По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Операционное сопровождение
Резюме № 5534
Опубликовано: 05.06.2015 г.
Рубрика: Операционное сопровождение

Начальник отдела

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 07.07.1974 г. (44 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 07.2010 по настоящее время (8 лет 4 мес.)
В компании: АКБ Инвестторгбанк (ПАО), Москва
Должность: Начальник отдела контроля и сопровождения операционно-кассовой деятельности
Функциональные обязанности:
Организация, сопровождение и контроль работы с документами судебных и контролирующих органов (распоряжения на списание денежных средств со счетов клиентов, исполнительные документы, запросы).Разработка внутренних нормативных документов.Подготовка и тестирование Технических заданий по автоматизации бизнес процессов. Проведение в составе ревизионной комиссии в Филиалах Банка проверок по вопросам операционной деятельности в корпоративном блокеМетодологическая поддержка ДО и филиалов


C 02.2007 по 06.2010 (3 года 4 мес.)
В компании: Сбербанк России, Кстовское отделение № 4345, Кстово, Нижегородская обл.
Должность: Начальник операционного отдела
Функциональные обязанности:
Организация работы отдела с нуля (в подчинении 18 человек), участие в коллегиальных органах отделения: клиентский комитет, рабочие группы по разным направлениям деятельности отделения, кадровая комиссия. Разработка и подготовка проектов распоряжений, приказов, нормативных документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела. Являлась клиентским менеджером значимых клиентов отделения. Анализ потребности клиентов для оценки эффективности используемых ими банковских услуг, организовываю переговоры со специалистами других подразделений банка, информирую о возможности получения дополнительных банковских услуг, разъясняю условия их предоставления.Анализ работы сотрудников по выполнению контрольных показателей, выхожу с предложениями о наказаниях и поощрениях сотрудников.


C 04.2006 по 02.2007 ( 10 мес.)
В компании: Сбербанк России, Кстовское отделение № 4345, Кстово, Нижегородская обл.
Должность: Начальник сектора расчетно-кассового обслуживания юридических лиц отдела корпоративных клиентов и бюджетов
Функциональные обязанности:
Организация работы сектора, оказание методологической помощи сотрудникам сектора и дополнительных офисов, осуществляющих расчетнокассовое обслуживание юридических лиц. Работа с исполнительными документами, документами службы служебных приставов, налоговых органов и ФСС и ПФР, осуществление последующего контроля.


C 09.2004 по 04.2006 (1 год 7 мес.)
В компании: Сбербанк России, Кстовское отделение № 4345, Кстово, Нижегородская обл.
Должность: Отдел корпоративных клиентов и бюджетов, инспектор, ведущий инспектор.
Функциональные обязанности:
Открытие и сопровождение расчетных счетов юридических лиц, работа с Решениями налоговых органов о приостановлении/возобновлении операций по счетам клиентов , работа с Постановлениями судебных приставов исполнителей, проверка кассовой дисциплины на предприятиях, работа с исполнительными документами.


C 02.2003 по 09.2004 (1 год 7 мес.)
В компании: Сбербанк России, Кстовское отделение № 4345, Кстово, Нижегородская обл.
Должность: Инспектор по кредитованию частных клиентов и предпринимателей без образования юридического лица
Функциональные обязанности:
Оформление всех видов кредитов. Приобретенный опыт: общение с клиентами, работа с документами (прием документов на кредит, оформление заявок на кредитный комитет, подготовка договоров, дополнительных соглашений к договорам по смене и/или выводу поручителей, формирование досье клиента), оформление залогов, мониторинг и оценка кредитного риска ссудной задолженности. Анализ хозяйственной деятельности Индивидуальных предпринимателей, расчет платежеспособности, подписание договоров, опыт общения с страховыми компаниями и нотариусами. Исполняла обязанности начальника сектора кредитования частных клиентов на время отпуска.


C 05.1999 по 02.2003 (3 года 9 мес.)
В компании: ООО «АРКОС», Нижний Новгород
Должность: Юрисконсульт, помощник руководителя
Функциональные обязанности:
Работа со службой служебных приставов, Главным управлением юстиции, Российским фондом федерального имущества, со средствами массовой информации. Подготовка и проведение открытых торгов, комиссионной продажи арестованного имущества (дебиторской задолженности), документарное сопровождение сделок, составление отчетов в РФФИ и ГУ МЮ НО. Представительство в Арбитражном суде.


Образование
Учебное заведение: Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского
Дата окончания: 1999-06-01
Факультет: Экономический
Специальность: Экономика и управление предприятием

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Изменения законодательства о банкротстве юридических лиц и введение института банкротства граждан. Вопросы защиты прав банков при банкротстве заемщика (комментарии к ФЗ от 29.12.2014 № 476-ФЗ и № 482-ФЗ). Особенности защиты прав залоговых кредиторов в дел
Компания: ООО «Финансовый Консалтинг»
Город: Москва Период: 4 часа Дата: 01.04.2015

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: RS-Retail, RS-bank, ЦФТ-Банк

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
1. Опыт организации отдела и руководства коллективом;2. Опыт клиентской работы;3.Подготовка, тестирование и внедрение Технических заданий по внесению изменений в АБС в связи с изменениями в законодательстве, а также для автоматизации бизнес процессов.4. Неконфликтна, инициативна, коммуникабельна, стрессоустойчива, нацелена на результат.5. Умение работать с большим объёмом информации.Рекомендации: АКБ ИНВЕСТТОРГБАНККиселевич Николай Иосифович (начальник службы внутреннего контроля). (495) 640-63-30, вн.т. 36020АКБ ИНВЕСТТОРГБАНКЦион Ирина Вячеславовна (начальник отдела методологии операционно-кассовой деятельности). (495) 739-45-15, вн.т. 20322
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Rambler's Top100

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!