C 09.2013 по настоящее время (10 лет 8 мес.)
В компании: АО Заубер Банк, Москва Должность: Начальник ахо Функциональные обязанности: Сентябрь 2013 — по настоящее время Заубер Банк, АО Начальник АХО хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения банка, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции)/ планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов, и других сооружений); составление смет расходов на содержание зданий и помещений банка, прилегающей территории; проведение ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ; обеспечение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами; оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений банка, учет их расходования и составление установленной отчетности; контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; оформление документов на техническое обслуживание и ремонт оргтехники и оборудования; обеспечение транспортного обслуживания администрации банка; организация приема, регистрации и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки; благоустройство, озеленение и уборка территории, праздничное художественное оформление фасадов зданий; выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря; составление расчетов по хозяйственному, социальнобытовому и материальнотехническому обслуживанию банка; обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств проведение инвентаризации;Ведение всей установленной отчетности: работа в программе "Омега складской учет";
C 04.2013 по 07.2013 ( 3 мес.)
В компании: Альфа Страхование, Москва Должность: Специалист АХО Функциональные обязанности: Жизнеобеспечение офиса 4000 кв. м. Обеспечение бесперебойной работы систем жизнеобеспечения офисов: вентиляции и кондиционирования воздуха, водоснабжения, теплоснабжения, канализации, ливнестоков. Регулировка режимов работы систем вентиляции и кондиционирования. При необходимости вызов специалистов. контроль исполнения заявок техниками и слесарями арендодателя. Мелкий ремонт сантехнического оборудования; Работа на складе АХО (складирование, доставка по заявкам подразделений; Текущий мелкий ремонт бытовой техники и оборудования; Замена ламп в светильниках, ремонт или замена светильников, мелкий ремонт электроарматуры; Ремонт и замена дверных замков, ручек, доводчиков, ремонт дверей, заказ дополнительных ключей; Прием и организация доставки питьевой воды к кулерам; Обеспечение замены грязезащитных покрытий в помещениях; Перемещение мебели и офисного оборудования; Ремонт мебели, сборка и разборка, организация временного хранения мебели; Прием поставляемой новой мебели, контроль качества сборки и расстановки; Погрузоразгрузочные, такелажные работы (все грузы, прибывающие и отправляемые автотранспортом в офисах); Прием полиграфической и рекламной продукции, складирование и организация хранения и учета.
C 03.2011 по 09.2012 (1 год 6 мес.)
В компании: АМБ, Москва Должность: Отдел контроля Функциональные обязанности: Сотрудник отдела контроля установки рекламных конструкций, подключения к электросетям . Предоставление отчетов о работе бригады, решение проблем с арендодателями , документация Причина смены места работы: сокращение.
C 06.2010 по 01.2011 ( 7 мес.)
В компании: Репропарк., Москва Должность: Начальник отдела доставки Функциональные обязанности: Причина смены места работы: нет официального оформления.Обязанности:создание и внедрение регламентов взаимодействия отдела с другими подразделениями компаниируководство коллективом курьеров, агентов по работе с поставщиками и водителейэкспедиторов. Подбор и подготовка персоналарасчет и оптимизация, логистика и контроль транспортного обеспечения деятельности подразделения, разработка оптимальных транспортных маршрутовконтроль состояния автотранспорта: ГСМ, прохождение ТОподготовка‚ отправка и страхование региональных отправленийрешение административных, организационных и конфликтных вопросовсоставление и контроль документации, ведение финансового учетаконтроль ведения электронной базы по отправкам
C 12.2007 по 09.2009 (1 год 9 мес.)
В компании: ООО ТД «РусЕвроШина», Москва Должность: Заместитель начальника складского-транспортного отдела. Функциональные обязанности: Причина смены места работы: в связи с банкротством предприятия. Обязанности: Выполнение обязанностей начальника транспортного отдела, 18 ед. + склад + офис, исполнение планов доставок с учетом подразделений организации. Транспорт:организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта взаимодействие с ГИБДД, страховыми компаниями покупка/продажа, лизинг, учет и отчёт по ГС Морганизация оптимальной загрузки транспорта с целью сокращения расходов, маршрутизация. Водители:подбор, обучение, контроль соблюдения дисциплины, инструктаж, своевременное обеспечение документацией для осуществления перевозокучёт рабочего времени водителей. Склад:контроль и координация работы склада и транспортной службыскладская техника: ТО и ремонт (учёт), Ростехнадзор, утилизация, хранение. контроль погрузочноразгрузочных работ, соблюдение ТБ, межскладские перевозки. Доставка: транспортные авто и ж/д компании: отправка контейнеров, вагонов, автоперевозки по РФоформление путевой документацииорганизация сохранности продукции на этапе доставкикоординация взаимодействия транспортного отдела с другими подразделениями компанииуправление бюджетом, ежемесячная отчётностьанализ затрат на транспорт
|