По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Административно-хозяйственная часть
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть
Резюме № 5085
Опубликовано: 14.09.2013 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть

Наччальник АХО

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 27.08.1967 г. (56 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 03.2006 по 09.2008 (2 года 6 мес.)
В компании: ЗАО " СУ-111", Санкт-Петербург
Должность: Начальник АХО
Функциональные обязанности:
Организация работы офиса «с нуля».Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на получение услуг, хранение ТМЦ. Прием, учет, выдача ТМЦ. Создание, согласование утверждение различных регламентов по хоздеятельности компании (регламенты по закупкам, по тендерной политике, по рассадкам и переездам, использованию корпоративного автотранспорта) Проведение закупок (вода, продукты, кофе, канцтовары, хозтовары, мебель, подарки). Представительская деятельность. Заключение и ведение договоров аренды офиса, организация ремонта офисных помещений, организация новых рабочих мест; Организация, координация и контроль работы персональных водителей ;Ведение базы по имуществу компании, проведение инвентаризаций, оформление списания и утилизации. Ведение документооборота по отделу. Отслеживание оплаты счетов по деятельности отдела, бухгалтерские сверки с поставщиками. Взаимодействие со службой внутренней безопасности (пропуска, новые сотрудники, машиноместа и т.п.) Получение под отчет денежных средств на содержание офиса, и предоставление отчётов в бухгалтерию.Создание благоприятного имиджа компании для внешних контрагентов и гостей компании (декорирование, поддержание чистоты и порядка, встреча гостей)1Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержания в исправном состоянии пожарного инвентаря. . Обустройство территорий , озеленение.


Образование
Учебное заведение: РОСЗИТЛ
Дата окончания: 2003-01-01
Факультет: Экономика
Специальность: Экономика и планирование на предприятий

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Планирование производства
Компания: ООО Специалист
Город: Москва Период: 72 часа Дата: 01.01.2012

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь

Дополнительная информация
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Финская ходьба, плавание, йога.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!