По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Административно-хозяйственная часть
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть
Резюме № 5550
Опубликовано: 23.10.2015 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть

Директор департамента / административный директор / начальник АХО / начальник транспортного отдела

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 08.07.1969 г. (48 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 11.2012 по 12.2014 (2 года 1 мес.)
В компании: Эрмитаж Констракшн энд Менеджмент (Холдинг), Москва
Должность: Начальник административно-хозяйственного отдела
Функциональные обязанности:
Управление административнохозяйственной деятельностью. Руководство отделом. Организация обеспечения всеми необходимыми для производственной деятельности материальными ресурсами включая транспорт.Страхование имущества и транспорта организации. Ведение переговоров согласование и сопровождение договоров по закупкам и техническому обслуживанию материалов и оборудования. Определение потребности в материальных ресурсах. Обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности и хранения их инвентаризация. Формирование и контроль бюджета административных служб Курирование вопросов, связанных с эксплуатацией, обслуживанием, ремонтом и охраной здания. Согласование и сопровождение договоров по закупкам и техническому обслуживанию.(Компьютер Word,Excel,1С.) Взаимодействие с арендодателями по административным вопросам. Эксплуатация помещений и оборудования. Работа с подрядчиками, взаимодействие с гос.органами Организация и осуществление ремонта оборудования, как планового, так и внепланового;заключение договоров и ведение документации; Структурирование бизнеспроцессов: разработка нормативных документов, регламентов, положений, инструкций по деятельности подразделения. Обслуживание систем(офис "А" класс 2000 кв.м.) пожарной сигнализации и оповещения, пожаротушения и дымоудаления; отопления, водоснабжения, водоотведения и канализации; электросетей и внутреннего освещения,СКУД и видеонаблюдение; вентиляции и кондиционирования; Ведение договоров и документации по транспорту, ремонт и ТО автомобилей обеспечение топливом, посредством топливных карт; страхование здания, автотранспорта и др. Водительские права.(В,С.D) Допуск к работам в электроустановках до 1000 В с правом оперативноремонтного. (удостоверение IV группа)


C 03.1997 по 05.2010 (13 лет 2 мес.)
В компании: Межгосударственный Банк (Дипломатический корпус), Москва
Должность: Заместитель начальника АХО / начальник транспортного отдела
Функциональные обязанности:
Руководство отделом. Организация обеспечения всеми необходимыми для производственной деятельности материальными ресурсами включая транспорт. Ведение переговоров согласование и сопровождение договоров по закупкам и техническому обслуживанию. Материально-техническое обеспечение деятельности офисов Банка: нормирование обеспечения сотрудников расходными материалами, стандартизация рабочих мест Курирование вопросов, связанных с эксплуатацией, обслуживанием, ремонтом и охраной помещений и транспорта; Страхование имущества и транспорта компании; Эксплуатация помещений, транспорта и др. оборудования. Организация и осуществление ремонта, как планового, так и внепланового; Заключение договоров и ведение документации; Организация обеспечения всеми необходимыми для производственной деятельности материальными ресурсами: Обслуживание систем: пожарной сигнализации и оповещения, пожаротушения и дымоудаления; отопления, водоснабжения, водоотведения и канализации; электросетей и внутреннего освещения, СКУД и видеонаблюдение; вентиляции и кондиционирования; Приобретение и регистрация транспортных средств, при необходимости таможенное оформление автотранспорта; Заключение договоров на безналичную форму оплаты топлива, по пластиковым картам; Переговоры и заключение договоров по страхованию имущества и автотранспорта организации. Организация обслуживания и ремонта транспортных средств; Осуществление взаимодействия с аварийными и техническими службами в случае возникших перебоев в обеспечении теплом, водой и электроэнергией; Организация проводимых Руководством совещаний, встреч и других мероприятий; Осуществление транспортного обслуживания Руководителей и структурных подразделений; Организация и подготовка рабочих мест сотрудников приобретение необходимой мебели и техники; Подготовка и заключение договоров, контрактов и соглашений на поставку материально-технических ресурсов; Оформление нормативных документов по структуре АХО подготовка и ведение отчетов для бухгалтерии; Обеспечение Сотрудников канцелярскими принадлежностями и расходными материалами; Организация и обеспечение места для питания сотрудников; Обеспечение и осуществление контроля за чистотой и порядком в помещениях и на прилегающей территории; Осуществление контроля за соблюдением санитарных требований и правил противопожарной безопасности. Проведение профилактических мероприятий по соблюдению техники безопасности и противопожарной безопасности; Проведение работ по благоустройству и озеленению прилегающих территорий;


C 04.1995 по 03.1997 (1 год 11 мес.)
В компании: ЗАО "Земля", Москва
Должность: Зам.директора по торговле
Функциональные обязанности:
Организация работы зоомагазина.(район Крылатское) Заключение договоров с поставщиками, ведение переговоров, участие в выставках. Анализ и закупка товаров. Оформление торгового зала, ремонт и переоборудование.Подбор кадрового состава. Организация рабочих мест. Транспортное обеспечение . Организация хранения и учета зоотоваров.


C 10.1994 по 03.1995 ( 5 мес.)
В компании: АОЗТ "Балчуг Офис-Клаб", Москва
Должность: Менеджер по организации и хранению товара
Функциональные обязанности:
Контроль доставки товаров и материальных средств в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности и хранения на складах предприятия. Контроль расположения товаров в торговом зале (на стоках) Организация и контроль работы складского хозяйства, учет движения материальных ресурсов на складах предприятия, участие в проведении инвентаризации. Обеспечение составления установленной отчетности.


C 02.1990 по 09.1994 (4 года 7 мес.)
В компании: СП "Дизайн", Москва
Должность: Зам .начальника художественно-реставрационного участка
Функциональные обязанности:
Организация работы подразделения участка с нуля. Подбор специалистов и проведение работ по работе реставрационного участка в компании:художественное литье, реставрация мебели и внешних фасадов. Реставрация памятников архитектурыработа с ГлавУПДКа. Разработка технологии. Изготовление форм и производство работ по всем видам художественного литья. Организация обеспечения всеми необходимыми для производственной деятельности материальными ресурсами.


Образование
Учебное заведение: Московский Вечерний Металлургический институт
Дата окончания: 2005-06-01
Факультет: Черные и цветные металлы, Художественное литье
Специальность: Инженер-металлург

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Профессиональная программа повышения квалификации "Нормы и правила работы в электроустановках"
Компания: Институт повышения квалификации "ТЕХНОПРОГРЕСС"
Город: Москва Период: 14 дней Дата: 01.06.2014

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК, знание офисных программ (Word, Excel, Outlook, 1С)

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Сфера деятельности без ограничений, организация рабочего процесса, обеспечение взаимодействия всех подчиненных отделу служб, блестящие организаторские и управленческие способности, высокая ответственность и порядочность,отличные коммуникативные навыки, водительские права (В,С,D) личный автомобиль. Допуск по электробезопасности. При необходимости многие вещи ремонтирую самостоятельно.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Rambler's Top100

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!