По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Средний и малый бизнес
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Корпоративный бизнес
Резюме № 5472
Опубликовано: 16.02.2015 г.
Рубрика: Корпоративный бизнес

Председатель / заместитель председателя банка / руководитель / директор регионального центра / департамента

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 09.10.1965 г. (60 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 12.2012 по 02.2013 ( 2 мес.)
В компании: ОАО "ПФС-БАНК", Москва
Должность: Советник Председателя Правления
Функциональные обязанности:
Успешно прошел согласование своей кандидатуры в ЦБ на должность Председателя Правления банкаОбщий аудит Банка,Анализ кредитного портфеля,Оптимизация активов Банка,Мониторинг на ежедневной основе операций банка,Анализ финансового состоянияРазработка общей концепции развития Банка,Подготовка к открытию сети дополнительных офисов в Москве и области.


C 08.2010 по 02.2012 (1 год 6 мес.)
В компании: ОАО БАНК «РОСТ», Москва
Должность: Директор Департамента Регионального Развития
Функциональные обязанности:
Создание бизнесплана развития филиальной сети банка. Создание с «нуля» департамента регионального развития банкаПодбор профессиональных кадров региональных директоровФормирование региональной сети полноценных филиалов, за время работы зарегистрировано и открыто 46 полноценных филиалов в субъектах РФ.Подбор руководителей филиалов в регионах.Согласование и утверждение на совете директоров бизнес планов подразделений.Контроль за выполнением бизнес планов.Обеспечение схемы вывода каждого филиала на уровень безубыточности за 9 мес.Организован жесткий контроль над расходами подразделений


C 12.2000 по 03.2007 (6 лет 3 мес.)
В компании: ООО КБ «Объединенный кредитный альянс», Москва
Должность: Председатель Правления / Заместитель Председателя Правления
Функциональные обязанности:
Непосредственно руководил группой по созданию и регистрации банка.Банк был зарегистрирован одним из последних коммерческих банков за счет эффективных переговоров в ЦБ, правильного подбора топменеджеров.Осуществлял общее руководство Банком,с «нуля» выведен на уровень безубыточности за 2 года. Обеспечен ежегодный рост продаж в 2 раза. Проводил переговоры с Випклиентами банка. Сопровождал проверки ЦБ, налоговой инспекции.


C 10.1996 по 12.2000 (4 года 2 мес.)
В компании: КБ «Химэксимбанк», Москва
Должность: Председатель Правления
Функциональные обязанности:
Организовал приобретение банка холдингом "Нефтехимпром", сопровождал сделку от первоначального аудита банка до окончательных расчетов бенефициаров. Осуществлял общее руководство банком. Обеспечил Обеспечил увеличение основного фонда банка в 4 раза.Получение лицензии на работу банка с иностранной валютой.Получена лицензия ЦБ на работу с ценными бумагами.


Образование
Учебное заведение: Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, Москва
Дата окончания: 1991-02-01
Факультет: Инженерный физико химический
Специальность: Ядерно-химическая технология, Инженер-химик-технолог

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Project), основная АБС - Diasoft.Быстрая и легкая адаптация к любой российской АБС.

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Организация и развитие многофилиальной сети банков, точек продаж и дополнительных офисов, в т.ч.: Определение критериев местоположения с учетом уровня социально-экономического развития и концентрации потенциальных клиентов на заданной территории. Решение административных вопросов обеспечения деятельности: аренда, техническое оборудование и перевооружение, наем и обучение персонала, контроль соблюдения корпоративных стандартов. Опыт разработки и реализации долгосрочной стратегии развития, финансовых моделей, финансовой, инвестиционной, налоговой и кадровой политики. Разработка и внедрение процедур. Опыт разработки новых и оптимизации существующих бизнес-процессов. Умение организовать работу с «нуля», в кратчайшие сроки решать поставленные задачи. Способен одновременно управлять многочисленными проектами, быстро реагировать на новую информацию и адаптироваться в новой среде. Отличные навыки ведения переговоров с высшим руководством банков/компаний. Наличие широкого круга контактов в банковском бизнесе. Работа с банками по привлечению, размещению средств и использованию иных банковских инструментов. Высокая экономическая и юридическая грамотность. Анализ хозяйственной деятельности. Бюджетирование. Управленческий учет, российский банковский финансовый и бухгалтерский учет и отчетность. Антикризисное управление. Бизнес-инжиниринг учетных и обеспечивающих подразделений. Проведение анализа финансово-экономического состояния компаний (анализ бухгалтерской отчетности, трендовый анализ, расчет экономических нормативов). Организация работ по бюджетному планированию. Управление разработкой и запуском новых банковских продуктов и программ. Организация и обеспечение контроля: исполнения финансовых планов (в т.ч. плана по прибыли) и бюджетов с целью выявления отклонений от плановых значений, разработки мероприятий по ликвидации нерациональных затрат и удорожающих факторов, выявленных в ходе анализа, оперативной корректировки бюджета и плана; за правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств. Руководство деятельностью структурных подразделений и служб. Грамотный подход к оценке людей.
Сведения: Готов к длительным командировкам, при определенных условиях возможен переезд.Права категория В.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!