По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Административно-хозяйственная часть
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть
Резюме № 5615
Опубликовано: 08.09.2015 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть

Начальник АХО

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: средне-специальное
Дата рождения: 03.06.1960 г. (57 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 10.1997 по настоящее время (20 лет 1 мес.)
В компании: ОАО "Банк Российский кредит", Москва
Должность: Начальник хозяйственного управления
Функциональные обязанности:
Координация работы персонала (уборщицы, грузчики, дворники, плотники, маляры, повара, завхозы, кладовщики – 57 человек); Работа с клининговой компанией; Обеспечение жизнедеятельности офисов (120 объектов); Бюджетирование управления; Закупка ТМЦ и контроль за рациональным их использованием; Заключение, ведение, пролонгация отраслевых договоров ; Проведение тендеров и переговоров с поставщиками услуг и товаров; Проведение инвентаризации; Оплата счетов; Координация работы склада; Выполнение поручений руководства


Образование
Учебное заведение: Торжокский политехнический техникум
Дата окончания: 1979-06-01
Факультет: Товароведение промышленных и продовольственных товаров
Специальность: Товаровед

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Не владею
Уровень владения компьютером: пользователь

Дополнительная информация
Сведения: Работа в должности руководителя хозяйственной службы – 17 лет. Опыт координирования работы персонала. Опыт работы с контрагентами (в том числе проведение тендеров, договорная работа) . Работа с бюджетом предприятия. Опыт работы в снабжении Проведение работ по электрике, сантехнике, ремонту с привлечением подрядчиков ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Владение компьютером – пользователь (word, exсel, internet). Есть возможность командировок. О себе: пунктуальна, ответственная, коммуникабельная, работоспособная, легкообучаемая, умею работать с большими объемами и сжатыми сроками.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Цветоводство

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Rambler's Top100

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!