По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Розничный бизнес
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Розничный бизнес
Резюме № 540
Опубликовано: 18.08.2008 г.
Рубрика: Розничный бизнес

Заместитель / начальник отдела обслуживания клиентов

Стартовый оклад: 60000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 16.06.1986 г. (39 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 06.2006 по настоящее время (19 лет 4 мес.)
В компании: Коммерческий банк, Москва
Должность: Заместитель начальника отдела обслуживания клиентов и бухгалтерского учета
Функциональные обязанности:
Операции по открытию, закрытию, ведению счетов физических лиц; Осуществление международных переводов и переводов на территории России денежных средств по поручению физических лиц с открытием и без открытия счета; Начисление процентов на остатки по текущим счетам и депозитным вкладам физических лиц; Оформление доверенностей по вкладам; Обслуживание и осуществление операций по пластиковым картам: прием заявлений отправка на изготовление, перевыпуск, блокировка и разблокировка карт. Прикрепление счетов к пластиковым картам. Осуществление переводов по системам электронных платежей: western union, migom,contact. Оформление договоров, касающихся ипотечных сделок, проведение, окончательный результат (изъятие денежных средств), непосредственная работа с депозитарными ячейками частных лиц. Прием ПТС физических лиц, постановка на учет и снятие. Оформление заявок на ПИФЫ. Закрытие операционного дня, составление отчетности. Организация операционной работы в Дополнительном офисе. Контроль качества обслуживания клиентов. Составления отчетов о работе, выполненной сотрудниками Отдела в отчетный период. Сверка оборотов в ДО, проверка и проведение проводок в баланс.


C 08.2004 по 05.2006 (1 год 9 мес.)
В компании: ОАО АРКБ "Росбизнесбанк", Москва
Должность: Операционист-кассир
Функциональные обязанности:
Комплексное расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц(работа с клиентами, исполнение расчетных документов клиентов осуществление ввода расчетных документов в валюте РФ и иностранной валюте). Осуществление денежных переводов без открытия счета Первичная документация, выставление счетов, выдача доверенностей, Клиент-банк.


Образование
Учебное заведение: Институт Современной Экономики
Дата окончания: 2008-05-01
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Специальность: Экономист-менеджер

Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: - Опыт работы в банковских программах: «Инверсия», «Бисквит», «egar»,«Кворум». Знание офисных пакетов: word, excel, out

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Личные качества: Работоспособность, ответственность, исполнительность, компетентность, доброжелательность. Готова к быстрому обучению по необходимым технологиям и другим должностным обязанностям.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!