C 07.2013 по настоящее время (12 лет 3 мес.)
В компании: Девелоперская группа ИНТЕГРА, Москва Должность: Руководитель финансового отдела Функциональные обязанности: Координация работы финансового отдела девелоперской группы компаний (9 юридических лиц). В подчинении 2 человека: финансовый контролёр, сметчик; Разработка финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств. Контроль исполнения; Оплата счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплата процентов, заработной платы, перечисление налогов и сборов; Определение источников финансирования; Взаимодействие с банками; Анализ и оценка эффективности финансовых вложений; Предоставление консолидированной отчетности руководству компании (cash flow, P&L) по группе девелоперских компаний; Разработка, ведение и актуализация бюджета строительного объекта. Анализ исполнения бюджета на текущий момент. Бюджетное планирование в соответствии с корпоративным регламентами; Составление финансовой модели проекта для поселков "Журавлево", "Авиаторов". Контроль и учет всех платежей компаний; Учет и контроль Дт и Кт задолженности.Достижения: Разработал и внедрил единую методологию управленческого учета в компании; Организовал учет сметного, бухгалтерского, финансового, логистического отделов с целью своевременного и оперативного предоставления всей необходимой документации и отчетности; открыто 2 кредитных линиии (инвестиционное кредитование)
C 07.2012 по 07.2013 (1 год)
В компании: Группа Черкизово, Москва Должность: Финансовый менеджер Функциональные обязанности: Cash Flow холдинга в разрезе производственных предприятий, 18 юр. лиц (составление, проверка, консолидация); P&L управленческий, бухгалтерский; Проверка, консолидация БДДС; Планфактпрогноз выполнения производственной программы, достижения финансового результата БДР; Анализ себестоимости производства direct costing, факторный анализ отклонений; анализ КАУР; Консолидация планов на будущие периоды(ежемесячные, квартальные, годовые); Проведение презентаций по защите планов на будущие периоды, отчетам и анализам по фактической деятельности; Контроль за сбором и подготовкой информации по отклонениям выполнения бюджетов подразделений; Анализ ФХД предприятий.Достижения: Участвовал в разработке Бизнеспланов инвестиционных проектов (производственные модули, комбикормовые заводы). Разработал формы управленческой отчетности в компаниях холдинга
C 01.2008 по 07.2012 (4 года 6 мес.)
В компании: ООО Valars Group , Таганрог Должность: Финансовый менеджер Функциональные обязанности: Разработка форм отчетов финансовоэкономического отдела; Cash Flow (составление, финансовый анализ); БДР (операционный бюджет доходов и расходов) группы компаний холдинга, консолидация в общую форму; БДДС (бюджет движения денежных средств), анализ; ХФБ (хлебофуражный баланс) по холдингу в разрезе компаний; Технологические карты (отражение всех работ и затрат на обрабатываемых полях, подготовка почвы, посевные работа, уборка); Расчет заработной платы на основе технологических карт выполнения работа, согласно нормам выплат зарплаты на определенных участках за полевые работы, надбавок за вредность, работу в выходные дни и др; Составление операционного бюджета (с детальной расшифровкой статей затратной и доходной части); Анализ финансовой деятельности животноводства (КРС, свиноводство); Финансовый контроль движения денежных средств; Проверка участков и подразделений на предмет правильности составления, и предоставления первичной документации, на основе разработанных форм отчетности; Составление договоров: предоставление в аренду транспортных средств; оказания услуг; куплипродажи товаров, продукции; денежных займов среди аффилированных компаний холдинга. Их курирование от начала исполнения до пролонгации, и логического завершения (закрытия договора). Ведение дебиторской и кредиторской задолженности; Анализ расхода ГСМ (транспортный парк: комбайны и трактора зарубежного и отечественного производства, вспомогательные агрегаты и авто транспорт по производственным участкам и служебному транспорту, на основе рассчитанных норм расхода горючего, среднестатистического расхода на ремонт и обслуживание, а так же переменных затрат по МТП. Целью является проверка достоверности и правильности составления предоставляемых документов, в которых отражается расход топлива за период обслуживание МТП; выявления фактов хищения ГСМ и материалов. Сотрудничество с лизинговыми компаниями: анализ коммерческих предложений; заключение лизинговых соглашений; дальнейшее сотрудничество по любым возникающим вопросам; контроль исполнения обязательств контракта и планирование расходной части касательно данной статьи затрат. Рассмотрение всех коммерческих предложений касательно страхования лизинговой техники, заключение договоров страхования; Переговоры с кредитными организациями с целью получения кредитных средств, предоставление необходимых данных, запрашиваемых банком для подтверждения платежеспособности холдинга; Курирование заключенных контрактов с основными поставщиками: составление платежного календаря, обсуждение и решение возникающих вопросов
|
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Профессиональные навыки: - Стаж работы в области экономики и финансов более 5 лет, том числе:* в строительстве 2 года;* в производстве/сельском хозяйстве 3,5 года;- Опыт работы со строительными объектами, понимание всех этапов строительства;- Опыт руководства коллективом: планирование работы сотрудников, постановка задач, координирование и контроль исполнения;- опыт управления денежными потоками;- Отличное знание excel 2003, 2007, 2010, 2013; PowerPoint; word, ELMA; Hyperion, 1Cv7; 1Cv8;- Знания специальных разделов законодательства и основ бухгалтерского учета.Личные качества:Оперативность, готовность к интенсивной работе, эмоциональная устойчивость, развитые коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, ориентация на достижение результата, стремление к дальнейшему профессиональному развитию и интерес к работе в сфере финансов |