По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Филиалы и отделения банка (руководители)
Резюме № 5443
Опубликовано: 10.01.2015 г.
Рубрика: Филиалы и отделения банка (руководители)

Руководитель / заместитель

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 25.05.1962 г. (61 год)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 04.2013 по 01.2014 ( 9 мес.)
В компании: Московский филиал ООО КБ "Финанс Бизнес Банк", Москва
Должность: Управляющий дополнительным офисом "Мытищи"
Функциональные обязанности:
Организация и запуск дополнительного офиса с нуля. Организация работы сотрудников ДО, распределение обязанностей в коллективе, решение кадровых и административнохозяйственных вопросов, координация действия и контроль работы ДО качество обслуживания. Открытие счетов юридических и физических лиц, осуществление контроля за надлежащим оформлением документов, формирование юридических дел клиентов, оформление КлиентБанк. Оформление переводов по системам:CONTACT, Western Union, Золотая корона. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива. Подбор персонала. Контроль документооборота, установленного внутренними нормативными документами Банка. Обеспечение, устранение недостатков и нарушений выявленных в деятельности ДО. Взаимодействие со всеми службами Банка.Выявление операций в целях противодействия легализации (отмыванию)доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (115 ФЗ)


C 10.2010 по 12.2012 (2 года 2 мес.)
В компании: Гринфилдбанк, ЗАО, Москва
Должность: Управляющий дополнительным офисом "Тушинский"
Функциональные обязанности:
Организация и запуск дополнительного офиса с нуля. Организация работы сотрудников ДО, распределение обязанностей в коллективе, решение кадровых и административнохозяйственных вопросов, координация действия и контроль работы ДО качество обслуживания. Открытие счетов юридических и физических лиц, осуществление контроля за надлежащим оформлением документов, формирование юридических дел клиентов, оформление КлиентБанк. Оформление переводов по системам:CONTACT, Western Union, Золотая корона. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива. Подбор персонала. Контроль документооборота, установленного внутренними нормативными документами Банка. Обеспечение, устранение недостатков и нарушений выявленных в деятельности ДО. Взаимодействие со всеми службами Банка.Выявление операций в целях противодействия легализации (отмыванию)доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (115 ФЗ)


C 10.1987 по 07.2010 (22 года 9 мес.)
В компании: Сбербанк России, Москва
Должность: Руководитель офиса Вернадского отделения Сбербанка России ОАО
Функциональные обязанности:
Обеспечение устойчивую, эффективную работу дополнительного офиса в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими нормативными актами .Оказание клиентам всего спектра услуг, предусмотренного выданной ему доверенностью и Положением о дополнительном офисе. Организация и выполнение установленных Отделением дополнительному офису плановых показателей и заданий по бизнесплану и контрольных цифр по основным показателям работы дополнительного офиса. Организация работы и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов дополнительного офиса. Организация за выполнение установленного порядка хранения и использования денежных средств и других ценностей, печатей, штампов, ключей, вычислительной техники, оборудования, отбора и хранения архивных документов и имущества дополнительного офиса. Выполнение установленного порядка совершения кассовых операций, Осуществление контроля за соблюдением установленных лимитов денежной наличности в хранилище, дополнительный контроль за банковскими операциями.Распределяет текущие обязанности между работниками дополнительного офиса.Консультативная и методическая помощь работникам дополнительного офиса в оформлении операций. Участие в укомплектовании, подборе и расстановке штата дополнительного офиса, составлении штатного расписания.


Образование
Учебное заведение: Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности, Москва
Дата окончания: 1991-06-01
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Экономист по бух учету и анализу хоз. деятельности

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Бизнес-Тренинги, «Отличный сервис», «Управление персоналом», «Управление качеством обслуживания», «Профессиональные навыки продаж».
Компания: Учебный центр Сбербанка России
Город: Москва г Период: 30 дней Дата: 01.02.2010

Иностранные языки и компьютерные навыки
Немецкий: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Обладание навыками работы на ПК и других видах банковской оргтехники на уровне квалифицированного пользователя. Word, Excel, Windows,

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Успешный управленческий опыт. Навыки формирование команды, опыт обучения подчиненных, организация и мотивация их работы. Постановка задач, координация и контроль за их выполнением.Умение сделать всю работу от начала до конца, показать и обучить сотрудников. Ведение служебного делопроизводства;Знание нормативных документов Банка России необходимые в работе.
Сведения: Высокая работоспособность, настойчивость в достижении цели, дисциплинированность, пунктуальность. Способность не терять контроль в кризисных ситуациях, быстро принимать конструктивные самостоятельные решения. Умение сформировать и сплотить команду, умение мотивировать её на выполнение поставленной цели. Требовательна к себе и другим. Высокая степень самоорганизации. Легко и быстро обучаема. Управленческая зрелость , готовность к расширению зоны своей управленческой ответственности и полномочий. Ответственное отношение к служебным обязанностям. Готова к выполнению поставленных передо мною задач и целей.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Ландшафтный дизайн

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!