C 08.2012 по 04.2014 (1 год 8 мес.)
В компании: Дельта-банк, Севастополь Должность: Начальник группы управленческого учета и закупок Функциональные обязанности: обеспечение бесперебойной работы офиса, от открытия филиала до закрытия; ведение направления склад/складская логистика; бюджетирование; определение потребностей в закупках, закупки ТМЦ (ОС, МНМА); тендеры, конкурсные предложения, заявки; оперативный внутренний учет всех ТМЦ банка (включая филиалы), постановка на баланс, контроль и анализ движения ТМЦ в базе 1:С Предприятие; принятие управленческих решений, связанных с перемещением, продажей, списанием ТМЦ; повышение степени автоматизации управленческих модулей на основе базы 1С: Предприятие; управленческая аналитика, подготовка сводной отчетности, проведение планфакторного анализа; проведение внутренних аудиторских плановых и внеплановых проверок в разрезе анализа бюджетного планирования, наличия ТМЦ, хозяйственной деятельности, управление трудовыми ресурсами; проведение инвентаризаций (плановых, внеплановых) и отображение ее результатов в протоколах; оперативный управленческий учет ТМЦ; анализ и учет остатков на складе; составление внутренних актов, документальных проверок и вынесение по ним решенийуведомлений, участие в комиссиях по рассмотрению спорных вопросов по результатам аудиторской проверки/инвентаризации (более 200 тыс. позиций); проведение служебных расследований по факту недостач; документальная разработка и внедрение системы внутреннего учета ТМЦ, контроля материальных ресурсов предприятия; анализ и проверка эффективности использования и сохранности активов, обоснованности произведенных расходов, формирование отчетности; контроль расчетов с контрагентами, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью; разработка методологии анализа хозяйственной деятельности предприятия; руководство и контроль управленческой группой ТМЦ в региональных подразделениях банка (38 филиалов, 38 человек); анализ финансовохозяйственной деятельности предприятия;
C 10.2006 по 03.2012 (5 лет 5 мес.)
В компании: TNT, Киев Должность: Ведущий менеджер по закупкам и управленческому учету Функциональные обязанности: обеспечение бесперебойной работы офиса, от открытия филиала до закрытия;взаимодействие с госструктурами в отношении эксплуатации зданий; ведение направлений сервисного обслуживания эксплуатаций зданий; вентиляция, санитарные нормы, ремонтные работы, сантехника, водоснабжение, электрика. Составление смет; ведение направления склад/складская логистика (порядка 200 000 ед); техническое открытие отделений компании (заключение договоров на аренду, обслуживание систем, сервисное обслуживание, соблюдение корпоративных стандартов); подготовка заключения/заключение договоров на поставку товаров и услуг; определение потребностей в закупках, закупки (ОС, «малоценка»); тендер, конкурсные предложения, маркетинговые исследования; бюджетирование; подготовка еженедельной, ежемесячной, квартальной и годовой отчетности; разработка и внедрение учетной политики ТМЦ, методической и нормативной документации регламентирующей систему отчетов, написание положений и инструкций; построение базы внутреннего оперативного/управленческого учета ОС и ТМЦ с «0» на основе 1С Предприятие 8; учёт материальных средств на основе базы управленческого/бухгалтерского учета компании; (постановка на баланс, перемещение амортизация, списание, продажа), консолидация с бух.программами (Б2); контроль работы региональных материальноответственных лиц (42 филиала, 42 человека); ведение направлений складской и закупочной логистики; проведений инвентаризаций, отображение результатов в протоколах и приказах (более 250 тыс. позиций); проведение служебных расследований; оперативный управленческий учет ТМЦ; налаживание работы «системы работы внутреннего аудита» (внутренние аудиторские заключения в разрезе внутренний учет ТМЦ, трудовые ресурсы, согласованность работы отделов и департаментов, система и своевременность подачи отчетов, контроль хоз.деятельности компании, автоматизация процессов в программе 1 С: Предприятие 7/8, внедрение внутреннего контроля и определения рисков, проверка поставщиков компании, проверка структурных подразделений на вопрос соответствия их организационной структуры принятым стандартам предприятия; разработка плана проверки, проверка региональных подразделений предприятия, структурных отделов ГО; проведение документальных ревизий; организация унификации и стандартизации учетных процессов; контроль выполнения бюджета предприятия в разрезе закупок всего необходимого для жизнедеятельности компании; выявление внутренних резервов предприятия и определение путей их эффективного использования; проведение выборочных ревизий с целью выявления и ликвидации задолженностей и недостач, контроль за выполнением предприятием и его контрагентами своих обязательств, анализ дебиторской задолженности; разработка системы оценки труда сотрудников; системы оценки поставщиков; анализ финансовохозяйственной деятельности предприятия; управление и контроль техническим персоналом компании.
|