По категориям
Вакансии    Резюме

Организация и развитие продаж
Автотранспортное страхование
Страхование имущества
Личное страхование
Медицинское страхование
Корпоративное страхование
Страхование рисков
Андеррайтинг
Перестрахование
Урегулирование убытков
Аварийный комисcар
Работа с агентами
Развитие региональной сети
Финансовo-экономический отдел
Информационные технологии
Юридическая служба
Маркетинг и реклама
Управление персоналом
Служба безопасности
Административно-хозяйственная часть
Филиалы и отделения СК
Разное
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме Страхование | Административно-хозяйственная часть
Город : Москва
Категория: Резюме в страховании
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть
Резюме № 5077
Опубликовано: 16.11.2015 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть

Административный директор / руководитель АХО

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: неоконченное высше
Дата рождения: 20.08.1969 г. (48 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 05.2012 по настоящее время (5 лет 6 мес.)
В компании: АО "НПФ Сбербанка", Москва
Должность: Руководитель АХО
Функциональные обязанности:
Руководство проектной, финансовоэкономической и хозяйственной деятельностью; Обеспечение высокого качества и конкурентоспособности услуг; Формирование бюджета и контроль финансовых потоков компании Организация, контроль, оптимизация бизнеспроцессов компании Организация переезда офиса численностью 100 человекПоиск подрядных организаций и составление договоров на поставку ТМЦ, Проведение тендеров на СМР, на поставку ГСМ, на поставку ТМЦ.Составление и ведение договоров на поставку и аренду.Организация ремонтновосстановительных работ в офисе и на торговых точкахСогласование смет на ремонт объектов и контроль за выполнением на местах и в регионах Поиск помещений в регионахСоставление и контроль графика выполнения ремонтностроительных работРабота с арендодателями и коммунальными службамиВедение офиса площадью 1600 м. кв.


C 02.2010 по 05.2012 (2 года 3 мес.)
В компании: Коммерческая компания, Москва
Должность: Руководитель АХО
Функциональные обязанности:
В течение года исполнял обязанности руководителя административной службы; Организация работы по ведению отчетности по строительству; Обеспечение выполнения общестроительных работ, контроль за рациональным использованием ресурсов; Контроль сроков и качества строительства; Своевременное заключение договоров с подрядными организациями; Работа по сдаче, приемке и вводу объектов в эксплуатацию; В эксплуатации находилось 235 салонов связи; Организация переезда офиса численностью 250 человек;Поиск подрядных организаций и составление договоров на поставку ТМЦ; Проведение тендеров на СМР, на поставку ГСМ, на поставку ТМЦ;Составление и ведение договоров на поставку и аренду;Организация ремонтновосстановительных работ в офисе и на торговых точках;Согласование смет на ремонт объектов и контроль за выполнением на местах и в регионах;Составление и контроль графика выполнения ремонтностроительных работ;Работа с арендодателями и коммунальными службами;Ведение офиса площадью 1000 м2;Контроль платежного календаря;Формирование бюджета на год;Разработка регламентов;Разработка и контроль исполнения инструкций по документообороту


C 04.2005 по 02.2010 (4 года 10 мес.)
В компании: ООО "ТД Евросеть" ООО "Евросеть Ритейл" г.Самара, Самара
Должность: Старший специалист группы региональных проектов службы строительства и хозяйственной эксплуатации, Ведущий специалист отдела строительства
Функциональные обязанности:
Контроль за ремонтностроительными работами и хозяйственной деятельностью регионов. Контроль за расходом бюджетных средств в регионах.Согласование смет на ремонт объектов и контроль за выполнением на местах и в регионах.Проведение тендеров на СМР, на поставку ГСМ, на поставку ТМЦ.Организация, контроль, оптимизация бизнеспроцессов компании.Стратегическое планирование, разработка перспективных и текущих планов.Ведение объекта от начала строительства (проведение замеров), до сдачи объекта рознице. Поиск подрядных организаций и составление договоров.Согласование смет на ремонт объектов и контроль за выполнением на местах и в регионахСоставление и контроль графика выполнения ремонтностроительных работ.Монтаж торгового оборудования.Взаимодействие с арендодателями и коммунальными службами


Образование
Учебное заведение: Кировское ВАТУ
Дата окончания: 1990-01-01
Факультет: Вертолеты и авиадвигатели
Специальность: Военный техник-механик

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Маркетинг и логистика
Компания: Приволжский центр переподготоки военнослужащих Самарская государственная экономическая академия
Город: Самара Период: 500 часов Дата: 01.02.2004

Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Rambler's Top100

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!