C 06.2014 по 09.2014 ( 3 мес.)
В компании: ОАО Московский Кредитный Банк, Москва Должность: Руководитель проекта Функциональные обязанности: Разработка и внедрение карточных продуктов. Обязанности подразделялись на нижеуказанные функции. Наполнение карточного продукта по пожеланиям Партнера и Банка. Разработка схем взаимодействия между Банком, Партнерами и Клиентом, с подробным описанием действий каждой стороны. Планирование продаж продукта, с учетом специфики работы каналов продаж. Формирование финансовой модели на срок до 24 месяцев. Формирование договорной базы и нормативной документации, необходимой для реализации разработанной схемы взаимодействия. Разработка тарифов карточных продуктов. Разработка скриптов продаж и программ обучения для подразделений Банка и Партнеров, осуществляющих продажи продукта. Разработка рекламных материалов под продукт. Выведение продукта на рынок, наблюдение за выполнением планов продаж в динамике.
C 01.2014 по 05.2014 ( 4 мес.)
В компании: ОАО Московский Кредитный Банк, Москва Должность: Руководитель направления (автокредитование) Функциональные обязанности: Наращивание показателей по объему выдачи продукта Автокредитование через автосалоны, а также повышение conversion rate и средневзвешанной ставки по портфелю. Повышение лояльности на точках продаж официальных дилеров. Обеспечение входа в компании для других подразделений Банка, продвижение других банковских продуктов (льготное кредитование, корпоративное кредитование, эквайринг, зарплатный проект, размещение рекламы банка). Расширение партнерской сети. Разработка и проведение совместных акций с партнерами. Проведение тренингов для сотрудников компанийпартнеров.
C 03.2013 по 01.2014 ( 10 мес.)
В компании: ОАО Московский Кредитный Банк, Москва Должность: Главный специалист Отдела развития зарплатных проектов Функциональные обязанности: Работа в стартапподразделении, занимающимся развитием зарплатных проектов.Обязанности:1) участие в создании и развитии продукта (практически с нуля);2) поиск и привлечение клиентов;3) ведение переговоров с первыми лицами компаний;4) ведение сделки с нуля до фондирования счетов;5) консультация компаний по иным банковским продуктам: кредитование юр./фил. лиц, инкассация, РКО, эквайринг, депозиты.
C 05.2012 по 02.2013 ( 9 мес.)
В компании: ХКФ Банк, Москва Должность: Руководитель по корпоративным продажам Функциональные обязанности: Мои обязанности заключались в следующем:1) привлечение компаний на зарплатный проект;2) назначение и ведение переговоров с первыми лицами компаний;3) разработка индивидуальных зарплатных проектов;4) дальнейшее сопровождение по всем вопросам, касающихся работы с банком;5) координация работы менеджеров по продажам, выезжающих на территорию компании;6) организация, проведение банковских дней и семинаров.Поиск новых направлений для сотрудничества с зарплатными компаниями.
C 02.2011 по 12.2011 ( 10 мес.)
В компании: 1С: Бухучет и Торговля (Первый БИТ), Москва Должность: Менеджер по сопровождению/Зам. Начальника отдела транспортной логистики Функциональные обязанности: Компания занимается разработкой и внедрением программ на базе 1С, является крупнейшей региональной сетью среди фирмфранчайзи 1С.Направление, в котором я работал это решения для логистики, автоматизация логистических бизнеспроцессов.Мои обязанности в компании: поиск поставщиков оборудования и программного обеспечения для GPS/ГЛОНАСС мониторинга передвижных объектов, а также дилеров и системных интеграторов, развитие направления в региональных офисах (В2В); работа с клиентами по вопросам установки ПО и оборудования, лицензирования ПО, обучения; прямые продажи (B2C); настройка оборудования и программного обеспечения.К достижениям можно отнести подписания договоров с крупнейшими производителями оборудования и программного обеспечения для GPS/ГЛОНАСС мониторинга.
C 06.2005 по 12.2010 (5 лет 6 мес.)
В компании: Амика (рекламное агентство), Москва Должность: Промоутер, Руководитель группы, Руководитель направления Функциональные обязанности: Одна из немногих рекламных компаний, переживших финансовый кризис. Компания занималась продвижением брендов на рынке, проведением рекламных акций. Обязанности: привлечение клиентов, проведение переговоров; организация и проведение рекламных акций; формирование команд для проведения акций; кадровая политика компании, разработка систем мотивации. Направление деятельности наших клиентов было совершенно различным: от алкоголя до автомобилей.
|