По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Административно-хозяйственная часть
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть
Резюме № 5342
Опубликовано: 19.08.2014 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть

Начальник административно-хозяйственного отдела

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 30.05.1977 г. (46 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 09.2011 по настоящее время (12 лет 6 мес.)
В компании: ООО "Газпром энергохолдинг", Москва
Должность: Главный специалист административно-хозяйственного отдела
Функциональные обязанности:
Обеспечение административнохозяйственной деятельности офиса: контроль за технической эксплуатацией офисных помещений (освещение, системы отопления, вентиляции, кондиционирования и др.); организация проведения текущих ремонтов помещений (разработка планов помещений/работ, организация составления смет, согласование бюджета и сроков исполнения).Обеспечение потребностей в офисной мебели, оборудовании и инвентаре, канцелярских принадлежностях, бытовой техники передача соответствующим структурным подразделениям.Организация новых рабочих мест.Проведение тендеров на закупку имущества и оказание услуг: подготовка, согласование технических заданий и другой необходимой документации; подведение итогов конкурентной закупки;Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/ подрядчики).Оперативная и ежемесячная бухгалтерская отчетность.В рамках осуществления хозяйственной деятельности разработка учетной документации, совместно с бухгалтерией.Составление бюджета подразделения.Согласование плана закупок для проведения закупочных процедур, исходя из потребностей общества.Организация работы клининговых служб.Ведение текущих договоров аренды, субаренды помещений, взаимодействие с арендаторами субарендаторами.Разработка планов переезда сотрудников в новые офисные помещения: подбор и оценка помещений исходя из потребности; организация рабочих мест.Организация автотранспортного обеспечения первых лиц и сотрудников компании: контроль за ведением путевой документации; расходом ГСМ; проведение планового технического обслуживания и ремонта автомобилей инструктажи по безопасности дорожного движения оказание помощи в случае ДТП (разбор в ГИБДД, страховых компания, направление на ремонт).Разработка и согласование внутренней нормативной документации (приказы, инструкции, положения), контроль её исполнения.Осуществления сохранности имущества: поступление, ввод в эксплуатацию, списание; инвентаризация;Организация проведения выездных совещаний, корпоративных мероприятий.


C 02.2010 по 07.2011 (1 год 5 мес.)
В компании: ОАО "Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии", Москва
Должность: Начальник отдела хозяйственной деятельности
Функциональные обязанности:
Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (3 600 м2), контроль над исправностью работы офисных инженерных систем (освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования и др.). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателями (субарендаторами).Обеспечение потребностей в офисной мебели, оборудовании и инвентаре, канцелярских принадлежностях, бытовой техники обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов.Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.Составление технических заданий и другой необходимой документации для проведения конкурентных процедур по выбору поставщика/подрядчика, подведение итогов конкурентной закупки.Подбор, оценка, планирование рабочих мест, организация переездов руководства и сотрудников в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест.Организация автотранспортного обеспечения руководства. Контроль над ведением путевой документации, расходом ГСМ, проведение планового технического обслуживания и ремонта автомобилей.Проведение инвентаризации имущества.Организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации, предоставление всех первичных документов по хозяйственной деятельности.


C 11.2009 по 02.2010 ( 3 мес.)
В компании: ОАО "Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии", Москва
Должность: Главный специалист отдела хозяйственной деятельности
Функциональные обязанности:
Организация бесперебойного автотранспортного обеспечения должностных лиц, и правильной эксплуатации автомобильной техники;проведение технического обслуживания и ремонта автомобильной техники;работа с водительским составом по предупреждения дорожнотранспортных происшествий;прием поступающих в эксплуатацию автомобилей и оборудования, а также реализация выслуживших установленные сроки;сопровождение, согласование проектов договоров на техническое обслуживание, ремонт, стоянку автотранспорта и поставку ГСМ;представление в бухгалтерию первичных документов по учету проведенного технического обслуживания и ремонта автомобильной техники и расходу ГСМ;прием, хранение и отпуск товарноматериальных ценностей.


C 05.1999 по 09.2009 (10 лет 4 мес.)
В компании: ГУ "Автомобильная база Министерства обороны РФ", Москва
Должность: Начальник отдела эксплуатации и безопасности движения
Функциональные обязанности:
2007-2009 год подполковник начальник отдела эксплуатации и безопасности движения;20052007 год майор заместитель командира батальона; 2000-2005 год старший лейтенант, капитан (досрочно) командир роты; 1999-2000 год лейтенант командир взвода, заместитель командира роты.Организация бесперебойного автотранспортного обеспечения должностных лиц центральных органов военного управления МО РФ;планирования транспортных средств и их учет;работа с личным составом, проведение занятий аттестаций, принятие зачетов по технической подготовке и ПДД, осуществление контроля на линии;разработка документации для проведения торгов (конкурс, аукцион) с целью заключения государственных контрактов для нужд Министерства обороны по автотранспортному обеспечению центральных органов военного управления, страхованию транспортных средств, а также проведению технического обслуживания и ремонта автомобильной техники;разработка и ведение всей документации касающейся эксплуатации и ремонта автомобильной техники;организация правильного и полного учета материальных ценностей, подготовка и представление расчетов и отчетов;ведение войскового хозяйства.


Образование
Учебное заведение: Рязанский военный автомобильный институт
Дата окончания: 1999-03-01
Факультет: Автомобили и автомобильное хозяйство
Специальность: Инженер

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Управление размещение государственных и муниципальных заказов для руководителей-председателей комисcии
Компания: Институт Государственных закупок Российской академии государственной службы при Президенте РФ
Город: Москва Период: 2 месяца Дата: 01.11.2008

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: MS Office, Excel, Internet, Электронная почта, 1С

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Ведение переговоров и заключение договоров, коммуникабельность, работоспособность, трудолюбие, целеустремленность, постоянное совершенствование своих профессиональных навыков
Сведения: Водительское удостоверение A B C D
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!