C 05.2012 по настоящее время (11 лет)
В компании: АО "НПФ Сбербанка", Москва Должность: Руководитель АХО Функциональные обязанности: Руководство проектной, финансовоэкономической и хозяйственной деятельностью; Обеспечение высокого качества и конкурентоспособности услуг; Формирование бюджета и контроль финансовых потоков компании Организация, контроль, оптимизация бизнеспроцессов компании Организация переезда офиса численностью 100 человекПоиск подрядных организаций и составление договоров на поставку ТМЦ, Проведение тендеров на СМР, на поставку ГСМ, на поставку ТМЦ.Составление и ведение договоров на поставку и аренду.Организация ремонтновосстановительных работ в офисе и на торговых точкахСогласование смет на ремонт объектов и контроль за выполнением на местах и в регионах Поиск помещений в регионахСоставление и контроль графика выполнения ремонтностроительных работРабота с арендодателями и коммунальными службамиВедение офиса площадью 1600 м. кв.
C 02.2010 по 05.2012 (2 года 3 мес.)
В компании: Коммерческая компания, Москва Должность: Руководитель АХО Функциональные обязанности: В течение года исполнял обязанности руководителя административной службы; Организация работы по ведению отчетности по строительству; Обеспечение выполнения общестроительных работ, контроль за рациональным использованием ресурсов; Контроль сроков и качества строительства; Своевременное заключение договоров с подрядными организациями; Работа по сдаче, приемке и вводу объектов в эксплуатацию; В эксплуатации находилось 235 салонов связи; Организация переезда офиса численностью 250 человек;Поиск подрядных организаций и составление договоров на поставку ТМЦ; Проведение тендеров на СМР, на поставку ГСМ, на поставку ТМЦ;Составление и ведение договоров на поставку и аренду;Организация ремонтновосстановительных работ в офисе и на торговых точках;Согласование смет на ремонт объектов и контроль за выполнением на местах и в регионах;Составление и контроль графика выполнения ремонтностроительных работ;Работа с арендодателями и коммунальными службами;Ведение офиса площадью 1000 м2;Контроль платежного календаря;Формирование бюджета на год;Разработка регламентов;Разработка и контроль исполнения инструкций по документообороту
C 04.2005 по 02.2010 (4 года 10 мес.)
В компании: ООО "ТД Евросеть" ООО "Евросеть Ритейл" г.Самара, Самара Должность: Старший специалист группы региональных проектов службы строительства и хозяйственной эксплуатации, Ведущий специалист отдела строительства Функциональные обязанности: Контроль за ремонтностроительными работами и хозяйственной деятельностью регионов. Контроль за расходом бюджетных средств в регионах.Согласование смет на ремонт объектов и контроль за выполнением на местах и в регионах.Проведение тендеров на СМР, на поставку ГСМ, на поставку ТМЦ.Организация, контроль, оптимизация бизнеспроцессов компании.Стратегическое планирование, разработка перспективных и текущих планов.Ведение объекта от начала строительства (проведение замеров), до сдачи объекта рознице. Поиск подрядных организаций и составление договоров.Согласование смет на ремонт объектов и контроль за выполнением на местах и в регионахСоставление и контроль графика выполнения ремонтностроительных работ.Монтаж торгового оборудования.Взаимодействие с арендодателями и коммунальными службами
|