По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Казань
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Филиалы и отделения банка (руководители)
Резюме № 5449
Опубликовано: 14.01.2015 г.
Рубрика: Филиалы и отделения банка (руководители)

Управляющий филиалом, операционным офисом / заместитель управляющего филиалом

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Казань
Образование: высшее
Дата рождения: 10.11.1977 г. (46 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 05.2010 по 07.2012 (2 года 2 мес.)
В компании: ЗАО Коммерческий банк ОТКРЫТИЕ Операционный офис Казанский (головной в РТ), Казань
Должность: Управляющий
Функциональные обязанности:
Руководство текущей деятельностью Операционного офиса и контроль за выполнением планов продаж, установленных для Операционного офиса Головным банком г.Москва; Контроль, планирование, финансового результата операционного офиса; KPI финансовый результат операционного офиса; Корпоративный блок (работа с крупным бизнесом), привлечение на обслуживание компаний сегмент крупный бизнес, сопровождение кредитного процесса, защита кредитных проектов на главном кредитном комитете банка в г.Москва; Организация работы по внедрению новых услуг Банка, розничных банковских проектов и продуктов клиентам Операционного офиса; Организация и построение продаж в розничном бизнесе; Развитие бизнеса в регионе, открытие дополнительных офисов, точек продаж в ТЦ (открыто 18 точек продаж); Организация и построение продаж в МСБ; Установление партнерских отношений в части автокредитования с ведущими автосалонами РТ (ТТС, КАНАвто, Акос); Организация работы с проблемной задолженностью розничного бизнеса. В подчинении 80 чел.


C 12.2009 по 05.2010 ( 5 мес.)
В компании: ЗАО Коммерческий банк ОТКРЫТИЕ Филиал , Йошкар-Ола
Должность: Заместитель управляющего (Корпоративный блок)
Функциональные обязанности:
Сбор информации о потенциальных клиентах юридических лицах сегмент крупный бизнес и проведение мероприятий по их привлечению на обслуживание в филиал; Реализация продаж банковских продуктов и услуг действующим и потенциальным клиентам операционного офиса сегмент крупный бизнес; Сбор информации о потенциальных клиентах юридических лицах сегмент крупный бизнес и проведение мероприятий по их привлечению на обслуживание в филиал; Сопровождение кредитного процесса клиентов юридических лиц сегмент крупный бизнес; Защита кредитных проектов клиентов юридических лиц сегмент крупный бизнес на главном кредитном комитете банка в г.Москва; Принятие решений по нестандартным ситуациям и оказанию консультационных услуг в пределах своей компетенции; Выполнение поручений и распоряжений управляющего Филиалом; Подготовка и предоставление управляющему предложений, направленные на улучшение работы Филиала в части корпоративного бизнеса. В подчинении 5 чел.


C 11.2009 по 12.2009 ( 1 мес.)
В компании: ЗАО Коммерческий банк ОТКРЫТИЕ, Москва
Должность: Советник отдела перспективного развития департамента развития инфраструктуры
Функциональные обязанности:
Подготовка открытия Операционного офиса в г.Казань: согласование открытия операционного офиса с территориальными подразделениями ЦБ РФ; подбор помещения; согласование ТЭО с курирующими подразделениями Банка; согласование сметы ремонта помещения под офис; согласование расходов на комплектацию офиса; согласование штатного расписания офиса.


C 10.2008 по 10.2009 (1 год)
В компании: Операционный офис №1 (головной в РТ) ОАО МДМ-Банк в г.Казани, Казань
Должность: Управляющий
Функциональные обязанности:
Руководство текущей деятельностью Операционного офиса и контроль за выполнением планов продаж, установленных для Операционного офиса Головным банком; Привлечение на обслуживание клиентов юридических лиц сегмент крупный бизнес, клиентов сегмент МСБ; Сопровождение кредитного процесса клиентов сегмент крупный бизнес; Защита кредитных проектов клиентов сегмент крупный бизнес на главном кредитном комитете банка в г. Москва. Организация работы по внедрению новых услуг Банка, розничных банковских проектов и продуктов клиентам Операционного офиса; Развитие бизнеса в регионе, открытие дополнительных офисов; Организация и построение продаж банковских продуктов клиентам сегмент МСБ; Организация и построение продаж банковских продуктов клиентам розничного бизнеса; Контроль работы с проблемной задолженностью розничного бизнеса; Организация и проведение реструктуризации проблемных активов 2009 год (крупный бизнес, МСБ). В подчинении 45 чел.


C 11.2007 по 10.2008 ( 11 мес.)
В компании: Операционный офис №1 (головной в РТ) ОАО МДМ-Банк в г.Казани, Казань
Должность: Начальник отдела развития корпоративно-инвестиционного бизнеса
Функциональные обязанности:
Реализация продаж банковских продуктов и услуг действующим и потенциальным клиентам операционного офиса сегмент крупный бизнес; Структурирование сделок, сопровождение кредитного процесса клиентов юридических лиц; Сбор информации о потенциальных клиентах сегмент крупный бизнес и проведение мероприятий по их привлечению на обслуживание в операционный офис; Проведение мониторинга действующих клиентов юридических лиц Операционного офиса (финансовое положение, потребность в новых продуктах и услугах, степень удовлетворенности уровнем обслуживания); Принятие решений по нестандартным ситуациям в части вопросов по привлечению клиентов юридических лиц и оказанию консультационных услуг в пределах своей компетенции; Подготовка и предоставление управляющему предложений, направленные на улучшение работы Операционного офиса с юридическими лицами; Защита кредитных проектов клиентов сегмент крупный бизнес на главном кредитном комитете банка в г.Москва. Кредитный портфель операционного офиса по юридическим лицам сегмент крупный бизнес: 4,5 млрд.рублей. Пассивный портфель 400 млн.руб. В подчинении 5 чел.


C 12.2004 по 11.2007 (2 года 11 мес.)
В компании: Казанский филиал ОАО Банк ЗЕНИТ г.Казань, Казань
Должность: Ведущий специалист отдела по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
Привлечение и сопровождение клиентов юридических лиц; Сбор документов для открытия расчетных счетов и кредитования клиентов юридических лиц; Первичная экспертиза учредительных документов клиентов юридических лиц; Мониторинг банков конкурентов в части предоставления услуг юридическим лицам; Контроль исполнения заемщиками условий кредитования согласно решений кредитного комитета; Ответственный сотрудник Филиала по противодействию легализации в рамках 115 ФЗ. Проведена проверка Филиала, сотрудниками НБ РТ ЦБ РФ (без замечаний); Опыт работы с ПФР в части привлечения, оформления и передачи накопительных частей пенсионных отчислений.


C 03.2003 по 12.2004 (1 год 9 мес.)
В компании: ЗАО «Альфа-Банк-Казань» г.Казань, Казань
Должность: Офис-менеджер Отдела клиентского обслуживания.
Функциональные обязанности:
Расчетно кассовое обслуживание клиентов юридических лиц; Сбор документов для открытия расчетных счетов и кредитования юридических лиц; Первичная экспертиза учредительных документов клиентов юридических лиц; Установление лимитов остатка клиентов юридических лиц; Проверка кассовой дисциплины клиентов юридических лиц; Предоставление индивидуальных сейфовых ячеек физическим и юридическим лицам.


Образование
Учебное заведение: Марийский государственный университет, Йошкар-Ола
Дата окончания: 1999-07-01
Факультет: Экономический
Специальность: Бухгалтерский учет и аудит

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Организация продаж в корпоративном бизнесе
Компания: ОАО МДМ-Банк
Город: Нижний Новгород Период: 2 дня Дата: 01.05.2007

Название курса/тренинга: Сервисное обслуживание клиентов банка
Компания: Банк Зенит
Город: Казань Период: 2 дня Дата: 01.08.2005

Название курса/тренинга: Порядок выполнения требований Федерального закона №115-ФЗ
Компания: Банк Зенит
Город: Москва Период: 3 дня Дата: 01.06.2006

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: MS Windows, MS Office (Excel, Word, Outlook), Lotus Notus, Интернет;Офисное оборудование (факс, принтер, копир); Высокая скорость печати.

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Опыт проведения подготовительных работ и открытие Филиала, Операционного офиса. Опыт руководства коллективом численностью 80 человек. Длительный опыт работы с крупным корпоративными клиентами, малым и средним бизнесом (МСБ), организация продаж розничных продуктов.
Сведения: Имею автомобиль: Toyota RAV4. Водительское удостоверение: категории А,В,С.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Хобби - путешествия на автомобиле по России. Спорт: баскетбол, тренажерный зал.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!