По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Розничный бизнес
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Розничный бизнес
Резюме № 5377
Опубликовано: 30.09.2014 г.
Рубрика: Розничный бизнес

Руководитель отдела / направления развития продаж

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 27.04.1988 г. (37 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 06.2014 по 09.2014 ( 3 мес.)
В компании: ОАО Московский Кредитный Банк, Москва
Должность: Руководитель проекта
Функциональные обязанности:
Разработка и внедрение карточных продуктов. Обязанности подразделялись на нижеуказанные функции. Наполнение карточного продукта по пожеланиям Партнера и Банка. Разработка схем взаимодействия между Банком, Партнерами и Клиентом, с подробным описанием действий каждой стороны. Планирование продаж продукта, с учетом специфики работы каналов продаж. Формирование финансовой модели на срок до 24 месяцев. Формирование договорной базы и нормативной документации, необходимой для реализации разработанной схемы взаимодействия. Разработка тарифов карточных продуктов. Разработка скриптов продаж и программ обучения для подразделений Банка и Партнеров, осуществляющих продажи продукта. Разработка рекламных материалов под продукт. Выведение продукта на рынок, наблюдение за выполнением планов продаж в динамике.


C 01.2014 по 05.2014 ( 4 мес.)
В компании: ОАО Московский Кредитный Банк, Москва
Должность: Руководитель направления (автокредитование)
Функциональные обязанности:
Наращивание показателей по объему выдачи продукта Автокредитование через автосалоны, а также повышение conversion rate и средневзвешанной ставки по портфелю. Повышение лояльности на точках продаж официальных дилеров. Обеспечение входа в компании для других подразделений Банка, продвижение других банковских продуктов (льготное кредитование, корпоративное кредитование, эквайринг, зарплатный проект, размещение рекламы банка). Расширение партнерской сети. Разработка и проведение совместных акций с партнерами. Проведение тренингов для сотрудников компанийпартнеров.


C 03.2013 по 01.2014 ( 10 мес.)
В компании: ОАО Московский Кредитный Банк, Москва
Должность: Главный специалист Отдела развития зарплатных проектов
Функциональные обязанности:
Работа в стартапподразделении, занимающимся развитием зарплатных проектов.Обязанности:1) участие в создании и развитии продукта (практически с нуля);2) поиск и привлечение клиентов;3) ведение переговоров с первыми лицами компаний;4) ведение сделки с нуля до фондирования счетов;5) консультация компаний по иным банковским продуктам: кредитование юр./фил. лиц, инкассация, РКО, эквайринг, депозиты.


C 05.2012 по 02.2013 ( 9 мес.)
В компании: ХКФ Банк, Москва
Должность: Руководитель по корпоративным продажам
Функциональные обязанности:
Мои обязанности заключались в следующем:1) привлечение компаний на зарплатный проект;2) назначение и ведение переговоров с первыми лицами компаний;3) разработка индивидуальных зарплатных проектов;4) дальнейшее сопровождение по всем вопросам, касающихся работы с банком;5) координация работы менеджеров по продажам, выезжающих на территорию компании;6) организация, проведение банковских дней и семинаров.Поиск новых направлений для сотрудничества с зарплатными компаниями.


C 02.2011 по 12.2011 ( 10 мес.)
В компании: 1С: Бухучет и Торговля (Первый БИТ), Москва
Должность: Менеджер по сопровождению/Зам. Начальника отдела транспортной логистики
Функциональные обязанности:
Компания занимается разработкой и внедрением программ на базе 1С, является крупнейшей региональной сетью среди фирмфранчайзи 1С.Направление, в котором я работал это решения для логистики, автоматизация логистических бизнеспроцессов.Мои обязанности в компании: поиск поставщиков оборудования и программного обеспечения для GPS/ГЛОНАСС мониторинга передвижных объектов, а также дилеров и системных интеграторов, развитие направления в региональных офисах (В2В); работа с клиентами по вопросам установки ПО и оборудования, лицензирования ПО, обучения; прямые продажи (B2C); настройка оборудования и программного обеспечения.К достижениям можно отнести подписания договоров с крупнейшими производителями оборудования и программного обеспечения для GPS/ГЛОНАСС мониторинга.


C 06.2005 по 12.2010 (5 лет 6 мес.)
В компании: Амика (рекламное агентство), Москва
Должность: Промоутер, Руководитель группы, Руководитель направления
Функциональные обязанности:
Одна из немногих рекламных компаний, переживших финансовый кризис. Компания занималась продвижением брендов на рынке, проведением рекламных акций. Обязанности: привлечение клиентов, проведение переговоров; организация и проведение рекламных акций; формирование команд для проведения акций; кадровая политика компании, разработка систем мотивации. Направление деятельности наших клиентов было совершенно различным: от алкоголя до автомобилей.


Образование
Учебное заведение: Московский Авиационный Институт (МАИ (НИУ))
Дата окончания: 2011-02-01
Факультет: Аэрокосмический
Специальность: Системный анализ и управление

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Сертификат трейдера (forex)
Компания: PROFIT Group
Город: Москва Период: 12 дней Дата: 01.09.2014

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Знание следующих языков программирования: C++, Delphi. Знание следующих платформ программирования: Borland C++ Builder (5,6), Borland Delphi 7, Microsoft Visual C++, Microsoft Visual Delphi.

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Что касается карьерных достижений в банковской сфере:1) Чемпион по продажам августа 2012 года (ХКФ Банк)2) Привлечение на обслуживание в банк таких компаний как Wildberries (торговый эквайринг, 500 терминалов), холдинг БашМаг (зарплатный проект, численность компании более 1000 человек)
Сведения: 1) Имеются навыки руководителя группы/проекта/отдела. Опыт создания сильной команды в сферах рекламы и продаж.2) Некоторое время был руководителем нескольких частных проектов по автоматизации бизнес-процессов. Имеется опыт создания проектов с нуля, подбора команды для реализации проекта.3) Имеется опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний по различным схемам взаимодействия - B2B, B2C (в том числе с компаниями, входящими в ТОП-100 рейтинга РБК по России).4) Опыт прямых продаж. Ведение сделки от первого звонка до составления/подписания договоров и поставки необходимого продукта. 5) Уверенный пользователь ПК. 6) Знание телефонного этикета и основ делового письма.7) Опыт работы с различной документацией: составление, ведение.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Путешествия, чтение, тренажерный зал.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!