По категориям
Вакансии    Резюме

 Разное
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

Город : Москва
Категория:
Резюме № 5115
Опубликовано: 09.10.2013 г.
Рубрика: Разное

Заместитель финансового директора

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 15.02.1973 г. (51 год)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 01.2013 по 09.2013 ( 8 мес.)
В компании: Группа компаний, Москва
Должность: Проектный менеджер
Функциональные обязанности:
Казначей (дочернее предприятие ГК "Ростех") управлял финансовыми потоками, исполнял БДДС (планфакт, оперативное планирование). организовывал внутригрупповые расчеты и финансирование. Вел платежный календарь. работал с клиентбанками, осуществлял размещение свободных денежных средств. отражал операции в 1С 2 УПП. готовил отчетность, аналитические и справочные материалы для ГК «Ростех» по запросам. проводил переговоры с банками на предмет кредитования. Осуществлял подготовку документов для прохождения кредитных комитетов, ТЭО. сопровождал кредитный портфель (своевременность уплаты процентов, залоги и страхование, соблюдение ковенант, подготовка материалов по запросам банков), снижал стоимость обслуживания. Достижения: прохождение кредитного комитета в Сбербанке России и установление лимита. привлек финансирование в аффилированные общества через рефинансированиеПричина увольнения: завершение проекта.Кредитный менеджер (Торговая компания) занимался поиском и оптимизацией источников финансирования. Вел мониторинг рынка кредитных услуг. Выходил на рефинансирование кредитных линий. проводил подготовку досье и ТЭО для установления лимитов банками. сопровождал кредитный портфель (контролировал уплату процентов, соблюдение условий кредитных договоров, поддерживал залоговое обеспечение, страхование). использовал в работе факторинг с регрессом и без регресса. Отражал операции в SAP R Федеральные розничные сети (METRO, АШАН, X5 Retail Group, Магнит, О’кей, Лента, SPAR и др.) оценивал риски и страховал дебиторскую задолженность (Ойлер Гермес, Альфа Страхование). работал в 1С 7, SAP R3 (финансы).Достижения: прохождение кредитных комитетов и установление лимитов в 6 банках, 4х в факторинговых компаниях. внедрил факторинг с регрессом, снизил расходы на факторинговое обслуживание.Причина увольнения: завершение проекта.


C 04.2010 по 10.2012 (2 года 6 мес.)
В компании: СервисСтрой, Москва
Должность: Зам.ген.директора по финансам
Функциональные обязанности:
участвовал в формировании и контроле за исполнением БДДС по проектам (проектная мастерская, застройщик, ген.подрядчик, управляющая компания холдинга, ЖЭК, ресторан). исполнял казначейские функции по управлению счетами, размещение остатков денежных средств. работал с физ.лицами и юр.лицами по рассрочкам, субсидиям, проводил взаимозачеты, в т.ч. с использованием векселей. Контролировал дебиторскую задолженность, составлял графики погашения и их исполнение. Документально сопровождал и закрывал сделки. проводил аккредитацию строительных объектов в банках для ипотеки физ.лицами (Среднерусский банк Сбербанка, Мособлбанк, Газпромбанк, Возрождение, ВТБ24). писал тех.задания программистам 1С, программистам сайта, тестировал и принимал работу. исполнял поручения собственника бизнеса.Достижения: наладил системный контроль за дебиторской задолженностью. автоматизировал управленческий учет холдинга на базе 1С 2 УСО, 1С УПН. оптимизировал доходную часть БДДС в разрезе проектов и сроков.Причина увольнения: сдача объекта в эксплуатацию.


C 02.2008 по 01.2009 ( 11 мес.)
В компании: Галополимер, Москва
Должность: Заместитель финансового директора
Функциональные обязанности:
оптимизировал текущий кредитный портфель, поддерживал положительную кредитную историю предприятий: отсутствие просрочек, перекредитовки по сроку, снижение стоимости заимствований. исполнял казначейские функции в управляющей компании: контроль расходов, составление БДДС. представлял интересы по программе модернизации и развития холдинга в кредитных учреждениях – вел переговоры, готовил сделки и сопровождал.Достижения: привлек финансирование на модернизацию производства через аккредитивы (ЭКА Hermes). получил одобрения кредитных комитетов и установил лимиты для проектного финансирования.Причина увольнения: перевод УК в Кировскую область.


C 11.2006 по 09.2007 ( 10 мес.)
В компании: ОАО "РАО ЕЭС", Москва
Должность: Специалист по рискам
Функциональные обязанности:
готовил заключения по финансовым вопросам повестки дня с целью мотивированного голосования члена Советов Директоров от РАО ЕЭС в дочерних и зависимых обществах (по вопросам расчетнокассового обслуживания, привлекаемых кредитов, бриджфинансирования, залоговому обеспечению, утверждению финансовых отчетов Генеральных директоров обществ). формировал поручения, готовил проекты писем и распоряжений на генеральных директоров обществ от имени РАО ЕЭС, контролировал их исполнение. работал с кризисными компаниями (генерирующие и сбытовые компании). Анализировал: риски по бюджетам осеннезимнего периода, планы перспективного развития, текущие бизнеспланы и корректировки по ним. разрабатывал методические материалы и отчетные формы для обществ.Причина увольнения: завершение срока договора подряда.


C 07.2006 по 10.2006 ( 3 мес.)
В компании: НОВОКОР, Москва
Должность: Финансовый директор
Функциональные обязанности:
работал с дебиторской задолженностью, запустил факторинг под торговые сети (формат DUV). занимался привлечением банковского финансирования под залог товаров в обороте. сопровождал кредитный портфель по группе юр.лиц, работал с залоговыми службами и сюрвейерами, оценочными и страховыми компаниями.Достижения: внедрил факторинг, создал финансовую службу с нуля. отсутствие просрочек и положительная кредитная история. Причина увольнения: предложение работы в РАО ЕЭС.


C 01.2002 по 02.2006 (4 года 1 мес.)
В компании: ЗАО "МХК-ЕВРОХИМ", Москва
Должность: Начальник отдела ценных бумаг
Функциональные обязанности:
разрабатывал, согласовывал и контролировал прохождение финансовых схем, с использованием различных инструментов и активов. оформлял и сопровождал сделки по кредитному портфелю группы: кредитные линии, предэкспортное и неторговое финансирование, синдицированные кредиты, овердрафты, лизинг; поддерживал взаимодействие с финансовыми службами дочерних предприятий. оптимизировал расходы по обслуживанию долга, контролировал исполнение платежного календаря. разрабатывал методологию, внедрял кредитную и вексельную программы по группе компаний. обслуживал два облигационных займа (общий объем 1,8 млрд.рублей на 2 года). работал с просроченной дебиторской задолженностью приобретенного актива (г.Новомосковск). внедрял систему управления предприятием Oracle EBusiness Suite в части казначейства.


Образование
Учебное заведение: МГУ им. Н.П.Огарева
Дата окончания: 1995-06-01
Факультет: Экономический
Специальность: Экономист-менеджер

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского» и «Тайм-менеджмент на MS Outlook»
Компания: Управление временем
Город: Москва Период: 1 Дата: 01.08.2010

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: MS Windows, MS Office, Lotus Notes, SAP R3, Oracle, оргтехника, информационно-правовые системы (Консультант, Гарант), бухгалтерские программы: 1С 7.7, 1С УСО, 1С УПН, 1С 8.2 УПП

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
- положительный опыт работы с кредитным портфелем, его поддержание, снижение стоимости заимствования (от 10 млн. до 600 млн. долл.США). Отсутствие просрочек.- использование в работе различных видов обеспечения и залогов (готовая продукция, полуфабрикаты, недвижимость, акции, драг.металлы, подвижной состав, автомобили и грузовая техника, векселя), оценка и страхование.- поиск финансовых ресурсов, организация и сопровождение сделок в финансовых учреждениях, в т.ч. проектное финансирование, факторинг, облигационные займы, лизинговые операции, вексельные схемы. - управление денежными средствами, казначейский контроль дочерних обществ. Работа с кассовыми разрывами, внедрение централизованного казначейства.- опыт финансового управления в крупных вертикально-интегрированных холдингах (химическая отрасль, электроэнергетика, машиностроение) и компаниях среднего бизнеса (автодилеры, оптовая торговля, строительство), в т.ч. с использованием оффшорных компаний.- занимался разработкой методических материалов и инструкций.- наличие контактов в банковской сфере, поддерживаемых репутацией.
Сведения: Коммуникабельность, умение анализировать, ориентированность на результат, системность в работе, многозадачность, навыки делового письма.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!