По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Средний и малый бизнес
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Корпоративный бизнес
Резюме № 4896
Опубликовано: 13.03.2013 г.
Рубрика: Корпоративный бизнес

Начальник / заместитель начальника отдела по работе с корпоративными клиентами

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 20.11.1985 г. (33 года)
Пол: Мужской
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 05.2011 по 10.2012 (1 год 5 мес.)
В компании: ОАО АКБ «РОСБАНК», Societe Generale Group , Москва
Должность: Начальник отдела организации обслуживания клиентов отраслевого управления, Ди-рекции корпоративного бизнеса. Головной офис.
Функциональные обязанности:
Курирование корпоративных клиентов в секторе: Недвижимость, Строительство, СМИ. Основные функциональные обязанности: Реализация стратегии Банка по развитию бизнеса с корпоративными клиентами; Координация деятельности подразделений Банка по развитию отношений с корпоративными клиентами; Организация и обслуживание потенциальных и существующих клиентов, анализ их экономического положения, позиций на рынке и тенденций развития (подготовка кредитной заявки, включая проведение бизнес и отраслевого анализа.); Координация процесса прохождения сделки внутри банка, включая согласование лимитов, выполнение требований группы Сосьете Женераль, подготовка ответов подразделению рисков Разработка и обсуждение с клиентом условий кредитования, структурирование сделки; Обеспечение реализации сделки после одобрения лимита, включая участие в подготовке договоров; Продвижения новых продуктов и услуг Банка среди корпоративных клиентов; Привлечения новых клиентов на обслуживание в Банк; Подготовка предложений по установлению тарифов (индивидуальных и стандартных) для корпоративных клиентов; Реализация процедур постоянного операционного контроля; Реализация Комплаенс контроля, правил внутреннего контроля и других внутрибанковских документов в сфере ПОД/ФТ. Реализации внутрибанковской политики и стандартов Societe Generale Group; Подготовка статистических данных по курируемым клиентам. Управление сотрудниками отдела (штат от 2х человек).


C 10.2008 по 05.2011 (2 года 7 мес.)
В компании: ОАО АКБ «РОСБАНК», Societe Generale Group, г. Москва, Москва
Должность: Менеджер отраслевого управления (Недвижимость, Строительство, СМИ), Дирекции корпоративного бизнеса. Головной офис
Функциональные обязанности:
Менеджер отраслевого управления (Недвижимость, Строительство, СМИ), Дирекции корпоративного бизнеса. Головной офис.Курирование корпоративных клиентов в секторе: Недвижимость, Строительство, СМИ.Основные функциональные обязанности: Реализация стратегии Банка по развитию бизнеса с корпоративными клиентами; Клиентское обслуживание потенциальных и существующих клиентов (Расчетнокассовое обслуживание); Продвижение новых продуктов и услуг Банка среди корпоративных клиентов; Подготовка предложений по установлению тарифов (индивидуальных и стандартных) для корпоративных клиентов; Реализация процедур постоянного операционного контроля; Реализация Комплаенс контроля, правил внутреннего контроля и других внутрибанковских программ в сфере Противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирование терроризма (ПОД/ФТ). Реализация внутрибанковской политики и стандартов Societe Generale Group; Подготовка статистических данных по курируемым клиентам.


Образование
Учебное заведение: Московский институт мировой экономики и международных отношений (МИМЭМО).
Дата окончания: 2011-06-01
Факультет: Менеджмент организации
Специальность: Международный менеджмент

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: ПОДФТ
Компания: РОСБАНК
Город: Москва Период: 4 года Дата: 01.10.2012

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Разговорный
Испанский: Разговорный
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: АБС, БИС, MS Office (Word, Excel, Power Point), Гарант, Консультант и др.

Дополнительная информация
Сведения: Ответственность, целеустремленность, умение управлять и работать в команде, ис-полнительность, коммуникабельность, желание развиваться.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Психология, финансы, управление, политика, спорт.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!