C 01.2014 по 02.2014 ( 1 мес.)
В компании: НПФ Сбербанка, Москва Должность: Клиентский менеджер Функциональные обязанности: Обязанности:прямые продажи услуг фонда ЮЛвстречи с потенциальными клиентами, проведение презентацийинформационная поддержка работников розничного и корпоративного блоков ОАО "Сбербанк"выполнение плана продажпродажи услуг фонда через корпоративный каналДостижение: знание нормативноправовой базы, изучение сегмента пенсионных услуг
C 09.2007 по 02.2008 ( 5 мес.)
В компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia) , Москва Должность: Управляющий дополнительным офисом Функциональные обязанности: Руководство деятельностью дополнительного VIPофиса премиум класса; обеспечение развития клиентской базы ДО (корпоративные клиенты, клиенты МСБ, потребительское кредитование,частные клиенты); увеличение объемов продаж ДО банковских продуктов, реализация агентских программ по линии ПФР и ПИФов; организация работы с персоналом ДО (подбор, расстановка и обучение сотрудников, учет рабочего времени); организация работы по бизнеспланированию, текущему контролю и определению результатов работы ДО; осуществление представительских функций; организация документооборота и информирования сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах, поступающих в ДО; организация и контроль работы по соблюдению технологии совершения банковских операций.Достижения:Обеспечение высоких показателей отделения, эффективное управление дополнительным офисом,личный опыт продаж банковских продуктов VIPклиентам Банка, проведение эффективных деловых переговоров, проведение презентаций корпоративным клиентам по всему спектру банковских продуктов и услуг, взамовыгодное сотрудничество с кредитными брокерами, автосалонами и агенствами недвижимости, страховыми компаниями.
C 09.2005 по 09.2007 (2 года)
В компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank), Москва Должность: Заместитель управляющего дополнительным офисом Функциональные обязанности: Привлечение и сопровождение на обслуживание корпоративных и частных клиентов; организация и проведение переговоров с клиентами; формирование кредитного портфеля и пассивной базы отделения, контроль; организация работы и контроль дополнительного офиса и обслуживания клиентов; анализ результатов деятельности дополнительного офиса.Достижения:Обеспечение высоких показателей отделения, эффективное управление, личный опыт продаж банковских продуктов VIPклиентам Банка, проведение эффективных деловых переговоров, проведение презентаций корпоративным клиентам по всему спектру банковских продуктов и услуг, взаимовыгодное сотрудничество с кредитными брокерами, автосалонами и агентствами недвижимости, страховыми компаниями.
|