C 03.2013 по 06.2014 (1 год 3 мес.)
В компании: ООО КБ "Монолит", Москва Должность: Начальник АХО Функциональные обязанности: Руководил работой административно хозяйственной службы Банка. Осуществлял бюджетное планирование и контролировал административные расходы Банка. Успешно проводил переговоры по заключению договоров на закупку (канцелярских товаров, мебели, расходных материалов, предметов интерьера и.д.) Результат: снижение на 30% расходования бюджетных средств.Осуществлял проведение ремонтных работ в подразделениях Банка.Осуществлял ведение отчетности и правильного документооборота.Обеспечил сохранность и учет материальных ценностей, необходимых запасов расходных материалов, банковского оборудования, мебели и прочего имущества. находящегося на балансе в подразделениях Банка.Руководил работой автотранспортного отдела Банка.Обеспечивал выполнения требований пожарной безопасности сотрудниками Банка.Контролировал работу клининговой компании.Организовывал кейтеринг для сотрудников Банка.Достижения.С нуля организовал работу административнохозяйственного отделаУспешно проводил тендеры по заключению выгодных договоров.Организовывал и проводил корпоративные мероприятия Банка.Успешно руковожу коллективом более 100 человек.Ключевые навыки.Опыт построения эффективной работы команды более 30 лет.Имею знания и практический навык в снижении уровня затрат по действующим контрактам.Отлично умею работать в режиме многозадачности.Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума.Владею знаниями современных принципов управления.
C 09.2010 по 03.2013 (2 года 6 мес.)
В компании: ООО"СК СТРОЙ", Москва Должность: Начальник АХО Функциональные обязанности: Руководил административнохозяйственной, бытовой и санитарнотехнической жизнедеятельностью компании.Взаимодействовал с контролирующими и государственными учреждениями, инспектирующими службами. Контролировал расходы, формировал бюджет, проводил организацию технической эксплуатации инженерной инфраструктуры офисных зданий и помещений..Организовывал и планировал перевозки ТМЦ, Поддерживал документацию в актуальном состоянии. Проводил тендеры по заключению договоров со сторонними организациями и арендодателями и субарендаторами. Обеспечивал сотрудников компании корпоративной мобильной связью..Достижения:Проведение успешных тендеров и переговоров на поставку ТМЦ..Ключевые навыки.Опыт построения эффективной работы команды более 30 лет.Имею знания и практический навык в снижении уровня затрат по действующим контрактам.Отлично умею работать в режиме многозадачности.Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума.Владею знаниями современных принципов управления.
C 04.2008 по 08.2010 (2 года 4 мес.)
В компании: ЗАО "Русский Алкоголь, Группа Компаний" ЗАО ЛВЗ "Топаз" Пушкино, www.rusalco.com, Пушкино Должность: Менеджер отдела департамента снабжения Функциональные обязанности: Организовывал и проводил материальнотехническое обеспечение работы ЗАО «ЛВЗ»Топаз».Руководил работой комиссии по проведению тендеров на заключение договоров на поставку товаров и оборудования.Организовывал и проводил инвентаризацию материальных ценностей.Успешно занимался продажей неликвидов, оформлял документы на списание автомобильного транспорта и оборудованияДостижения: Увеличил пополнение бюджета за счет продажи неликвидов, отходов производства, списанной техники и оборудования..
C 06.2006 по 03.2008 (1 год 9 мес.)
В компании: Группа компаний ЗАО " Русский Алкоголь" ООО Экоторг. Москва, Пушкино Должность: Руководитель АХО Функциональные обязанности: Решал административнохозяйственные вопросы, обеспечивал жизнедеятельность компании. Взаимодействовал с внешними организациями и инспектирующими службами. Управлял расходами, формировал бюджет, организовывал эксплуатацию офисных помещений.. Организовывал и планировал перевозки ТМЦ.Достижения: Правильный подбор и успешное заключение договоров на аренду складских помещений для компании.
C 09.2005 по 06.2006 ( 9 мес.)
В компании: Коммерческий Банк "Русский Международный Банк" ООО, Москва Должность: Начальник Административно-хозяйственного отдела Управления делами. Функциональные обязанности: Организовывал и планировал работу административнохозяйственной службы Банка. – Проводил материальнотехническое обеспечение, закупку мебели, канцелярских товаров. Координировал работу технических служб, инженерного обеспечения зданий и офисов Банка. Заключал договора, проводил оплату счетов, составлял сметы хозяйственных расходов Банка. Организация кейтеринга для служащих банкаДостижения: Подготовка и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников банка..
|