Резюме № 5331
Опубликовано: 27.07.2014 г. Рубрика: Управление персоналом
|
Руководитель подразделения / управляющий
|
Стартовый оклад: 60000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день
|
Личная информация
|
Город проживания: Орехово-Зуево Образование: высшее
Дата рождения: 15.03.1976 г. (48 лет)
Пол: Женский Семейное положение: Состою в браке, есть дети
|
Опыт работы
|
C 11.2013 по 06.2014 ( 7 мес.)
В компании: ОТП-Банк, Ухта Должность: Управляющий Функциональные обязанности: Оперативное управление сетью кредитных экспертов организация и управление бизнес-процессами Кредитно Кассового офиса выполнение плановых показателей построение эффективной команды,организация и координация её деятельности поиск,привлечение и проведение переговоров с ключевыми партнёрами подбор,обучение и мотивация персонала повышение эффективности продаж банковских продуктов разработка и проведение маркетинговых мероприятий, направленных на повышение продаж банковских продуктов административно-хозяйственная деятельность
C 09.2012 по 10.2013 (1 год 1 мес.)
В компании: ОАО , Ухта Должность: Заместитель руководителя Функциональные обязанности: Развитие партнёрского канала продаж. Обучение и мотивация персонала. Личные продажи, заключение корпоративных договоров. Проведение первичных переговоров и пролонгация договоров. Выполнение плановых показателей в разрезе каналов. Планирование,анализ и документооборот. Проведение маркетинговых мероприятий. Достижение: Перевыполнение плановых показателей в банковском канале продаж на 250%.
C 05.2008 по 07.2012 (4 года 2 мес.)
В компании: СК ООО , Коломна Должность: Директор агентства Функциональные обязанности: организация работы агентства с «нуля». подбор и управление персоналом.построение агентской сети.развитие банковских каналов продаж("Сбербанк", "РосгосстрахБанк")достижение плановых показателей по продажам.личные продажи.проведение базовых и постбазовых тренингов.анализ и планирование работы агентства.документооборот.операционная и административная поддержка бизнеса.администрирование договоров.материальное и техническое обеспечение офиса.проведение маркетинговых мероприятий, направленных на развитие страхования жизни в г. Коломна.Достижения:Победитель в номинации «Прорыв года»(«РосгосстрахЖизнь», 2008г.)Лучшие результаты по компании в развитии банковских каналов по продажам накопительного страхования жизни (Коломенское отделение «Росгосстрахбанка» занимает лидирующее положение по продажам накопительного страхования жизни в России с середины 2011 по настоящее время).
C 05.2007 по 05.2008 (1 год)
В компании: СК ООО "Росгосстрах-Жизнь", Коломна Должность: Менеджер агентской группы Функциональные обязанности: организация работы отдела с «нуля».подбор и управление персоналом.проведение базовых и постбазовых тренингов.развитие продаж,обеспечение выполнения плановых показателей.личные продажи.планирование и документооборот.Достижения:Создание эффективной команды страховых агентовВыполнение и перевыполнение планов продажРост и переход в статус "агентство".
|
Образование
|
Учебное заведение: Университет Российской академии образования
Дата окончания: 2001-08-01 Факультет: Журналистика
Специальность: Журналист
Учебное заведение: Дзержинское педагогическое училище
Дата окончания: 1995-05-01 Факультет: Школьное отделение
Специальность: Преподаватель начальных классов с правом преподавания английского языка
|
Курсы и тренинги
|
Название курса/тренинга: 011 Бизнес-тренинг «Эффективный руководитель»(Джеймс Хайдема)
Компания: СК ООО "Росгосстрах-Жизнь"
Город: Москва
Период: 5
Дата: 01.11.2011
Название курса/тренинга: Тренинг «Навыки эффективного руководителя\
Компания: СК ООО "Росгосстрах-Жизнь"
Город: Москва
Период: 5
Дата: 01.06.2010
Название курса/тренинга: Бизнес-тренинг «Эффективный менеджер»(Джеймс Хайдема)
Компания: СК ООО "Росгосстрах-Жизнь"
Город: Москва
Период: 5
Дата: 01.11.2008
|
Иностранные языки и компьютерные навыки |
Aнглийский: Разговорный
|
Уровень владения компьютером: пользователь Компьютерные навыки: Уверенный пользователь, пакет Microsoft,интернет.
|
|
Дополнительная информация |
---|
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Успешный карьерный рост от страхового консультанта до директора агентства. Создание страхового агентства с "нуля"-Успешное развитие (лучшие показатели на тот момент по России) банковских каналов продаж. Эффективная работа в банковской сфере. |
Сведения:
Ключевые навыки: оперативное руководство коллективом (от 20 чел.)-подбор, обучение и мотивация персонала-прямые продажи-анализ рынка страхования и банковских продуктов-эффективное проведение переговоров-планирование и анализ деятельности обособленного подразделения-организация бизнес- процессов-проведение маркетинговых мероприятий-решение конфликтных ситуаций. Личные качества: способность управлять и работать в интернациональной среде, управленческие и межличностные коммуникативные навыки-высокий уровень личностной ответственности и порядочности- ориентированность на результат- инициативность, стрессоустойчивость, креативность, гибкость, быстрая обучаемость, исполнительность |
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.):
Верховая езда, Чтение, Музыка
|
Распечатать Сохранить на компьютере |
|