По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Административно-хозяйственная часть
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть
Резюме № 5083
Опубликовано: 14.09.2013 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть

Начальник АХО

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 09.12.1963 г. (61 год)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 11.2012 по 04.2013 ( 5 мес.)
В компании: ЗАО ТПК "Продрегионскрвис", Москва
Должность: Начальник административно хозяйственного отдела
Функциональные обязанности:
Руководство подразделениями службы. Постановка задач и контроль исполнение, мотивация персонала. Разработка инструкций, регламентов, норм, приказов и других документов в касающихся службы.Административная группа. Расчет финансовых ежемесячных затрат и дальнейший контроль исполнения. Закупка ТМЦ для внутренних нужд (оргтехника, мебель, бытовая и другая техника и оборудование). Обеспечение корпоративной мобильной связью всего холдинга (около 400 номеров). Взаимодействие с надзорными организациями и урегулирование проблемных вопросов. Организация корпоративных мероприятий (семинары, встречи, корпоративные праздники). Согласование концепции, финансовые расчеты, закупки, выбор подрядчиков.Отдел эксплуатации. Инженернотехническая эксплуатация арендованных и находящихся в собственности объектов недвижимости (четыре здания и пять помещений в различных офисных центрах общей площадью более 9000 м.кв.)/ Содержание в надлежащем состоянии инженерных систем и оборудования (системы вентиляции, кондиционирования, теплоснабжение, водоотведение, лифт и т.п.). Проведение на всех объектах мелких текущих ремонтных работ, косметического и капитального ремонта. Ликвидация и предотвращение аварийных ситуаций.Отдел аренды. Управление делами по внешней и внутренней аренде (более 100 договоров). Взаимодействие с арендодателями и арендаторами, заключение договоров аренды/ субаренды и последующие сопровождение договоров, контроль платежей, ведение реестров договоров. Проведение переездов подразделений (от 2 до 70 рабочих мест) собственными ресурсами и привлечением мувинговых компаний. Поиск помещений для размещения сотрудников и для регистрации юридических адресов. Сопровождение подписания договоров (юристы, бухгалтерия, казначейство).Группа клининга. Организация уборки помещений и территории на объектах. Разработка инструкция, регламентов, технологических программ уборки в части клининга и дальнейшее внедрение и контроль исполнения. Анализ цен на закупаемые товары (расходные материалы, инструмент и уборочное оборудование) и услуги (разовые клининговые услуги, сервис сменных ковров и т.д.).Курьерская группа. Курьерское обеспечение всего холдинга по г. Москве, Подмосковью и ряда областей. Почтовое обеспечение всего холдинга (более 130 юридических лиц в 30 почтовых отделениях по г. Москве и Подмосковью).Группа питания. Организация питания сотрудников в центральном офисе и закупки продуктов для представительских целей для всех подразделений холдинга. Достижения: Объединил в единую хозяйственную службу группы аренды, эксплуатации, клининга, питания, курьерскую и закупок. Систематизировал закупки и работу курьерской службы Улучшил эффективность закупок мебели (затраты снижены на 20%) и канцелярскими товарами (затраты снижены более 25%).


C 04.2010 по 11.2012 (2 года 7 мес.)
В компании: ООО Издательство ЭКСМО, Москва
Должность: Начальник административно хозяйственного отдела
Функциональные обязанности:
Руководство Дирекцией АХО в составе группы обеспечения, хозяйственного отдела, транспортно курьерского отдела, Callцентр и бюро пропусков. Разработка и контроль ежемесячного и годового бюджета хозяйственных затрат по всем Редакциям и Дирекциям Издательства Обеспечение канцелярскими, хозяйственными товарами, мебелью и другими материальными ресурсам. Проведение тендеров, выбор подрядчиков, дальнейший контроль договоров и выполнения работ сторонними организациями (частными лицами) в вопросах эксплуатации объектов; Эксплуатация офисного здания (7000 м.кв.) и двух жилых объектов (по 400 кв.м.); Подготовка реализация ремонтных и строительных работ, оценка смет дальнейший расчет и согласование затрат; Организация, обеспечение плановопрофилактических (периодических, сезонных), аварийноремонтных работ оборудования, инженерных систем и внутренних коммуникаций; Контроль соблюдения правил противопожарной и электробезопасности сотрудниками и проведения мероприятий по обеспечению данных правил на объекте. Организация получения и отправки корреспонденции Издательства (более 1000 отправлений в месяц) по России и другим странам. Договора с Почтой России и различными службами экспресс доставки. Организация работы транспортнокурьерской группы. Логистика поездок, Закупка автомобилей дальнейшее содержание (ТО, ремонт, учет ГСМ), оформление всей необходимой документации. Организация работы Callцентр и бюро пропусков Издательства. Контроль работы кейтиринговой и клининговой компаний. Контроль качества и соответствия условиям договоров. Достижения: Реконструирована система кондиционирования здания, что позволило понизить потребление электроэнергии за счет оптимального использования возможностей имеющейся и новой техники (около 200 единиц) различных производителей и разного класса, Организовано достойное питание сотрудников и руководства. Разработан и реализован план по рекультивационным мероприятиям зимнего суккулентного сада площади 150 кв.м


C 09.2001 по 04.2010 (8 лет 7 мес.)
В компании: ЗАО ТПК Феликс, Москва
Должность: Начальник отдела материально технического обеспечения подразделений
Функциональные обязанности:
Разработка политики и управление административными расходами, формирование перспективного бюджета и плана реализации проектов. Разработка планов хозяйственных расходов (бюджетирование) и дальнейший контроль исполнения (лимитирование, контроль остатков, корректировка затрат); Оптимизация бюджета и расходом на коммунальные услуги и закупку имущества. Контроль рационального использования имущества сотрудниками. Обеспечение имуществом для внутренних нужд (оргтехника, расходные материалы, спецодежда, мебель, канцелярские и хозяйственные товары и т.д.). Определение потребности, выбор поставщика (подрядчика), закупка, логистика доставки и хранения, учет, движения, реализация планов инвентаризаций и т.д. Подготовка, отбор и сверка тендерной документации, участие в тендерном комитете. Дальнейшее заключение договоров и их контроль выполнения работ поставщиками, подрядчиками и аутосоринговыми компаниями (поставщики имущества, клининг, питание и т.п.). Надлежащее содержание и эксплуатация объектов и инженерных сетей (вентиляция, кондиционирование, основное и резервное электроснабжение, СКС, видеонаблюдение, газовое пожаротушение серверной и т.д.):Офисных общей площади более 5000 м.кв., торговых общей площади более 10000 м.кв.в Москве и СПетербурге, частичное обеспечение региональной сети (более 40 городов по России).Два производственно складских и комплекса на суммарной территории 30 га,Служебное жилье в составе 28 квартир и домов, 3 гостиницы,Усадьба в Тверской области. Территории 8 га, с жилым домом, помещениями обслуживающего персонала, гостевого дома, хозяйственные постройки, вертолетная площадка; водоем зеркалом 7 га., включая поддержание гидрологического и биологического баланса (рыба, очистка и т.п.) Открытие, передислокация и ликвидация торговых точек и офисных объектов. Разработка ТЗ, согласование и текущий контроль планграфиков по обеспечению имуществом, ресурсами, проведение требуемых работ, в том числе строительномонтажных и ремонтных. Разработка и реализация мер по обеспечению установленных требований, касающихся пожарной безопасности, техники безопасности, охраны труда, коммунальнобытового и санитарногигиенического обеспечения деятельности. Представление интересов холдинга в различных надзорных и контролирующих организациях. Обеспечение мобильной связью сотрудников холдинга. Договора с пятью операторами мобильной связи, около 500 номеров. Организация отдельных мероприятий (конференции, семинары корпоративные праздники и т.п.). Размещение в гостиницах, обеспечение приезда (автотранспорт, ж\д и авиа). Выполнение отдельных задач, поставленных Руководством.Достижения: Создал эффективную команду хозяйственных служб; Разработал и внедрил систему учета имущества, его закрепления и установление ответственности (порядок учета, документооборот, приказы и инструкции). Координировал открытие 14 новых торговых объектов, в том числе 2х в СанктПетербурге; производство в Москве. Успешный опыт взаимодействия с государственными структурами (МЧС, Управы, СЭС) Координировал до 10 переездов подразделений в год. Проведено два передислокации центрального офиса (около 800 рабочих мест) в целом в сжатые сроки без остановки работы.


C 08.1992 по 08.2001 (9 лет)
В компании: Московский Университет приборостроения и Информатики, Москва
Должность: Заместитель директора
Функциональные обязанности:
Материально техническое, методическое и административно хозяйственное обеспечение учебного процесса и функционирования вуза. Поддержание в надлежащем состоянии зданий (лабораторный и учебный корпус), оборудования (стенды, станки и др.), инженерных систем и прилегающей территории.Достижения: Наладил учет и оптимизировал материальнотехническое обеспечение Наладил отношения с местными органами власти и спонсорами. Курирование внеклассной работы студентов (музыкальный ансамбль, дискотеки и т.п.)


Образование
Учебное заведение: Московский государственный университет приборостроения и информатики
Дата окончания: 1990-06-01
Факультет: Криогенная техника
Специальность: Инженер механик

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Допуск к работе в электроустановках до 1000 В (4 группа)
Компания: АНО "Юнитал-М"
Город: Москва Период: 40 часов Дата: 01.05.2012

Название курса/тренинга: Пожарно - технический минимум для руководителей
Компания: Государственное образовательное учреждение учебный центр "Профессионал"
Город: Москва Период: 72 часа Дата: 01.12.2009

Название курса/тренинга: Охрана труда для руководителей и специалистов
Компания: АНО "Юнитал-М"
Город: Москва Период: 40 часов Дата: 01.09.2010

Название курса/тренинга: Эффективный менеджмент: ключевые идеи и представления
Компания: БЕСТ ТРЕНИНГ
Город: Москва Период: 2 дня Дата: 01.09.2007

Название курса/тренинга: Эффективное руководство
Компания: Pinta Lad LTD
Город: Москва Период: 2 дня Дата: 01.09.2006

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Не владею
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: 1С 8, Lotus, Корпоративные информационные системы SAP R3, AXAPTA, программа электронного документооборота МОТИВ.

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
- Опыт работы в крупных компаниях (российский бренд с разветвленной торговой сетью в Москве, России и за рубежом, это время интенсивного расширения торговой сети и кризисной оптимизации; известный издательский холдинг и крупный московский девелопер, государственный вуз) -Практические навыки разработки и защиты бюджетов текущих и перспективных. Оценка финансовых затрат при эксплуатации объектов (помещения для собственных нужд и сдача в аренду помещения.). Определение обоснованности и эффективности закупки различного оборудования, инструмента и т.п.-Опыт разработки и внедрения внутренних стандартов (клининг, нормы и лимиты обеспечения имуществом и т.п) и нормативных документов в части хозяйственной деятельности (Инструкции, Нормы снабжения, Порядок закупок, Тендерная политика, Технологические программы и т.д.). Внедрение данных документов, контроль исполнения и необходимая корректировка.-Опыт ведения переговоров на различном уровне (администраторы, хозяйственники, владельцы бизнеса, государственные чиновники)
Сведения: -Нацеленность на результат, не теряю мотивацию на достижение конечного результата лично и для возглавляемой команды.- Умение налаживать контакты, опыт ведения переговоров на различных уровнях. Имеются контакты в надзорных органах.- Организаторские качества, опыт образования команды с "0" и преобразование существующей. В подчинении подразделения из 6-8 отделов до 250 человек.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Велосипедные и лыжные прогулки.Чтение профессиональной литературы

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!