По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Административно-хозяйственная часть
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть
Резюме № 5145
Опубликовано: 13.11.2013 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть

Начальник административно-хозяйственного отдела

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 22.07.1970 г. (53 года)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 12.2000 по 07.2013 (12 лет 7 мес.)
В компании: ОАО "АВГУР ЭСТЕЙТ", Москва
Должность: Начальник административно-хозяйственного отдела
Функциональные обязанности:
Организация деятельности хозяйственной службы. Координация и контроль деятельности хозяйственной службы (исправности оборудования системы освещения, отопления, вентиляции…)Обеспечение хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений. Контроль за предоставлением необходимых документов для заключения договоров, необходимых для ведения хозяйственной деятельности структурных подразделений предприятия. Контроль за рациональным расходованием материальных средств, выделяемых для закупок хозяйственных, канцелярских товаров и расходных материалов (эл. ламп, катриджей). Планирование Бюджет хозяйственной деятельности на период: 1 месяц, 1 квартал, 12 месяцев.Согласование и контроль договоров по хозяйственной деятельности. Составление смет хозяйственных расходов. Организация нормальной работы офиса. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов, кондиционирования и др. сооружений).Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения работ.Выбор организации (проведение тендера) для проведения ремонта в помещении.Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарём, средствами механизации инженерного и управленческого труда.Контроль за сохранностью основных средств и проведением своевременного ремонта.Обеспечение предприятия канцелярскими товарами. Приём заявок от всех отделов.Приём, пересчёт и выдача канц.ихоз.товаров по отделам.Обеспечение офиса продаж в филиалах канцелярскими, хозяйственными товарами, мебелью. Приём заявок от всех сотрудников.Организация хозяйственного обслуживания совещаний, семинаров, выставок и других мероприятий, в т.ч. транспортное обслуживание, закупка продуктов питания и др.Организация контроля за работой столовой предприятия (закупка продуктов питания, поддержание санитарно-гигиенических норм в помещении столовой)Обеспечение сотрудников предприятия (руководящий состав) питанием. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий тренинги, обучение персонала, поддержание в исправном состоянии пожарного инвентаря: пожарных гидрантов, огнетушителей, датчиков пожарной сигнализации и др.Обеспечение стабильной и бесперебойной работы в офисе и серверной компании кондиционеров. Обеспечение сотрудников предприятия транспортными средствами. Поддержание транспортных средств в надлежащем техническом состоянии: закупка новых автомобилей, постановка и снятие с учета в ГИБДД, своевременное прохождение ТО, закупка бензина. Ведение учёта материальных ценностей их расходования и составление установленной отчётности.Проведение инвентаризации материальных ценностей. Составления актов списанного оборудования. Поддержание помещений офиса в надлежащем санитарно- гигиеническом состоянии, обеспечение своевременной уборки всех офисных помещений. Работа с сотрудниками подразделения. Организация работы по ведению табельного учета, составлению графика отпусков и распорядка рабочего дня.Обеспечение работников подразделения средствами механизации труда руководство отделом материально-технического обеспечения: уборщицы, водители, рабочие.


Образование
Учебное заведение: Московский автомобилестроительный институт
Дата окончания: 1993-06-01
Факультет: Механико-технологический
Специальность: Инженер-механик литейного производства

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Пожарно-технический минимум для руководителей
Компания: Учебно-сертификационный центр "Гармония"
Город: Москва Период: 24 часа Дата: 01.01.2011

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Word Excel 1C 7.7 интернет эл.почта

Дополнительная информация
Сведения: Опыт административной работы и управления коллективами. Опыт организации предприятия с «нуля». Опыт самостоятельности принимать решения. Проведения результативных переговоров с представителями государственных и негосударственных структур. Способность к обучению. Умение работать в команде. Черты характера: ответственность, порядочность, открытость, трудолюбие, самодисциплина, самокритичность, оптимизм
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Черты характера: ответственность, порядочность, открытость, трудолюбие, самодисциплина, самокритичность, оптимизм.Веду активный и здоровый образ жизни, много читаю, играю в хоккей на любительском уровне.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!