По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Административно-хозяйственная часть
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть
Резюме № 5005
Опубликовано: 23.07.2013 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть

Начальник АХО

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 01.06.1965 г. (54 года)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 10.2006 по 04.2013 (6 лет 6 мес.)
В компании: ОАО Банк , Москва
Должность: Начальник АХО
Функциональные обязанности:
Руководство административнохозяйственным отделом (~17 сотрудников): специалисты, курьеры, автохозяйство, клининг полное жизнеобеспечение офиса и доп.отделения Банка. Заключение договоров и контрактов.Организация внутриофисных переездов, формирование новых рабочих мест. Бюджетирование и оптимизация расходов. Учет и инвентаризация ОС и ТМЦ. Организация транспортного обслуживания (автопарк 10 ед.). Разработка положений и инструкций по ПБ, электробезопасности и охране труда, контроль за их соблюдением на объекте.


C 02.2006 по 09.2006 ( 7 мес.)
В компании: ООО "Галерея Лестниц", Москва
Должность: Коммерческий директор
Функциональные обязанности:
заключение и ведение договоров на производство и монтаж эксклюзивных лестниц, закупка расходных материалов для работы производственных цехов , маркетинг, реклама, планирование развития компании. Поиск и привлечение новых клиентов, решение конфликтных и рекламационных вопросов.Достижения: в период работыобороты предприятия выросли на 4050 процентов,колво заказчиков увеличилось на 50 процентов.


C 04.1997 по 10.2005 (8 лет 6 мес.)
В компании: Банк, Москва
Должность: Начальник АХО
Функциональные обязанности:
Полное жизнеобеспечение Банка, закупка мебели,оргтехники ,канцелярских и хоз.товаров. Эксплуатация и обслуживание здания. Разработка и проведение планово-профилактических работ по текущим и капитальным ремонтам помещений, контроль качества, отчетность. Открытие доп.отделений и филиалов, организация переездов, подготовка новых рабочих мест. Организация питания в офисе (столовая для сотрудников 100 чел.). Подготовка и проведение корпоративных мероприятий. В подчинении ~12 сотрудников. Достижения:в период работы было организовано открытие (закрытие) с 0 цикла 5 (пяти) доп.офисов Банка.Оборудовано более 80 новых рабочих мест для сотрудников. Организованы корпоративные мероприятия Банка за рубежом.


Образование
Учебное заведение: Национальный исследовательский технологический университет МИСиС (Московский институт стали и сплавов), Москва.
Дата окончания: 1990-06-01
Факультет: Факультет-Обработка металлов давлением (вечернее отделение),
Специальность: Инженер-металлург

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Курсы интенсивного изучения англ.языка
Компания: Центральный институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов металлургии (курсы интенсивного обучения английскому языку).
Город: Москва Период: 2 мес. Дата: 01.12.1990

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: Офисный пакет "MS Office"

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Открытие,ликвидация филиалов и доп.офисов.Организация рабочих мест индивидуально,так и целых отделов и департаментов.Организация работы питания сотрудников (кафе от 100 человек,на территории работодателя).Организация и работа автотранспортного предприятия (автопарк более 10 машин различного класса).
Сведения: Вод.права кат."В" с 1995 года
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Фотография.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!