По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Средний и малый бизнес
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Корпоративный бизнес
Резюме № 5214
Опубликовано: 12.01.2015 г.
Рубрика: Корпоративный бизнес

Руководитель подразделения по развитию корпоративного бизнеса / Вице-Президент / руководитель филиала / отделения

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 03.12.1974 г. (44 года)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 01.2013 по настоящее время (6 лет 9 мес.)
В компании: Факторинговая Компания, Москва
Должность: Директор по развитию бизнеса
Функциональные обязанности:
Разработка, реализация и контроль политики привлечения и обслуживания клиентов. Разработка и внедрение новых продуктов и услуг. Анализ финансовохозяйственной деятельности предприятий, подготовка заявок на факторинговый комитет, представление проектов на комитете. Член Кредитного Комитета. Проведение переговоров и деловая переписка. Обеспечение взаимодействия подразделений компании.


C 01.2011 по 01.2013 (2 года)
В компании: ОАО Всероссийский Банк Развития Регионов (ГК РОСНЕФТЬ), Москва
Должность: Начальник Департамента корпоративного бизнеса
Функциональные обязанности:
Создание клиентской службы. Разработка, реализация и контроль политики привлечения и обслуживания корпоративных клиентов(средний и крупный бизнес). Разработка и внедрение новых продуктов и услуг. Анализ финансовохозяйственной деятельности предприятий, подготовка кредитных заявок на кредитный комитет, представление проектов на кредитном комитете. Член Кредитного Комитета. Проведение переговоров и деловая переписка. Обеспечение взаимодействия подразделений банка.


C 01.2005 по 01.2011 (6 лет)
В компании: ЗАО «ЛОКО-БАНК», Москва
Должность: Вице - Президент по работе с корпоративными клиентами
Функциональные обязанности:
Разработка, реализация и контроль политики привлечения и обслуживания корпоративных клиентов(средний и крупный бизнес). Создание клиентского подразделения. Разработка и внедрение новых продуктов и услуг. Анализ финансовохозяйственной деятельности предприятий, подготовка кредитных заявок на кредитный комитет, представление проектов на кредитном комитете. Проведение переговоров и деловая переписка. Обеспечение взаимодействия подразделений банка. Активное продвижение торгового (международного) финансирования.


C 01.2004 по 01.2005 (1 год)
В компании: ОАО «ОргрэсБанк», Москва
Должность: Управляющий Дополнительного Офиса
Функциональные обязанности:
Разработка, реализация и контроль политики привлечения и обслуживания корпоративных клиентов(средний и крупный бизнес). Разработка и внедрение новых продуктов и услуг. Анализ финансовохозяйственной деятельности предприятий, подготовка кредитных заявок на кредитный комитет, представление проектов на кредитном комитете. Проведение переговоров и деловая переписка. Обеспечение взаимодействия подразделений банка.


C 01.2001 по 01.2004 (3 года)
В компании: ОАО «Московский Кредитный Банк», Москва
Должность: Директор Дополнительного Офиса
Функциональные обязанности:
Разработка, реализация и контроль политики привлечения и обслуживания корпоративных клиентов(средний и крупный бизнес). Разработка и внедрение новых продуктов и услуг. Анализ финансовохозяйственной деятельности предприятий, подготовка кредитных заявок на кредитный комитет, представление проектов на кредитном комитете. Проведение переговоров и деловая переписка. Обеспечение взаимодействия подразделений банка. Активное продвижение торгового (международного) финансирования.


C 01.2000 по 01.2001 (1 год)
В компании: ОАО «Альфа - Банк» , Москва
Должность: Начальник группы Отдела развития клиентского бизнеса
Функциональные обязанности:
Анализ финансовохозяйственной деятельности предприятий, подготовка кредитных заявок на кредитный комитет. Проведение переговоров и деловая переписка. Обеспечение взаимодействия подразделений банка. Разработка и внедрение новых продуктов и услуг. Разработка, реализация и контроль политики привлечения и обслуживания корпоративных клиентов.


Образование
Учебное заведение: Московский Экономико-Финансовый Институт
Дата окончания: 2006-06-01
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Экономист

Учебное заведение: Московский Государственный Технический Университет (МАМИ)
Дата окончания: 1999-06-01
Факультет: Автомобиле- и тракторостроение
Специальность: Инженера–конструктор

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Актуальные аспекты применения кредитными организациями законодательства о противодействии легализации(отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
Компания: БизнесШколаКонсультант
Город: Москва Период: 1 день Дата: 01.03.2012

Название курса/тренинга: Основы функционирования фондового рынка, а также особенности управления активами на фондовом рынке
Компания: ФИНАМ
Город: Москва Период: 3 мес. Дата: 01.03.2007

Название курса/тренинга: Курс «Совершенствование искусства продаж».
Компания: Институт повышения квалификации и подготовки финансовых специалистов
Город: Москва Период: 3 дня Дата: 01.03.2006

Название курса/тренинга: Семинар «Финансовый анализ деятельности клиентов банка»
Компания: ОАО «Московский Кредитный Банк»
Город: Москва Период: 2 дня Дата: 01.03.2002

Название курса/тренинга: ОАО «Альфа-Банк»
Компания: Курсы по вексельному обращению
Город: Москва Период: 2 дня Дата: 01.03.2001

Название курса/тренинга: Менеджмент и Делопроизводство ВЭД. Диплом -Менеджер по таможне и внешнеэкономической деятельности
Компания: Московская Школа Экономики
Город: Москва Период: 3 мес. Дата: 01.03.1999

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК(пакеты Windows: Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, Access).

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Умение четко сформулировать цель. Грамотно определить задачи и средства достижения поставленной цели. Коммуникабельный, исполнительный, легко обучаемый, умение работать в коллективе, пунктуальный, умение договариваться с людьми и убеждать.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!