По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Административно-хозяйственная часть
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть
Резюме № 5147
Опубликовано: 14.11.2013 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть

Начальник АХО

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 23.05.1963 г. (60 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 05.2010 по настоящее время (13 лет 10 мес.)
В компании: ООО "Азия Моторс Сервис", Москва
Должность: Начальник АХО
Функциональные обязанности:
Взаимодействие с поставщиками товаров и подрядчиками услуг, организация и контроль работы персонала отдела 8 человек в подчинении, организация закупки мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, рекламной продукции, инструмента для сервиса, лакокрасочными материалами, расходных материалов для мойки авто. Руководство работой склада сервиса. Планирование бюджета подразделения. Организация рабочих мест сотрудников. Наличие удостоверений об обучении по эл. безопасности, пожарной безопасности, охране труда. Проведение инвентаризаций. Подготовка финансовых отчетов по деятельности подразделений. Руководство транспортным отделом. Контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть и т.д.)


C 01.2009 по 05.2010 (1 год 4 мес.)
В компании: ООО, Москва
Должность: Начальник отдела учета и движения ТМЦ
Функциональные обязанности:
Учет и контроль за ТМЦ компании. Осуществление контроля за движением ТМЦ, списанием, проведение инвентаризаций. Консолидация информации о потребности в подразделениях Компании в ТМЦ и подготовки сводной ежемесячной заявки на их (ТМЦ) поставку; ежемесячный отчет по размещению ТМЦ в подразделениях Компании и оптимизация расходов по их содержанию, организация по перемещению подразделений Компании, контроль за транспортными расходами и транспортной Группой Компани в частности. Подготовка и взаимодействие работы управления МТО с финансовым департаментом в рамках статей бюджетного финансирования. Разработка и составление бюджета на планируемый год в рамках ответственности


C 05.2007 по 01.2009 (1 год 8 мес.)
В компании: ОАО "БИНБАНК", Москва
Должность: Комендант Банка
Функциональные обязанности:
Обеспечение подразделений банка мебелью. Организация и внедрение учета материальных средств со штрих-кодированием (ТМЦ). Проведение инвентаризаций. Консолидация информации о потребности в подразделениях Банка в мебели и подготовки сводной ежемесячной заявки на их (ТМЦ) поставку; ежемесячный отчет по размещению подразделений Банка и оптимизация расходов по их содержанию, организация по перемещению подразделений Банка, контроль за аутсорсинговым обслуживанием в Банке клининговых компаний.


C 06.2005 по 02.2007 (1 год 8 мес.)
В компании: ООО "Самсон МФ", Москва
Должность: Менеджер по общим вопросам
Функциональные обязанности:
Анализ и подготовка договоров с поставщиками на различные услуги по обеспечению офиса материальными средствами и осуществление контроля по их выполнению (тендеры, котировки); контроль по оформлению счетов и других расчетных документов поставщиков; курирование вопросов поисков недвижимости для размещения новых филиалов, взаимодействие с госструктурами СЭС, администрация района, коммунальные услуги, противопожарная служба, организация текущих и капитальных ремонтов, контроль и взаимодействие с арендодателями по вопросам продления аренды и своевременной оплаты, контроль и содержания коммуникаций, территорий, складского и офисного оборудования, составление сметы расходов в рамках статей бюджетного финансирования; контроль по оплате и эксплуатации средств связи, обеспечение сохранности материальных ценностей в офисе и на складе, подготовка ежемесячной отчетности по закупленному имуществу, проведение инвентаризаций


Образование
Учебное заведение: Горьковкое высшее военное училище тыла
Дата окончания: 1986-08-01
Факультет: Командный
Специальность: Инженер-экономист

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Допуск к электроустановкам до 1000 Вт..
Компания: Учебный центр
Город: Москва Период: 1мес. Дата: 01.01.2013

Иностранные языки и компьютерные навыки
Немецкий: Базовый
Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК Word MC 2007,Excel MC2007, E-meil,Internet,Outlook Express,Lotus Notes, M Balance(Диасофт), Фолио-WinСклад7,Visio,Corel. PowerPoint. 1C 8.1 склад

Дополнительная информация
Сведения: Аналитический склад ума, работоспособный, настойчивый, требовательный к себе и подчиненным, общительный, обязательный, умение работать в команде и соблюдение корпоративной этики,
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Лыжи, книги.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!