C 09.2013 по настоящее время (12 лет 1 мес.)
В компании: ОАО "Россельхозбанк", Сызрань Должность: Управляющий дополнительным офисом Функциональные обязанности: Полное руководство работой ДО (операционная, кредитная, привлечение клиентов и т.д);контроль работы операционного и кассового отдела в полном объеме;координация взаимодействия сотрудников с другими подразделениями Банка;анализ региональной среды на предмет определения перспективных отраслей и ключевых компаний для привлечения на обслуживание;планирование продажи банковских продуктов действующим и потенциальным клиентам Банка;ведение прямых продаж корпоративным клиентам банковских продуктов (Кредиты, гарантии, РКО в рублях/инвалюте, зарплатные проекты, конверсионные операции, депозиты и другие продукты);организация и проведение кросспродаж розничных банковских продуктов и услуг (кредиты, вклады, зарплатные проекты, валютнообменные операции, переводы и пр.) и продуктов МСБ;организация и проведение продаж розничных банковских продуктов и услуг (кредиты, вклады, валютнообменные операции, переводы и пр.).
C 04.2011 по 08.2013 (2 года 4 мес.)
В компании: ОАО «Восточный экспресс банк», Омск Должность: Управляющий отделением по работе с предприятиями МСБ Функциональные обязанности: Организация эффективной работы операционного офиса путем организации действий сотрудников в направлении эффективного и своевременного проведения комплекса мероприятий, предусмотренных банковской стратегией в области маркетинга и рекламы, с учетом специфики региона, с целью занятия структурным подразделением Банка соответствующей ниши на финансовом рынке данной территории; исполнение процедур системы управления операционными рисками в отделении.Организация привлечения и обслуживания клиентов, оказание консультаций клиентам по вопросам предоставления полного спектра банковских услуг. Формирование клиентской базы. Организация работы с юридическими лицами, привлечение партнеров на расчетное и кассовое обслуживание, кредитование, депозитные операции. Развитие розничного бизнеса. Организация работы подразделений операционного офиса по продвижению продуктового ряда Банка. Выполнение операционным офисом поставленных Банком целей и задач, бизнесплана.Создание профессиональной команды. Обеспечение формирования кадрового резерва из числа сотрудников отделения. Организация обучения (повышение квалификации/ переподготовку при необходимости) сотрудников.Создание профессиональной команды в отделении.
C 08.2009 по 04.2011 (1 год 8 мес.)
В компании: ОАО «Свердловский Губернский Банк», Омск Должность: Директор Филиала «ОМСКИЙ» Функциональные обязанности: Полное руководство работой Филиала (операционная, кредитная, привлечение клиентов );контроль работы операционного и кассового отдела в полном объеме;координация взаимодействия сотрудников с другими подразделениями Банка;анализ региональной среды на предмет определения перспективных отраслей и ключевых компаний для привлечения на обслуживание;планирование продажи банковских продуктов действующим и потенциальным клиентам Банка;ведение прямых продаж корпоративным клиентам банковских продуктов (Кредиты, гарантии, РКО в рублях/инвалюте, зарплатные проекты, конверсионные операции, депозиты и другие продукты);организация и проведение кросспродаж розничных банковских продуктов и услуг (кредиты, вклады, зарплатные проекты, валютнообменные операции, переводы и пр.) и продуктов МСБ;организация и проведение продаж розничных банковских продуктов и услуг (кредиты, вклады, валютнообменные операции, переводы и пр.).Выполнение Филиалом поставленных Банком целей и задач, бизнесплана.Создание профессиональной команды в Филиале. Обеспечение формирования кадрового резерва из числа сотрудников Филиала. Организация обучения (повышение квалификации/ переподготовку при необходимости) сотрудников.Организация системы внутреннего контроля в Филиале. Результат: по итогам 2009 года Филиал «ОМСКИЙ» был награжден почетной грамотой «За лучшее корпоративное размещение». За 2010 год объем привлеченных ресурсов увеличился на 50%, кредитный портфель вырос в 4,5 раза, непроцентные доходы возросли в 5 раз, операционный результат увеличился в 4 раза.Наработана собственная база клиентов как юридических, так и физических лиц.
C 11.2006 по 03.2009 (2 года 4 мес.)
В компании: ЗАО «Межрегиональная факторинговая компания «Траст», Омск Должность: Управляющий региональным представительством обособленного подразделения Функциональные обязанности: Открытие Представительства с «нуля». Совместная с профильными подразделениями банка организация процесса продажи и обслуживания управляемого продукта. Выполнение запланированных результатов по уровню дохода и количеству активных клиентов. Актуализация продукта, используя данные о рыночном спросе, действиях конкурентов, законодательных изменениях и экономики продукта. Результат: по итогам конкурса «MASTERS OF FACTORING – 2007» Представительство заняло 1е место. Рейтинг составлялся, исходя из следующих показателей: доля по финансированию 10%, доля по приросту финансирования 30%, доля по клиентам 15%, доля по приросту клиентов 40%, доля по выручке 5%
C 07.2004 по 11.2006 (2 года 4 мес.)
В компании: Банк "Национальная Факторинговая Компания", Омск Должность: Директор Представительства Функциональные обязанности: Открытие Представительства с «нуля». Совместная с профильными подразделениями банка организация процесса продажи и обслуживания управляемого продукта. Выполнение запланированных результатов по уровню дохода и количеству активных клиентов. Актуализация продукта, используя данные о рыночном спросе, действиях конкурентов, законодательных изменениях и экономики продукта. Результат: Представительство добилось выполнения запланированных результатов по уровню дохода и количеству активных клиентов.
C 01.2002 по 05.2004 (2 года 4 мес.)
В компании: ОАО «Омскпромстройбанк» , Омск Должность: Старший специалист по работе с корпоративными клиентами Функциональные обязанности: Расширение существующей клиентской базы Банка за счет привлечения новых VIPклиентов. Установление и развитие долгосрочных партнерских отношений, основанных на учете взаимных интересов. Создание и сопровождение информационной базы о клиентах. Проведение бизнесанализа. Выявление потребностей бизнеса клиентов в банковских услугах. Формирование спроса на банковские услуги. Максимально эффективное использование продуктового ряда банка для удовлетворения потребностей клиентов в банковском обслуживании и предоставлении клиентам комфортных условий. Реализация перспективного плана сотрудничества с клиентами. Контроль над исполнением договоров и обязательств клиентов. Личная ответственность за обслуживание крупных и VIP клиентов. Результат: выполнение запланированных результатов по уровню дохода и количеству активных клиентов.
|
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Профессиональные навыки: Умение направлять других сотрудников с целью достижения нужного результата. Эффективно применяю различные стили управления, в зависимости от ситуации. Умение поддержать у команды веру в успех даже в период неудач, при реализации непопулярных решений. Грамотно распределяю работу по срокам и приоритетам. Составляю планы и координирую деятельность подразделения точно в соответствии с бизнес-планом Банка. Считаю себя в первую очередь руководителем. Распределяю рабочие задания с учетом знаний, навыков и возможностей исполнителей. Ставлю задачу подчиненному в терминах результата. Использую делегирование как инструмент эффективного развития подчиненных. Себе оставляю только особо значимые или трудные задачи. Для принятия решения быстро провожу анализ и делаю правильный выбор. При анализе выделяю составные части проблемы, причины, следствия, вижу сложные взаимосвязи и закономерности. Сталкиваясь с проблемами повышенной сложности, принимаю точные своевременные решения. Достигаю цели переговоров практически в любых ситуациях, независимо от сложности и уровня собеседника. Легко управляю своими эмоциями и умею управлять эмоциональным состоянием собеседника. В общении проявляю гибкость: могу быть и жестким и мягким; апеллировать и к логике, и к эмоциям. Принимаю полную ответственность за результаты своей работы и работы вверенного подразделения. Осознаю важность принятия ответственности для достижения успеха. Прививаю ответственный подход к работе коллегам и подчиненным. Стремлюсь создать сильную команду профессионалов, нацеленную на общую победу. Удерживаю эффективных сотрудников. Ориентирован на развитие профессионализма своей команды. Не испытываю дискомфорта в нестабильной ситуации и условиях неопределенности. Быстро переключаюсь с одного вида деятельности на другой, адаптируюсь к изменяющимся обстоятельствам, переориентируюсь на новые цели; готов развить необходимые навыки, востребованные в новых условиях. Контролирую и управляю своим поведением в стрессовой ситуации, т.е. «держу себя в руках». Эффективно справляюсь с несколькими задачами или проблемами одновременно. Стремлюсь стать экспертом высокого уровня в своей профессиональной области. Вижу свои сильные и слабые стороны как специалиста и управленца. Ставлю конкретные цели по повышению своего профессионального уровня, квалификации. Оцениваю собственные успехи и успехи вверенного подразделения по результату, а не по количеству приложенных усилий. Испытываю сильный дискомфорт, если не достигаю поставленных целей. Упорен и настойчив в стремлении достичь успеха. |