По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Административно-хозяйственная часть
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть
Резюме № 5350
Опубликовано: 21.09.2014 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть

Руководитель АХО / административный директор / управляющий инфраструктурой

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 22.11.1965 г. (58 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 05.2005 по настоящее время (18 лет 10 мес.)
В компании: Холдинг "СИБУР", Москва
Должность: Руководитель административно-хозяйственного управления Компании (дополнительно: советник Президента по а/х вопросам и операционный директор эксплуатанта-инсорсера)
Функциональные обязанности:
Организация и контроль обслуживания московских офисов Компании Управление недвижимостью Компании (комплекс зданий на ул. Кржижановского ("Gold Tower" и другие; общая площадь – более 3000 м2 (2700 м2 в собственности и 1500 м2 в аренде)) Управление уровнем качества фасилитиуслуг (SLA, OLA, UC) Разработка и контроль исполнения политик в рамках ФСХО (Функция снабжения и хозяйственного обеспечения) в Корпоративном центре и регионах (13 площадок) Автотранспортное обеспечение (35 автомобилей, а также таксипровайдеры) Ремонтностроительные работы Осуществление переездов и организация работы новых офисов Материальнотехническое обеспечение, конкурентные процедуры (конкурсная комиссия, взаимодействие с корпоративным тендерным комитетом) Бюджетирование, аллокация расходов РЕЗУЛЬТАТ: Успешный facility management (снижение расходов при одновременном контроле и управлении качеством услуг): снижение расходов на персонал в результате перевода части работников управляющей компании на аутстаффинг (уборщицы, дворники, подсобные рабочие, официанты, фитодизайнеры) 95 позиций – снижение расходов годового бюджетаболее 20 млн. рублей; уменьшение расходов на транспорт в результате снижения количества собственных автомобилей, переходе на привлечение аутсорсеров, а также разработки соответствующего СТП – с 97 единиц до 35 – снижение расходов годового бюджетаболее 18 млн. рублей; снижение расходов на обеспечение рабочих мест сотрудников (мебель, канцтовары) в результате разработки и внедрения новых политик по учету и распределению ресурсов офиса – снижение расходов годового бюджета около 4 млн. рублей.


C 11.2003 по 04.2005 (1 год 5 мес.)
В компании: Группа компаний «УНИКУМ», Москва
Должность: Директор по общим вопросам
Функциональные обязанности:
Организация и управление инфраструктурой компании Обеспечение работы компании (секретариат, безопасность, транспорт, снабжение, тревелкоординация, клининг) Строительство и ремонт Обеспечение проведения различных мероприятий (выставки, праздники, events) Контроль аутсорсинговых услуг Арендные отношения и контролирующие органы РЕЗУЛЬТАТ: Успешное проведение политики расширения бизнеса. Нормализация отношений с арендодателями и контролирующими органами, расширение и ремонт офисных помещений, регламентирование документооборота и снабжения, организация конкурентных процедур при закупке услуг и товаров. Значительное повышение «качества жизни» работников компании


C 05.2002 по 11.2003 (1 год 6 мес.)
В компании: Агрохолдинг “Белая Дача”, Москва
Должность: Административно-технический директор
Функциональные обязанности:
Руководство административным и техническим департаментами холдинга Обеспечение эксплуатации инфраструктуры (офисные здания, тепличный комбинат, КСК, производственные и торговые площади, коттеджный поселок, жилой микрорайон «Белая Дача», собственная котельная и подстанции) Руководство подразделениями: технические службы, АХО, секретариат, служба безопасности, отдел снабжения Контроль работы подрядных и снабженческих организаций Работа с "Мосэнерго", "Мосрегионгазом", "Госгортехнадзором", ФЭК, различными Департаментами правительства г. Москвы и М.О. РЕЗУЛЬТАТ: Создание прозрачной и оперативной системы контроля работы отделов. Создание службы обслуживания руководства холдинга. Снижение расходов на центры затрат. Оптимизация обслуживания социалки. Запуск "Белая ДачаТрейдинг" (производственный модуль). Решение сложных административнотехнических задач. Согласование годовых лимитов на поставку энергоносителей одновременно с отсрочкой по долгам за газ и электроэнергию (более 2 млн.$). Лето 2003г.: запуск 2 новых офисов, 1 нового магазина,1 нового склада


Образование
Учебное заведение: МЭИ
Дата окончания: 1990-07-01
Факультет: Переподготовки кадров
Специальность: Автоматизация процессов

Учебное заведение: МИИТ
Дата окончания: 1988-07-01
Факультет: Энергомеханический
Специальность: Инженер-энергомеханик

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Тренинги, (И.Адизес, Р. Лукич, М. Молоканов, О. Вишняков)
Компания: ПинтаЛаб и другие
Город: Москва Период: 2002-2013 Дата: 01.01.2013

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Французский: Технический
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Ключевые навыки Corporate Events Organization Facility Management SLA Travel Support Аутсорсинг. Аутстаффинг. Взаимодействие с федеральными и муниципальными организациями. Делопроизводство. Инжиниринг. Кейтеринг. Клининг. Оптимизация бизнес-процессов. Оптимизация затрат. Организация выставок. Охрана объекта. Охрана труда и техника безопасности. Проведение тендеров. Разработка и внедрение политик и процедур. Ремонтно-строительные работы. Ретрофит. Транспортное обеспечение. Управление бюджетом. Управление изменениями. Управление недвижимостью. Управление секретариатом. Учет ТМЦ
Сведения: Членство в профессиональных ассоциациях, сообществах: - EUROFM (European Facility Management Network) - IN.CRE.RU (Сообщество профессионалов рынка коммерческой недвижимости) - АВОК (Ассоциация инженеров) - E-xecutive (Сообщество менеджеров)
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!