По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Административно-хозяйственная часть
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть
Резюме № 5619
Опубликовано: 10.09.2015 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть

Начальник АХО

Стартовый оклад: 60000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: средне-специальное
Дата рождения: 03.06.1960 г. (57 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 01.1997 по настоящее время (20 лет 10 мес.)
В компании: ОАО "Банк Российский кредит", Москва
Должность: Начальник хозяйственного управления
Функциональные обязанности:
Координация работы персонала (уборщицы, грузчики, дворники, плотники, маляры, повара, завхозы, кладовщики – 57 человек) Организация переездов новых рабочих мест, открытие новых офисов, перемещение рабочих мест в офисах. Организация работы с клининговой компанией по вопросам эксплуатации и клининга. Обеспечение жизнедеятельности офисов (120 объектов), контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения, санитарное содержание офисных помещений. Бюджетирование управления и контроль за исполнением бюджета. Закупка ТМЦ (канц. хоз. товары, мебель, сейфы, кассовое оборудование, предметы интерьера, цветы, вода и т.д.) и контроль за рациональным их использованием Заключение, ведение, пролонгация отраслевых договоров. Участие в проведение и контроле ремонтных и строительных работ в офисах. Проведение тендеров и переговоров с поставщиками услуг и товаров. Проведение инвентаризации. Контроль за оплатой счетов. Координация работы склада. Выполнение поручений руководства.


Образование
Учебное заведение: Торжокский политехнический техникум
Дата окончания: 1979-01-01
Факультет: Товароведение промышленных и продовольственных товаров
Специальность: Товаровед

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Програмное обучение руководителей и специалистов организаций по охране труда
Компания: Учебно-методический центр "Юнитал-М"
Город: Москва Период: 72 часа Дата: 01.12.2014

Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: Владение компьютером – пользователь (word, exсel, internet, lotus)

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Работа в должности руководителя хозяйственной службы – 17 лет. Опыт координирования работы персонала. Опыт работы с контрагентами (в том числе проведение тендеров, договорная работа). Работа с бюджетом предприятия. Опыт работы в снабжении. Проведение работ по электрике, сантехнике, ремонту с привлечением подрядчиков В офисах Банка добилась сокращения персонала в ХОЗУ, передав функции на аутсортинг, снизив при этом затраты на эксплуатацию зданий и помещений на значительную сумму.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Семья, дети, дача, цветы.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Rambler's Top100

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!