C 01.2014 по настоящее время (10 лет 2 мес.)
В компании: Коммерческая компания, Брянск Должность: Директор по общим вопросам и безопасности Функциональные обязанности: Административно-хозяйственная поддержание деятельности всех служб и отделов. Общее руководство службой Обеспечение надлежащей эксплуатации офисных, складских и производственных помещений: организация и контроль взаимодействий с коммунальными, эксплуатационными службами обеспечение содержания помещений в соответствии с нормами и правилами пожарной безопасности, санитарии и охраны труда провидение и контроль ремонтных и строительно монтажных работ в офисных и иных помещениях взаимодействие с арендодателями и решения вопросов связанных с арендой, офисных, складских, производственных помещений и точек продаж и обслуживания Контроль за состояние офисных помещений и служб обеспечение необходимой техникой, её ремонта и обслуживания обеспечения необходимыми ресурсами, канцтоварами, мебелью и товарно-материальными ценностями, контроль рационального использования и сохранности. оформление помещений и контроль за чистотой и порядком, организация уборки. Документационное обеспечение работы службы. Контроль, планирование и учет материально-технических средств Координация работы автотранспорта. Подготовка отчетов деятельности службы и вверенных подразделений и служб. Планирование бюджета службы и смежных отделов, составление смет на необходимые ресурсы и работы. Осуществление мероприятий по оптиматизации затрат, контроль за расходами служб и отделов всего филиала. Организация и контроль переездов отделов и служб, открытие новых центров продажи и обслуживания клиентов.
C 08.2012 по 01.2014 (1 год 5 мес.)
В компании: ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг", Брянск Должность: Руководитель АХО Функциональные обязанности: Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения, взаимодействие с арендодателем, техническими, коммунальными службами здания, инвентаризация и учет оборудования, учет и контроль, заказ, контроль поставок и эксплуатации оборудования, оргтехники, заключение договоров по эксплуатации помещения и оборудования.Управление персоналом отдела. Проведение инструктажей по ТБ, БДД, пожарной безопасности. Управление автотранспортом филиала.
C 11.2011 по 05.2012 ( 6 мес.)
В компании: ООО "ТетраМир", Брянск Должность: Менеджер складского комплекса Функциональные обязанности: Руководил работой склада по приему, хранению и отгрузке товарноматериальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. Организовывал проведение погрузочноразгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Обеспечивал сохранность складируемых товарноматериальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления приходнорасходных документов. Контролировал качество работ, выполняемых на складе – комплектация заказа, загрузка и все прочие операции, касающиеся обслуживания клиентов. Руководил работниками склада: Обеспечивал надлежащую подготовку и обучение персонала. Обеспечивал общее и индивидуальное управление подразделением (вознаграждение, прием на работу, выходные дни, материальная помощь). Контролировал соблюдение сотрудниками подразделения правил внутреннего трудового распорядка и поддержание позитивного социального климата внутри и за пределами подразделения. Обеспечивал адаптацию новых сотрудников. Контролировал эффективность складских работ: Планировал расходы по осуществлению основной деятельности, соотнося потребности с возможностями. Оптимизировал выполняемые задачи путем тщательного контроля эффективности индивидуально каждой производственной бригады. Принимал участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на погрузоразгрузочные операции и хранение товарноматериальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современной вычислительной техники, коммуникаций и связи. Контролировал ведение учета складских операций, а также полноту и соответствие выставленных клиенту счетов. Составлял установленную отчетность: За небольшое время работы мною была проведена полная инвентаризация складов и составлена единая база материалов и сырья, впервые за все время работы компании. Был введена система 1С:Склад. Была разработан ряд инструкций по вывозу продукции и контроль охраны за этим процессом. Была налажены работа транспортной службы. Также было начато внедрение адресной системы хранения.
C 05.2011 по 11.2011 ( 6 мес.)
В компании: ООО "ТетраПром", Брянск Должность: Менеджер производственного отдела Функциональные обязанности: Работа с типографиями (заказ флексоформ, каталогов, цен на спуски), разработка новых видов продукции, составления технологических карт производства, работа с претензиями, поставщиками сырья, подсчёт остатков, приём сырья, работа с давальческим сырьём, создание архивов продукции, мониторинг поставщиков и составление таблиц по текущим ценам, составление спусков для верстальщика, еженедельная подача сведений о допечатке обложки. За время работы был увеличен ассортимент выпускаемой продукции, разработаны новые технические схемы производства. Налажены контакты с новыми поставщиками. Была систематизирована отчетная часть работы.
C 06.2009 по 06.2010 (1 год)
В компании: ООО ПКП "Труд-1", Брянск Должность: Менеджер по персоналу Функциональные обязанности: Подбор, проведение и контроль за обучением персонала, проведение аттестаций. В период работы провел внедрение ряд методик аттестации и подбора персонала, что улучшило производительность труда. Были введены новые системы вознаграждения сотрудников. Уменьшилось количество ухода сотрудников и травматизм.
C 07.2007 по 06.2009 (1 год 11 мес.)
В компании: МО РФ, Брянск Должность: Заместитель командира роты по воспитательной работе Функциональные обязанности: Участие в составлении расписаний, планирование и проведения работы с людьми с учетом национальных и психологических особенностей, проведение мероприятий по укреплению коллектива и обеспечению условий безопасности службы, знание индивидуальных особенностей, деловых и моральнопсихологических качеств каждого подчиненного, осуществлять информирование, знать нужды и запросы, принимать меры по разрешению жалоб. За время работы добился значительного уменьшения количества случаев нарушения техники безопасности и травматизма, уменьшилась количество конфликтных ситуаций, значительно улучшилась дисциплина.
|