По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Развитие филиальной сети
Резюме № 4930
Опубликовано: 11.04.2013 г.
Рубрика: Развитие филиальной сети

Начальник управления развития региональной сети банка

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 09.08.1970 г. (53 года)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 11.2011 по 03.2013 (1 год 4 мес.)
В компании: ОАО Банк «Петрокоммерц», Москва
Должность: Региональный директор Департамента региональной сети
Функциональные обязанности:
Организация и непосредственное участие в продажах продуктов и услуг банка крупным региональным корпоративным клиентам курируемых Регионов (участие в структурировании наиболее значимых сделок, защите кредитной заявки на Кредитном комитете Банка, контроль процессом за реализации сделки). Координация деятельности подразделений банка в рамках предоставления комплексного обслуживания крупным корпоративным клиентам региональной сети.Разработка планов работы, подготовка отчетов, докладов, заключений и предложений, касающихся деятельности Департамента.Непосредственное участие в подготовке планов продаж банковских продуктов для филиалов банка и дочерних Банков, осуществление контроля его выполнения.Кураторство работы 4 филиалов и 2х дочерних Банков. Непосредственное участие в подборе и согласовании руководящих сотрудников курируемых подразделений (Управляющий, Заместитель управляющего по корпоративному бизнесу);


C 05.2010 по 11.2011 (1 год 6 мес.)
В компании: ОАО Банк «Петрокоммерц», Москва
Должность: Директор Управления корпоративных продаж Департамента развития корпоративного бизнеса
Функциональные обязанности:
Основные обязанности: Организация и непосредственное участие в работе по привлечению крупных корпоративных клиентов на кредитные, факторинговые, депозитные и сопутствующие продукты Банка. Развитие клиентской и ресурсной базы банка за счет продаж продуктов и услуг корпоративным клиентам, находящимся на расчетнокассовом обслуживании банке и их партнерам по бизнесу.Координация деятельности подразделений Банка в рамках предоставления Клиентам Банка комплексного обслуживания.Участие в формировании тарифной политики Банка.Участие в подготовке и предоставлении отчетов и другой информации о деятельности (результатах работы) Управления. Привлечение на кредитные ии факторинговые продукты банка компний, с общим объемом КП более 3 млрд. руб.


C 08.2008 по 05.2010 (1 год 9 мес.)
В компании: ОАО Банк «Алемар», Москва
Должность: Заместитель директора Московского филиала
Функциональные обязанности:
Организация работы филиала и его подразделений в целях развития клиентской и ресурсной базы филиала за счет продаж продуктов и услуг, комплексного обслуживания корпоративных клиентов и частных лиц, руководство деятельностью подразделений филиала, обеспечение повседневного контроля возложенных на филиал задач.


C 12.2003 по 08.2008 (4 года 8 мес.)
В компании: ОАО Банк «Петрокоммерц», Москва
Должность: Управляющий ДО "Отделение Краснопресненское"
Функциональные обязанности:
Основные обязанности: Организация работы Дополнительного офиса и его подразделений в целях развития клиентской и ресурсной базы Дополнительного офиса за счет продаж продуктов и услуг, комплексного обслуживания корпоративных клиентов и частных лиц, руководство всей деятельностью Дополнительного офиса, обеспечение повседневного контроля возложенных на Дополнительный офис задач.Привлечение на кредитные продукты банка ЗАО "ГОЗНАК ЛИЗИНГ", ООО "РОСПАК", команий, входящих в ГК "ЭКОНИКА"


C 07.2002 по 12.2003 (1 год 5 мес.)
В компании: КБ «МАК – банк» (ООО), Москва
Должность: Заместитель руководителя службы внутреннего контроля
Функциональные обязанности:
Организация внутреннего контроля за деятельностью подразделений и филиалов банка.Проведение комплексных проверок деятельности подразделений и филиалов ревизионными группами. Взаимодействие с ЦБ РФ. (На протяжении всего периода работы, должность руководителя службы внутреннего контроля была вакантной).


C 07.1998 по 03.2002 (3 года 8 мес.)
В компании: Сберегательный Банк России, Москва
Должность: Заместитель управляющего Вернадского ОСБ №7970 г. Москвы
Функциональные обязанности:
Член Совета Отделения; член Кредитного комитета Отделения; Ответственный за организацию: операционнокассовой работы филиальной сети и подразделений Отделения; работы с драг. металлами и монтой из них; работы банкоматной сети Отделения. Непосредственное кураторство работы следующих подразделений Отделения: операционного отдела; отдела инкассации; отдела кассовых операций; сектора валютных операций; сектора контроля за операционнокассовой работой подразделений Отделения; семи филиалов Отделения.


Образование
Учебное заведение: Государственный Университет Управления
Дата окончания: 1999-01-01
Факультет: Финансовый менеджмент
Специальность: Финансовый менеджмент

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Тренинг: «Удержание рыночных позиций банка при прямых продажах в условиях высококонкурентного рынка»
Компания: ОАО Банк «Петрокоммерц»
Город: Москва Период: 3 дня Дата: 01.10.2012

Название курса/тренинга: Эффективные продажи и переговоры
Компания: ОАО Банк «Петрокоммерц»
Город: Москва Период: 3 дня Дата: 01.05.2012

Название курса/тренинга: Бизнес-игра
Компания: BI & R Consulting
Город: Москва Период: 2 дня Дата: 01.02.2011

Название курса/тренинга: Цикл менеджмента
Компания: Ars vitae
Город: Москва Период: 2 дня Дата: 01.08.2006

Название курса/тренинга: Особенности работы с ВИП-клиентами, VIP-Service
Компания: Human Factors
Город: Москва Период: 2 дня Дата: 01.02.2004

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!