C 01.2012 по 03.2013 (1 год 2 мес.)
В компании: Тинькофф Кредитные Системы Банк, Москва Должность: Руководитель АХО Функциональные обязанности: Общее управление административным отделом численностью около 30 человек (секретариат, курьеры, водители, администраторы фитнес клуба, кофеледи, разнорабочие) Обеспечение административной и хозяйственной поддержки основного офиса, фитнес клуба, складских помещений и подразделений банка общей площадью около 8000 кв.м. Организация бесперебойной работы любого офисного оборудования и его ремонта в случае выхода из строя Организация хранения и учета МЦ и основных средств, оборудования и пр. Организация тендеров на выбор поставщиков услуг и товаров Работа с поставщиками: канцтовары, продукты, клининговая служба, курьерские услуги, транспортные компании, озеленение офисов, мебельные компании, ремонтные и строительные организации, риэлторские услуги Координация отношений с арендодателями (документооборот, содержание офиса и пр) Управление договорами аренды и договорами с поставщиками и контрагентами, оптимизация бюджетов Бюджетирование и контроль рационального расходования средств, выделяемых для административнохозяйственных целей Контроль за подготовкой ежемесячных отчетов по расходам и использованию телефонов, интернета, такси, командировок. Расчет заработной платы и переработок персонала ахо. Поиск новых помещений для аренды. Контроль за строительством и ремонтом новых помещений. Осуществление переездов офисов и складских помещений. Организация и помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий
C 01.2011 по 01.2012 (1 год)
В компании: СиБиРичард Эллис (коммерческая недвижимость), Москва Должность: Административный директор Функциональные обязанности: Обеспечение административной поддержки офиса 2000 кв.м.; общее управление административным отделом; оптимизация корпоративных процедур и правил; поиск, найм и обучение персонала поддержки; разработка инструкций и обязанностей Организация работы вспомогательных служб (секретари, водители, уборщицы, охранники, курьеры) Организация и контроль за работами по благоустройству и озеленению офисных помещений, а также по праздничному и художественному оформлению Организация и помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий Организация бесперебойной работы любого офисного оборудования и его ремонта в случае выхода из строя Организация тендеров на выбор поставщиков услуг, работа с поставщиками Управление договорами, оптимизация бюджетов Управление договорами аренды автомобилей и контроль за автопарком Организация хранения и учета МЦ и основных средств, оборудования и пр. Контроль запасов и перемещений складского учета Управление договором корпоративного медицинского страхования Разработка/ адаптирование политики и бизнес процедур, внедрение и поддержание политики компании через внутренние сообщения Координация отношений с арендодателем (документооборот, содержание офиса и пр) Координация отношений с субарендаторами (поиск, документооборот, переписка, решение проблем) Реновации и переезд Бюджетирование и контроль рационального расходования средств, выделяемых для административнохозяйственных целей Расчет заработной платы и переработок персонала поддержки Подготовка ежемесячных отчетов по расходам и использованию телефонов, интернета, такси, командировок и пр. Внедрение зеленых инициатив
C 09.2007 по 11.2010 (3 года 2 мес.)
В компании: Группа компаний Russia Direct, Москва Должность: Административный директор Функциональные обязанности: Обеспечение административной поддержки офисов холдинга 3000 кв.м. Организация работы вспомогательных служб Закупки, работа с поставщиками Координация работы с арендодателем Проведение тендеров Организация внутренних перестановок в офисе и осуществление переезда Работа с договорами, бюджетами, первичной документацией, обеспечение миграционного учета Организация бизнес поездок Проведение корпоративных мероприятий Разработка и структурирование бизнеспроцессов Разработка регламентирующих и внутренних нормативных документов Оптимизация организации административнохозяйственной работы
|