Резюме № 5576 Опубликовано: 21.07.2015 г. Рубрика: Административно-хозяйственная часть
Начальник отдела снабжения, АХО, ОМТО
Стартовый оклад: по договоренности Тип работы: Полный рабочий день
Личная информация
Город проживания: Москва Образование: высшее Дата рождения: 05.12.1971 г. (53 года) Пол: Мужской Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 04.2004 по 03.2015 (10 лет 11 мес.) В компании: АО "Банк Русский Стандарт", Москва Должность: Заместитель начальника ОМТО Функциональные обязанности:
Участие в руководстве отделом (12 сотрудников) в целях обеспечения поставок ТМЦ для офисов и отделений Банка в г.Москве и регионах присутствия. анализ и прогнозирование потребностей структурных подразделений и филиалов в материалах и товарах; планирование закупок согласно бюджета организации и установленным нормативам; подготовка и проведение тендеров на поставки ТМЦ; обеспечение подготовки заключения договоров с поставщиками; участие в переговорах с поставщиками в целях достижения максимально выгодных для Банка условий и сроков поставок ТМЦ; планирование размещения, подбор, приобретение, контроль поставок мебели по всем категориям; кураторство и контроль работы складского хозяйства; участие в проведение инвентаризаций и списании имущества Банка. Достижения: Введение в эксплуатацию объектов 1000 р/м: Центрального офиса Банка, call-центров в городе: Москве, Казани, Туле. Офисов Банка: Московского Регионального Центра, Семёновский, "ПРЕО8", "Соколиная гора". Брендовых офисов: "Diners Clab", "АмЕх". 60ти новых отделений в г Москве и МО.
Образование
Учебное заведение: МГАПП Дата окончания: 1996-07-01 Факультет: Экономика и управление Специальность: Инженер-экономист
Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Менеджмент организации Компания: Банк Русский Стандарт
Город: Москва
Период: 3 дня
Дата: 01.07.2014
Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: пользователь Компьютерные навыки: MS Word, Excel, Power Point, Outlook , Autocad , LanDocs ,1С Торговля
Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Профессиональный опыт: Многолетний опыт работы на руководящей позиции в одном из крупнейших Банков РФ. Опыт создания и управления структурным подразделением > 10 человек. Обеспечения жизнедеятельности объектов численностью > 1000 р/м, организации и проведения тендеров с последующим заключением и ведением договоров на поставки ТМЦ, в т.ч. в регионы. Умение добиваться наилучших цен и условий поставок товаров, организации и ведения складского хозяйства, проведения ребрендинга организации, одновременного ведения нескольких проектов. Ключевые навыки: Знание процессов материально-технического обеспечения и процедур закупочной деятельности. Опыт управления структурными подразделениями свыше 10 человек - 14 лет.