C 11.2010 по 08.2013 (2 года 9 мес.)
В компании: ЗАО КПМГ, Москва Должность: Риск Менеджмент Специалист в налогово-юридической практике Функциональные обязанности: Консультирование по Риск Менеджмент политикам и процедурам; Разработка РМ политик, процедур и методологий; Подготовка презентаций в отношении РМ политик и процедур; Проверка соблюдения правил независимости; Подготовка РМ документов для новых/существующих клиентов, и проверка документов, подготовленных ассистентами и налоговыми специалистами; Выполнение оценки соответствия согласно внутренних распорядков; Идентификация рисков и их контроля; Подготовка рекомендаций о том, как устранять недостатки; Взаимодействие с различными подразделениями компании по вопросам, относящимся к РМ процедурам; Работа с договорами: составление, проверка, обсуждение с юридическим отделом и т.д.; Подготовка отчетов на основе финансовых данных; Организация ежемесячных внутренних проверок, а также активное участие в проверках в роли Проверяющего; Активное участие в региональных проверках; Организация процесса архивирования; Тестирование различных баз и обзор системы управления рисками; Организация работы РМ ассистентов (вводный курс или дополнительны тренинги для обсуждения изменений (если таковые имеются), объяснение основных задач отдела и др.).
C 08.2006 по 10.2010 (4 года 2 мес.)
В компании: PricewaterhouseCoopers Russia B.V., Москва Должность: Риск Менеджмент Ассистент в налогово-юридической практике Функциональные обязанности: Проверка соблюдения правил независимости; Консультирование по вопросам Риск Менеджмента и независимости сотрудников любого уровня (от младших сотрудников до партнёров практики); Проверка РМ документации на стадии принятия клиентов, а также ежегодная выборочная проверка соблюдения РМ процедур; Участие в презентациях/тренингах (подготовка материала, организация мероприятия и выступление); Участие в переговорах и в конференциях на региональном уровне по РМ вопросам; Организация рабочего процесса: разработка РМ правил и процедур; составление плана, полугодового и годового отчётов; разработка электронных баз, и т.д.; Участие в различных РМ проектах практики.
C 06.2006 по 07.2006 ( 1 мес.)
В компании: ООО «ИКЕА-Мос», Москва Должность: Помощник менеджера в отделе обслуживания покупателей Функциональные обязанности: Организационные вопросы внутри отдела (проведение тренингов, составление графика с расписанием и т.д.); Работа с клиентами по административным вопросам; реагирование на жалобы от клиентов; решение сложных вопросов, и т.д.; Разработка правил для эффективной работы отдела; Составление плана, полугодового и годового отчётов; Обучение младших сотрудников (объяснение основных задач отдела, планирование времени для эффективной работы, и т.д.); Взаимодействие с руководителями других отделов.
C 09.2002 по 06.2006 (3 года 9 мес.)
В компании: ООО «ИКЕА-Мос», Москва Должность: Администратор в отделе обслуживания покупателей Функциональные обязанности: Работа с покупателями по административным вопросам (по телефону и в магазине); Рассмотрение претензий от клиентов и составление ответов в соответствии с процедурами и правилами; Решение конфликтных ситуаций; Разработка правил для эффективной работы отдела; Взаимодействие с руководителями других отделов; Взаимодействие с отделом B2B.
|
Сведения:
Персональные качества: Коммуникабельный, ответственный, исполнительный, целеустремлённый, умею работать в "команде" и самостоятельно, устойчив к стрессам, общителен и дружелюбен, пунктуален, без вредных привычек.Дополнительные сведения: Водительские права категории В (стаж - 9 лет). |