По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Тула
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Филиалы и отделения банка (руководители)
Резюме № 5219
Опубликовано: 19.02.2014 г.
Рубрика: Филиалы и отделения банка (руководители)

Руководитель / заместитель руководителя структурного подразделения по развитию бизнеса

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Тула
Образование: высшее
Дата рождения: 20.10.1977 г. (46 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 10.2012 по настоящее время (11 лет 6 мес.)
В компании: ОАО "Газэнергобанк", Тула
Должность: Региональный управляющий корпоративного бизнеса
Функциональные обязанности:
Организация и координирование деятельности Региональной дирекции корпоративного бизнеса,обеспечение выполнения финансового плана по продуктам : РКО, кредитные программы для компаний по 94ФЗ, 44ФЗ, депозиты юридических и физических лиц, дистанционное обслуживание, страхование жизни, имущества, НПФ, ПИФы. Опыт открытия подразделения Банка с «0» Привлечение клиентов, формирование клиентской базы для обеспечения поставленных задач. Формирование и контроль правильности оформленных документов для передачи в ЦБ и другие ключевые инстанции. Контроль знаний ФункциональноТехнологической документации сотрудниками дирекции. Контроль правильности совершаемых операций. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины , графика перерывов, стандартов обслуживания клиентов Обучение и передача опыта вновь принятым сотрудникам по работе в ПО Банка и методов продаж. Составление отчетности и документооборот Регионального подразделения Банка.Участие в процессе наставничества.Подбор персонала.


C 06.2011 по 10.2012 (1 год 4 мес.)
В компании: ОАО "АБ Россия", Тула
Должность: Главный экономист филиала
Функциональные обязанности:
Осуществление консультирования действующих и потенциальных клиентов по банковским продуктам для корпоративных клиентов, успешное проведение переговоров с руководителями организаций, предварительный анализ финансовохозяйственной деятельности организации, подготовка заключения для вынесения на кредитный комитет банка, опыт реализации комплексных проектов в банковском бизнесе (з/пл проекты, кредитование, совместные и партнерские программы с предприятиями разной формы собственности). Организация благотворительных мероприятий в рамках социальных программ проводимых в регионе присутствия банка. Стратегическое планирование развития бизнеса в регионе присутствия, исполнение бизнесплана Филиала.


C 07.2003 по 08.2008 (5 лет 1 мес.)
В компании: ОАО Банк Москвы, Москва
Должность: Ведущий менеджер сектора клиентского бизнеса/нач. отдела корпоративного бизнеса
Функциональные обязанности:
Анализ финансово хозяйственной деятельности предприятий, написание и защита кредитного заключения на кредитном комитете, ведение досье заемщиков, ежемесячный перерасчет лимитов по овердрафтам, ежеквартальное написание профессиональных суждений (254П), подготовка договоров, мониторинг выданных кредитов.Кредитование юридических лиц. Переговоры с потенциальными клиентами, приём пакета документов на кредит.Привлечение пассивов.


C 01.2001 по 06.2003 (2 года 5 мес.)
В компании: ОАО Альфа-Банк , Москва
Должность: Менеджер по продажам Управления развития сети дистрибуции
Функциональные обязанности:
Развитие и продвижение системы "АльфаБанк Экспресс", открытие новых офисов, набор персонала, внедрение экспресс кредитования на рынок банковских услуг. Успешное ведение переговоров с руководителями крупных компаний г. Москвы.Организация работы отделений в сфере кредитования населения, заключение договоров с торговыми точками (автосалоны, магазины, риэлтерские конторы и т. д.), заключение договоров ипотеки и залога движимого имущества. Переговоры с потенциальными клиентами, приём пакета документов на кредит, подготовка и защита кредитного заключения (резюме) и залогового заключения, оформление договоров, оформление договоров страхования, выдача кредита, мониторинг, работа с отчётами. BACKOFFICE


Образование
Учебное заведение: РХТУ им. Д.И. Менделеева
Дата окончания: 2001-08-01
Факультет: Финансовый менеджмент
Специальность: Менеджер

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Успешная организация Дирекции корпоративного бизнеса в регионе присутствия с "0". Сформирован производительный коллектив с высокими показателями.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!