По категориям
Вакансии    Резюме

 Инвестиционные компании
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

Город : Москва
Категория:
Резюме № 5058
Опубликовано: 04.09.2013 г.
Рубрика: Инвестиционные компании

Начальник административно-хозяйственного отдела

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 22.07.1970 г. (55 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 12.2000 по 07.2013 (12 лет 7 мес.)
В компании: ОАО , Москва
Должность: Начальник административно-хозяйственного отдела
Функциональные обязанности:
Организация деятельности хозяйственной службы. Координация и контроль деятельности хозяйственной службы (исправности оборудования системы освещения, отопления, вентиляции). Обеспечение хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений. Контроль за предоставлением необходимых документов для заключения договоров, необходимых для ведения хозяйственной деятельности структурных подразделений предприятия. Контроль за рациональным расходованием материальных средств, выделяемых для закупок хозяйственных, канцелярских товаров и расходных материалов (эл. ламп, картриджей). Планирование. Бюджет хозяйственной деятельности на период: 1 месяц, 1 квартал, 12 месяцев. Согласование и контроль договоров по хозяйственной деятельности Составление смет хозяйственных расходов. Организация нормальной работы офиса. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов, кондиционирования и др. сооружений). Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения работ. Выбор организации (проведение тендера) для проведения ремонта в помещении. Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарём, средствами механизации инженерного и управленческого труда. Контроль за сохранностью основных средств и проведением своевременного ремонта. Обеспечение предприятия канцелярскими товарами. Приём заявок от всех отделов. Приём, пересчёт и выдача канц. и хоз. товаров по отделам. Обеспечение офиса продаж в филиалах канцелярскими, хозяйственными товарами, мебелью. Приём заявок от всех сотрудников. Организация хозяйственного обслуживания совещаний, семинаров, выставок и других мероприятий, в т. ч. транспортное обслуживание, закупка продуктов питания и др. Организация контроля за работой столовой предприятия (закупка продуктов питания, поддержание санитарно-гигиенических норм в помещении столовой). Обеспечение сотрудников предприятия (руководящий состав)питанием. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий тренинги, обучение персонала, поддержание в исправном состоянии пожарного инвентаря: пожарных гидрантов, огнетушителей, датчиков пожарной сигнализации и др.Обеспечение стабильной и бесперебойной работы в офисе и серверной компании кондиционеров Обеспечение сотрудников предприятия транспортными средствами. Поддержание транспортных средств в надлежащем техническом состоянии: закупка новых автомобилей, постановка и снятие с учета в ГИБДД, своевременное прохождение ТО, закупка бензина. Ведение учёта материальных ценностей их расходования и составление установленной отчётности. Проведение инвентаризации материальных ценностей Составления актов списанного оборудования. Поддержание помещений офиса в надлежащем санитарногигиеническом состоянии, обеспечение своевременной уборки всех офисных помещений Работа с сотрудниками подразделения. Организация работы по ведению табельного учета, составлению графика отпусков и распорядка рабочего дня. Обеспечение работников подразделения средствами механизации труда руководство отделом материально-технического обеспечения: уборщицы, водители, рабочие.


Образование
Учебное заведение: МАСИ (ВТУЗ ЗИЛ)
Дата окончания: 1993-06-01
Факультет: Механико-технологический
Специальность: Инженер-механик литейного производства

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Пожарно-технический минимум для руководителей
Компания: Учебно-сертификационный центр "Гармония"
Город: Москва Период: 24 часа Дата: 01.01.2011

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Word, Excel, 1C 7.7,интернет, эл. почта

Дополнительная информация
Сведения: Вредных привычек не имею.Водительские права категории В (стаж вождения с 1994 года)
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Люблю активный отдых с семьей, играю в хоккей, настольный теннис, увлекаюсь чтением и историей.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!