C 01.1997 по настоящее время (27 лет 3 мес.)
В компании: ОАО "Банк Российский кредит", Москва Должность: Начальник хозяйственного управления Функциональные обязанности: Координация работы персонала (уборщицы, грузчики, дворники, плотники, маляры, повара, завхозы, кладовщики – 57 человек) Организация переездов новых рабочих мест, открытие новых офисов, перемещение рабочих мест в офисах. Организация работы с клининговой компанией по вопросам эксплуатации и клининга. Обеспечение жизнедеятельности офисов (120 объектов), контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения, санитарное содержание офисных помещений. Бюджетирование управления и контроль за исполнением бюджета. Закупка ТМЦ (канц. хоз. товары, мебель, сейфы, кассовое оборудование, предметы интерьера, цветы, вода и т.д.) и контроль за рациональным их использованием Заключение, ведение, пролонгация отраслевых договоров. Участие в проведение и контроле ремонтных и строительных работ в офисах. Проведение тендеров и переговоров с поставщиками услуг и товаров. Проведение инвентаризации. Контроль за оплатой счетов. Координация работы склада. Выполнение поручений руководства.
|
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Работа в должности руководителя хозяйственной службы – 17 лет. Опыт координирования работы персонала. Опыт работы с контрагентами (в том числе проведение тендеров, договорная работа). Работа с бюджетом предприятия. Опыт работы в снабжении. Проведение работ по электрике, сантехнике, ремонту с привлечением подрядчиков В офисах Банка добилась сокращения персонала в ХОЗУ, передав функции на аутсортинг, снизив при этом затраты на эксплуатацию зданий и помещений на значительную сумму. |