По категориям
Вакансии    Резюме

Организация и развитие продаж
Автотранспортное страхование
Страхование имущества
Личное страхование
Медицинское страхование
Корпоративное страхование
Страхование рисков
Андеррайтинг
Перестрахование
Урегулирование убытков
Аварийный комисcар
Работа с агентами
Развитие региональной сети
Финансовo-экономический отдел
Информационные технологии
Юридическая служба
Маркетинг и реклама
Управление персоналом
Служба безопасности
Административно-хозяйственная часть
Филиалы и отделения СК
Разное
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме Страхование | Административно-хозяйственная часть
Город : Брянск
Категория: Резюме в страховании
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть
Резюме № 5280
Опубликовано: 04.03.2015 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть

Руководитель АХО

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Брянск
Образование: высшее
Дата рождения: 13.09.1982 г. (41 год)
Пол: Мужской
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 01.2014 по настоящее время (10 лет 2 мес.)
В компании: Коммерческая компания, Брянск
Должность: Директор по общим вопросам и безопасности
Функциональные обязанности:
Административно-хозяйственная поддержание деятельности всех служб и отделов. Общее руководство службой Обеспечение надлежащей эксплуатации офисных, складских и производственных помещений: организация и контроль взаимодействий с коммунальными, эксплуатационными службами обеспечение содержания помещений в соответствии с нормами и правилами пожарной безопасности, санитарии и охраны труда провидение и контроль ремонтных и строительно монтажных работ в офисных и иных помещениях взаимодействие с арендодателями и решения вопросов связанных с арендой, офисных, складских, производственных помещений и точек продаж и обслуживания Контроль за состояние офисных помещений и служб обеспечение необходимой техникой, её ремонта и обслуживания обеспечения необходимыми ресурсами, канцтоварами, мебелью и товарно-материальными ценностями, контроль рационального использования и сохранности. оформление помещений и контроль за чистотой и порядком, организация уборки. Документационное обеспечение работы службы. Контроль, планирование и учет материально-технических средств Координация работы автотранспорта. Подготовка отчетов деятельности службы и вверенных подразделений и служб. Планирование бюджета службы и смежных отделов, составление смет на необходимые ресурсы и работы. Осуществление мероприятий по оптиматизации затрат, контроль за расходами служб и отделов всего филиала. Организация и контроль переездов отделов и служб, открытие новых центров продажи и обслуживания клиентов.


C 08.2012 по 01.2014 (1 год 5 мес.)
В компании: ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг", Брянск
Должность: Руководитель АХО
Функциональные обязанности:
Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения, взаимодействие с арендодателем, техническими, коммунальными службами здания, инвентаризация и учет оборудования, учет и контроль, заказ, контроль поставок и эксплуатации оборудования, оргтехники, заключение договоров по эксплуатации помещения и оборудования.Управление персоналом отдела. Проведение инструктажей по ТБ, БДД, пожарной безопасности. Управление автотранспортом филиала.


C 11.2011 по 05.2012 ( 6 мес.)
В компании: ООО "ТетраМир", Брянск
Должность: Менеджер складского комплекса
Функциональные обязанности:
Руководил работой склада по приему, хранению и отгрузке товарноматериальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. Организовывал проведение погрузочноразгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Обеспечивал сохранность складируемых товарноматериальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления приходнорасходных документов. Контролировал качество работ, выполняемых на складе – комплектация заказа, загрузка и все прочие операции, касающиеся обслуживания клиентов. Руководил работниками склада: Обеспечивал надлежащую подготовку и обучение персонала. Обеспечивал общее и индивидуальное управление подразделением (вознаграждение, прием на работу, выходные дни, материальная помощь). Контролировал соблюдение сотрудниками подразделения правил внутреннего трудового распорядка и поддержание позитивного социального климата внутри и за пределами подразделения. Обеспечивал адаптацию новых сотрудников. Контролировал эффективность складских работ: Планировал расходы по осуществлению основной деятельности, соотнося потребности с возможностями. Оптимизировал выполняемые задачи путем тщательного контроля эффективности индивидуально каждой производственной бригады. Принимал участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на погрузоразгрузочные операции и хранение товарноматериальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современной вычислительной техники, коммуникаций и связи. Контролировал ведение учета складских операций, а также полноту и соответствие выставленных клиенту счетов. Составлял установленную отчетность: За небольшое время работы мною была проведена полная инвентаризация складов и составлена единая база материалов и сырья, впервые за все время работы компании. Был введена система 1С:Склад. Была разработан ряд инструкций по вывозу продукции и контроль охраны за этим процессом. Была налажены работа транспортной службы. Также было начато внедрение адресной системы хранения.


C 05.2011 по 11.2011 ( 6 мес.)
В компании: ООО "ТетраПром", Брянск
Должность: Менеджер производственного отдела
Функциональные обязанности:
Работа с типографиями (заказ флексоформ, каталогов, цен на спуски), разработка новых видов продукции, составления технологических карт производства, работа с претензиями, поставщиками сырья, подсчёт остатков, приём сырья, работа с давальческим сырьём, создание архивов продукции, мониторинг поставщиков и составление таблиц по текущим ценам, составление спусков для верстальщика, еженедельная подача сведений о допечатке обложки. За время работы был увеличен ассортимент выпускаемой продукции, разработаны новые технические схемы производства. Налажены контакты с новыми поставщиками. Была систематизирована отчетная часть работы.


C 06.2009 по 06.2010 (1 год)
В компании: ООО ПКП "Труд-1", Брянск
Должность: Менеджер по персоналу
Функциональные обязанности:
Подбор, проведение и контроль за обучением персонала, проведение аттестаций. В период работы провел внедрение ряд методик аттестации и подбора персонала, что улучшило производительность труда. Были введены новые системы вознаграждения сотрудников. Уменьшилось количество ухода сотрудников и травматизм.


C 07.2007 по 06.2009 (1 год 11 мес.)
В компании: МО РФ, Брянск
Должность: Заместитель командира роты по воспитательной работе
Функциональные обязанности:
Участие в составлении расписаний, планирование и проведения работы с людьми с учетом национальных и психологических особенностей, проведение мероприятий по укреплению коллектива и обеспечению условий безопасности службы, знание индивидуальных особенностей, деловых и моральнопсихологических качеств каждого подчиненного, осуществлять информирование, знать нужды и запросы, принимать меры по разрешению жалоб. За время работы добился значительного уменьшения количества случаев нарушения техники безопасности и травматизма, уменьшилась количество конфликтных ситуаций, значительно улучшилась дисциплина.


Образование
Учебное заведение: БГИТА
Дата окончания: 2007-06-01
Факультет: Строительный
Специальность: Инженер

Учебное заведение: МПСИ
Дата окончания: по настоящее время
Факультет: Юридический
Специальность: Юрист

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: "Тайм-Менеджмент"
Компания: Бизнесс школа МФЦ
Город: Брянск Период: 8ак часов Дата: 01.07.2013

Название курса/тренинга: "Переговоры без поражений"
Компания: Бизнесс школа МФЦ
Город: Брянск Период: 30 ак.часов Дата: 01.04.2013

Название курса/тренинга: "Логистическая система управления ресурсами на предприятии"
Компания: Бизнесс школа МФЦ
Город: Брянск Период: 16 ак.часов Дата: 01.02.2013

Название курса/тренинга: Программа пожарно-технического минимума
Компания: ООО Центр пожарной безопасности
Город: Брянск Период: 2 дня Дата: 01.09.2012

Название курса/тренинга: Программа подготовки и переподготовки специалистов по безопасности движения на автомобильном и городском электротранспорте
Компания: ФАУ Брянский центр подготвоки и повышения квалификации кадров Федерального дорожного агенства
Город: Брянск Период: 5 дней Дата: 01.09.2012

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С:Предприятие 8.2, 1С:Склад, 1С: Документооборот, электронное составление отчетов (АРМ),

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Выполняю все запланированное мною дела в жизни, составил картину чего хочу и вычеркиваю достигнутое. В работе приобрел огромной опыт ведения самостоятельных проектов, в частности открытие новых центров продаж различного уровня, от поиска помещения до освещения открытия в средствах массовой информации.
Сведения: Люблю сложные задачи.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Люблю покататься на велосипеде, погонять мяч с коллегами и друзьями и пешие прогулки. Пытаюсь научиться играть в шахматы.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!