C 12.2000 по 07.2013 (12 лет 7 мес.)
В компании: ОАО , Москва Должность: Начальник административно-хозяйственного отдела Функциональные обязанности: Организация деятельности хозяйственной службы. Координация и контроль деятельности хозяйственной службы (исправности оборудования системы освещения, отопления, вентиляции). Обеспечение хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений. Контроль за предоставлением необходимых документов для заключения договоров, необходимых для ведения хозяйственной деятельности структурных подразделений предприятия. Контроль за рациональным расходованием материальных средств, выделяемых для закупок хозяйственных, канцелярских товаров и расходных материалов (эл. ламп, картриджей). Планирование. Бюджет хозяйственной деятельности на период: 1 месяц, 1 квартал, 12 месяцев. Согласование и контроль договоров по хозяйственной деятельности Составление смет хозяйственных расходов. Организация нормальной работы офиса. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов, кондиционирования и др. сооружений). Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения работ. Выбор организации (проведение тендера) для проведения ремонта в помещении. Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарём, средствами механизации инженерного и управленческого труда. Контроль за сохранностью основных средств и проведением своевременного ремонта. Обеспечение предприятия канцелярскими товарами. Приём заявок от всех отделов. Приём, пересчёт и выдача канц. и хоз. товаров по отделам. Обеспечение офиса продаж в филиалах канцелярскими, хозяйственными товарами, мебелью. Приём заявок от всех сотрудников. Организация хозяйственного обслуживания совещаний, семинаров, выставок и других мероприятий, в т. ч. транспортное обслуживание, закупка продуктов питания и др. Организация контроля за работой столовой предприятия (закупка продуктов питания, поддержание санитарно-гигиенических норм в помещении столовой). Обеспечение сотрудников предприятия (руководящий состав)питанием. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий тренинги, обучение персонала, поддержание в исправном состоянии пожарного инвентаря: пожарных гидрантов, огнетушителей, датчиков пожарной сигнализации и др.Обеспечение стабильной и бесперебойной работы в офисе и серверной компании кондиционеров Обеспечение сотрудников предприятия транспортными средствами. Поддержание транспортных средств в надлежащем техническом состоянии: закупка новых автомобилей, постановка и снятие с учета в ГИБДД, своевременное прохождение ТО, закупка бензина. Ведение учёта материальных ценностей их расходования и составление установленной отчётности. Проведение инвентаризации материальных ценностей Составления актов списанного оборудования. Поддержание помещений офиса в надлежащем санитарногигиеническом состоянии, обеспечение своевременной уборки всех офисных помещений Работа с сотрудниками подразделения. Организация работы по ведению табельного учета, составлению графика отпусков и распорядка рабочего дня. Обеспечение работников подразделения средствами механизации труда руководство отделом материально-технического обеспечения: уборщицы, водители, рабочие.
|