C 05.2005 по настоящее время (18 лет 10 мес.)
В компании: Холдинг "СИБУР", Москва Должность: Руководитель административно-хозяйственного управления Компании (дополнительно: советник Президента по а/х вопросам и операционный директор эксплуатанта-инсорсера) Функциональные обязанности: Организация и контроль обслуживания московских офисов Компании Управление недвижимостью Компании (комплекс зданий на ул. Кржижановского ("Gold Tower" и другие; общая площадь – более 3000 м2 (2700 м2 в собственности и 1500 м2 в аренде)) Управление уровнем качества фасилитиуслуг (SLA, OLA, UC) Разработка и контроль исполнения политик в рамках ФСХО (Функция снабжения и хозяйственного обеспечения) в Корпоративном центре и регионах (13 площадок) Автотранспортное обеспечение (35 автомобилей, а также таксипровайдеры) Ремонтностроительные работы Осуществление переездов и организация работы новых офисов Материальнотехническое обеспечение, конкурентные процедуры (конкурсная комиссия, взаимодействие с корпоративным тендерным комитетом) Бюджетирование, аллокация расходов РЕЗУЛЬТАТ: Успешный facility management (снижение расходов при одновременном контроле и управлении качеством услуг): снижение расходов на персонал в результате перевода части работников управляющей компании на аутстаффинг (уборщицы, дворники, подсобные рабочие, официанты, фитодизайнеры) 95 позиций – снижение расходов годового бюджетаболее 20 млн. рублей; уменьшение расходов на транспорт в результате снижения количества собственных автомобилей, переходе на привлечение аутсорсеров, а также разработки соответствующего СТП – с 97 единиц до 35 – снижение расходов годового бюджетаболее 18 млн. рублей; снижение расходов на обеспечение рабочих мест сотрудников (мебель, канцтовары) в результате разработки и внедрения новых политик по учету и распределению ресурсов офиса – снижение расходов годового бюджета около 4 млн. рублей.
C 11.2003 по 04.2005 (1 год 5 мес.)
В компании: Группа компаний «УНИКУМ», Москва Должность: Директор по общим вопросам Функциональные обязанности: Организация и управление инфраструктурой компании Обеспечение работы компании (секретариат, безопасность, транспорт, снабжение, тревелкоординация, клининг) Строительство и ремонт Обеспечение проведения различных мероприятий (выставки, праздники, events) Контроль аутсорсинговых услуг Арендные отношения и контролирующие органы РЕЗУЛЬТАТ: Успешное проведение политики расширения бизнеса. Нормализация отношений с арендодателями и контролирующими органами, расширение и ремонт офисных помещений, регламентирование документооборота и снабжения, организация конкурентных процедур при закупке услуг и товаров. Значительное повышение «качества жизни» работников компании
C 05.2002 по 11.2003 (1 год 6 мес.)
В компании: Агрохолдинг “Белая Дача”, Москва Должность: Административно-технический директор Функциональные обязанности: Руководство административным и техническим департаментами холдинга Обеспечение эксплуатации инфраструктуры (офисные здания, тепличный комбинат, КСК, производственные и торговые площади, коттеджный поселок, жилой микрорайон «Белая Дача», собственная котельная и подстанции) Руководство подразделениями: технические службы, АХО, секретариат, служба безопасности, отдел снабжения Контроль работы подрядных и снабженческих организаций Работа с "Мосэнерго", "Мосрегионгазом", "Госгортехнадзором", ФЭК, различными Департаментами правительства г. Москвы и М.О. РЕЗУЛЬТАТ: Создание прозрачной и оперативной системы контроля работы отделов. Создание службы обслуживания руководства холдинга. Снижение расходов на центры затрат. Оптимизация обслуживания социалки. Запуск "Белая ДачаТрейдинг" (производственный модуль). Решение сложных административнотехнических задач. Согласование годовых лимитов на поставку энергоносителей одновременно с отсрочкой по долгам за газ и электроэнергию (более 2 млн.$). Лето 2003г.: запуск 2 новых офисов, 1 нового магазина,1 нового склада
|