C 12.2012 по настоящее время (11 лет 3 мес.)
В компании: УРАЛСИБ, Банк, Москва Должность: Вице-президент по работе с клиентами, Дирекция организации продаж малому бизнесу Функциональные обязанности: Организация работы сети продаж Малого бизнеса: разработка и внедрение концепции организации продаж в сегменте Малого бизнеса; формирование модели продаж: внедрение института Клиентских менеджеров Малого бизнеса и Универсальных клиентских менеджеров, переформатирование сети под новую модель продаж; формирование системы управления сетью продаж Малого бизнеса: система планирования и контроля продаж, система нормирования, воронка продаж, витрина производительности, модель компетенций и система обучения, стандартизация процессов продаж; оперативное управление продажами Малого бизнеса в офисном канале; внедрение уникальной на рынке системы централизованных продаж действующим клиентам Банка ЦКС Малого бизнеса (партнер команда McKinsey), формирование системы KPI и системы управления адресными продажами.Достижения: внедрена модель продаж клиентам Малого бизнеса, сформирован институт клиентских менеджеров, внедрена система централизованных продаж, рост количества продаж в 2,4 раза.
C 01.2011 по 12.2012 (1 год 11 мес.)
В компании: УРАЛСИБ, Банк, Москва Должность: Вице-президент, Руководитель дирекции развития и оперативного сопровождения по работе с VIP-клиентами Функциональные обязанности: Внедрение премиальных форматов обслуживания клиентов (Affluent Banking): Разработка концепции работы с премиальными ЦКС, тиражирование модели Private Banking в сети Банка для сегментов Mass Affluent и Affluent. Разработка и внедрение премиальных форматов обслуживания для целевых клиентских сегментов Mass Affluent, Affluent и HNWI. Разработка и внедрение финансовоэкономической модели, инвестиционной программы. Планирование продаж: план продаж, KPI, нормативы, системы отчетности по сегментам и клиентским менеджерам. Контроль и оценка исполнения планов продаж, нормативов, KPI. Формирование целевого продуктовосервисного предложения для премиальных форматов: банковские продукты (премиальные пакеты, премиальные карты, отдельная линейка банковских вкладов, отдельная линейка кредитных продуктов, РКО), инвестиционные продукты (ПИФы, ДУ, Брокеридж, структурные ноты, накопительное страхование жизни, зарубежное инвестирование), дополнительные сервисы (привилегированное обслуживание, инвестиционное консультирование, нефинансовые продукты партнеров, Lifestyle). Организация переформатирования точек продаж в рамках премиальных форматов. Организация клиентской работы, подбор сотрудников, организация обучения, нормативы, стандарты сервиса.Достижения: внедрены премиальные форматы обслуживания в региональной сети банка, на конец 2013г. размер активов под управлением 25 млрд.руб.
C 03.2007 по 01.2011 (3 года 10 мес.)
В компании: УРАЛСИБ, Банк, Москва Должность: Вице-президент, Дирекция организации региональных продаж Частного банковского бизнеса Функциональные обязанности: Организация работы с клиентами ЦКС HNWI (Private Banking). Построение сети специализированных точек продаж по работе с клиентами ЦКС HNWI в региональной сети банка. Разработка стратегии, реализация инвестиционных проектов, формирование инфраструктуры для работы точек продаж, запуск точек продаж, подбор и обучение сотрудников, система обучения и аттестации. Формирование и технологическая поддержка продуктового предложения (offshore, onshore) Управление региональными точками продаж: финансовое и управленческое планирование, отчетность, анализ и корректировка работы, взаимодействие с региональными подразделениями банка и финансовой корпорации, организация информационной и аналитической поддержки, работа с клиентами. Организация кросспродаж других видов бизнеса, организация работы с внешними агентами.Достижения: открыто 8 Центров частного обслуживания клиентов в ключевых точках региональной сети, выход на проектную окупаемость.Внедрение программы по работе с клиентским сегментом Mass Affluent. Инициирование и продвижение проекта по работе с клиентским сегментом Mass Affluent. Разработка продуктовосервисного предложения для VIPклиентов: пакеты продуктов и услуг, отдельные линейки кредитов и депозитов, премиальные банковские карты, система кросспродаж продуктов и сервисов других видов бизнеса. Создание программного комплекса для определения инвестиционного профиля клиента и выбора инвестиционной стратегии, формирования структуры клиентского портфеля по классам активов и по отдельным инструментам.Достижения: Тиражирование сервисной модели Private banking в региональной сети Банка, организация «Клиентского лифта» в более высокий сегмент (развитие потенциала клиентов) Retail → Mass Affluent → Private Banking.
C 10.2004 по 02.2007 (2 года 4 мес.)
В компании: НИКойл-Сбережения, Управляющая компания, Москва Должность: Начальник отдела разработки новых продуктов Функциональные обязанности: Сопровождение и развитие продуктового ряда управляющей компании: Формирование стратегии развития продуктового ряда Формирование продуктовой сегментации Разработка и сопровождение продуктового ряда управления активами Создание новых партнерских отношений по продаже продуктов. Установление принципов взаиморасчетов с агентскими сетями.
|