По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Розничный бизнес
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Розничный бизнес
Резюме № 5226
Опубликовано: 24.02.2014 г.
Рубрика: Розничный бизнес

Управляющий

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 08.03.1968 г. (56 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 01.2014 по 02.2014 ( 1 мес.)
В компании: НПФ Сбербанка, Москва
Должность: Клиентский менеджер
Функциональные обязанности:
Обязанности:прямые продажи услуг фонда ЮЛвстречи с потенциальными клиентами, проведение презентацийинформационная поддержка работников розничного и корпоративного блоков ОАО "Сбербанк"выполнение плана продажпродажи услуг фонда через корпоративный каналДостижение: знание нормативноправовой базы, изучение сегмента пенсионных услуг


C 09.2007 по 02.2008 ( 5 мес.)
В компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia) , Москва
Должность: Управляющий дополнительным офисом
Функциональные обязанности:
Руководство деятельностью дополнительного VIPофиса премиум класса; обеспечение развития клиентской базы ДО (корпоративные клиенты, клиенты МСБ, потребительское кредитование,частные клиенты); увеличение объемов продаж ДО банковских продуктов, реализация агентских программ по линии ПФР и ПИФов; организация работы с персоналом ДО (подбор, расстановка и обучение сотрудников, учет рабочего времени); организация работы по бизнеспланированию, текущему контролю и определению результатов работы ДО; осуществление представительских функций; организация документооборота и информирования сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах, поступающих в ДО; организация и контроль работы по соблюдению технологии совершения банковских операций.Достижения:Обеспечение высоких показателей отделения, эффективное управление дополнительным офисом,личный опыт продаж банковских продуктов VIPклиентам Банка, проведение эффективных деловых переговоров, проведение презентаций корпоративным клиентам по всему спектру банковских продуктов и услуг, взамовыгодное сотрудничество с кредитными брокерами, автосалонами и агенствами недвижимости, страховыми компаниями.


C 09.2005 по 09.2007 (2 года)
В компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank), Москва
Должность: Заместитель управляющего дополнительным офисом
Функциональные обязанности:
Привлечение и сопровождение на обслуживание корпоративных и частных клиентов; организация и проведение переговоров с клиентами; формирование кредитного портфеля и пассивной базы отделения, контроль; организация работы и контроль дополнительного офиса и обслуживания клиентов; анализ результатов деятельности дополнительного офиса.Достижения:Обеспечение высоких показателей отделения, эффективное управление, личный опыт продаж банковских продуктов VIPклиентам Банка, проведение эффективных деловых переговоров, проведение презентаций корпоративным клиентам по всему спектру банковских продуктов и услуг, взаимовыгодное сотрудничество с кредитными брокерами, автосалонами и агентствами недвижимости, страховыми компаниями.


Образование
Учебное заведение: ГУ-ВШЭ
Дата окончания: 2007-10-01
Факультет: Экономический
Специальность: Финансы и кредит

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Многофункциональный менеджмент
Компания: Tacis
Город: Москва Период: 4 месяца Дата: 01.04.1999

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Технический
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: MS Office, Internet, банковские базы данных, Lotus Notes, CRM, ABC ВаБанк, инженерные приложения.

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Продвижение от специалиста до управляющего дополнительным офисом в банковской сфере.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Коньки, лыжи, пение

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!