По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Средний и малый бизнес
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Средний и малый бизнес
Резюме № 5277
Опубликовано: 28.04.2014 г.
Рубрика: Средний и малый бизнес

Специалист по сопровождению клиентов юридических лиц

Стартовый оклад: 50000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 03.06.1991 г. (32 года)
Пол: Мужской
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 01.2014 по настоящее время (10 лет 3 мес.)
В компании: ЗАО ЮниКредит Банк, Москва
Должность: Сопровождение клиентов юридических лиц
Функциональные обязанности:
Обработка запросов от клиентов (юридических лиц) Банка, консультация по всем возникающим вопросам (открытие счета, ведение счета, проведение платежных поручений, запись на консультацию в отделение Банка, ведение документов по открытию счета). Урегулирование конфликтных ситуаций посредством телефонного общения. Предложение продуктов и услуг для SME (малый и средний бизнес). Активный опыт продаж в сфере малого и среднего бизнеса. Передача информации о новых клиентах в соответствующий отдел для оформления пакетов услуг (первичная консультация по данным пакетам), ведение документов по юридическим лицам и конечное оформление пакета документов для получения финансовых услуг. Направление клиентов к непосредственным кураторам, замещение кураторов клиентов во время отсутствия. Прием/ возврат/ корректирование платежных поручений клиентов Банка. Осуществление валютного контроля и урегулирование ситуаций внутри Банка. Консультация клиентов по законодательству РФ. Консультация предприятий малого и среднего бизнеса в рамках зарплатного проекта, ведение зарплатного проекта на уровне индивидуального обслуживания. Знание нормативных документов в рамках работы юридических лиц.


Образование
Учебное заведение: МЭСИ
Дата окончания: 2013-03-01
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Банковское дело

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Рынок Форекс
Компания: ТелеТрейд
Город: Москва Период: Неделя Дата: 01.03.2014

Название курса/тренинга: Английский язык
Компания: Группа иностранных языков «Maximum»
Город: Наро-Фоминск Период: 1 год по настоящее время Дата: 01.03.2014

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Разговорный
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Навыки: умение работать в команде, умение организовать рабочий день, стрессоустойчивость, навыки управления временем, умение анализировать поставленные задачи на предмет актуальности и выполнимости, выполнение планов точно в срок (периодическое перевыполнение).
Сведения: Личные качества: активность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, умение индивидуального обслуживания клиента (куратор компании), точное выявление потребностей клиентов, отсутствие вредных привычек.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Футбол, музыка, языки.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!