C 12.2000 по 07.2013 (12 лет 7 мес.)
В компании: ОАО "АВГУР ЭСТЕЙТ", Москва Должность: Начальник административно-хозяйственного отдела Функциональные обязанности: Организация деятельности хозяйственной службы. Координация и контроль деятельности хозяйственной службы (исправности оборудования системы освещения, отопления, вентиляции…)Обеспечение хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений. Контроль за предоставлением необходимых документов для заключения договоров, необходимых для ведения хозяйственной деятельности структурных подразделений предприятия. Контроль за рациональным расходованием материальных средств, выделяемых для закупок хозяйственных, канцелярских товаров и расходных материалов (эл. ламп, катриджей). Планирование Бюджет хозяйственной деятельности на период: 1 месяц, 1 квартал, 12 месяцев.Согласование и контроль договоров по хозяйственной деятельности. Составление смет хозяйственных расходов. Организация нормальной работы офиса. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов, кондиционирования и др. сооружений).Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения работ.Выбор организации (проведение тендера) для проведения ремонта в помещении.Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарём, средствами механизации инженерного и управленческого труда.Контроль за сохранностью основных средств и проведением своевременного ремонта.Обеспечение предприятия канцелярскими товарами. Приём заявок от всех отделов.Приём, пересчёт и выдача канц.ихоз.товаров по отделам.Обеспечение офиса продаж в филиалах канцелярскими, хозяйственными товарами, мебелью. Приём заявок от всех сотрудников.Организация хозяйственного обслуживания совещаний, семинаров, выставок и других мероприятий, в т.ч. транспортное обслуживание, закупка продуктов питания и др.Организация контроля за работой столовой предприятия (закупка продуктов питания, поддержание санитарно-гигиенических норм в помещении столовой)Обеспечение сотрудников предприятия (руководящий состав) питанием. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий тренинги, обучение персонала, поддержание в исправном состоянии пожарного инвентаря: пожарных гидрантов, огнетушителей, датчиков пожарной сигнализации и др.Обеспечение стабильной и бесперебойной работы в офисе и серверной компании кондиционеров. Обеспечение сотрудников предприятия транспортными средствами. Поддержание транспортных средств в надлежащем техническом состоянии: закупка новых автомобилей, постановка и снятие с учета в ГИБДД, своевременное прохождение ТО, закупка бензина. Ведение учёта материальных ценностей их расходования и составление установленной отчётности.Проведение инвентаризации материальных ценностей. Составления актов списанного оборудования. Поддержание помещений офиса в надлежащем санитарно- гигиеническом состоянии, обеспечение своевременной уборки всех офисных помещений. Работа с сотрудниками подразделения. Организация работы по ведению табельного учета, составлению графика отпусков и распорядка рабочего дня.Обеспечение работников подразделения средствами механизации труда руководство отделом материально-технического обеспечения: уборщицы, водители, рабочие.
|
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.):
Черты характера: ответственность, порядочность, открытость, трудолюбие, самодисциплина, самокритичность, оптимизм.Веду активный и здоровый образ жизни, много читаю, играю в хоккей на любительском уровне.
|