C 04.2009 по 08.2013 (4 года 4 мес.)
В компании: КБ Юниаструм банк , Москва Должность: Заместитель начальника отдела внутрибанковских операций Функциональные обязанности: Обязанности ведущего бухгалтера участка "Расчеты с подотчетными лицам" и участка "Расчеты по хоз. договорам" Проверка документов опер. дня сотрудников отдела (в подчинении 3 сотрудника) Управленческий учет. (Составление отчетов, предоставление запрашиваемой информации для проверяющих подразделений)
C 11.2005 по 03.2009 (3 года 4 мес.)
В компании: КБ Юниаструм банк (Москва), Москва Должность: Ведущий бухгалтер отдела внутрибанковских операций Функциональные обязанности: Осуществление межбанковских платежей: аренда, охрана, реклама, услуги связи, коммунальные, информационные, консультационные и др.услуги. (оплата/выставление счетов, распоряжений) Ведение дебиторской задолженности (запрос документов, списание, формирование отчета, анализ) Учет договоров Расходы будущих периодов Ведение участка "Расчеты с подотчетными лицами" (Авансовые отчеты: командировочные, в т. ч. загранкомандировки; представительские, нотариальные, транспортные, хоз. расходы, ГСМ (л/тр)проверка путевых листов) Управленческий учет Ведение внебалансового учета
C 02.2005 по 10.2005 ( 8 мес.)
В компании: КБ Юниаструм банк (Москва), Москва Должность: Начальник отдела формирования документов опер.дня Функциональные обязанности: Контроль свода бухгалтерских документов с балансом. Обязанности бухгалтера по формированию документов операционного дня Управленческий учет (предоставление запрашиваемой информации для проверяющих подразделений) Подготовка документов для сдачи в архив, составление описей. Работа в архиве Банка
C 07.2004 по 01.2005 ( 6 мес.)
В компании: КБ Юниаструм банк (Москва), Москва Должность: Бухгалтер по формированию документов опер. дня Функциональные обязанности: Обработка, сортировка и распределение поступающей документации. Проверка правильности оформления документов Свод документов по кассовым, межфилиальным, вкладным, срочным, хозяйственным, внебалансовым операциям и т. д. Запрос недостающих документов Формирование отчетов, реестров по своду документов (ЦО, Доп. офисы, Опер. кассы, Филиалы банка) в рублях и ин. валюте. Подготовка документов для сдачи в архив. Работа в архиве Банка.
|