По категориям
Вакансии    Резюме

Организация и развитие продаж
Автотранспортное страхование
Страхование имущества
Личное страхование
Медицинское страхование
Корпоративное страхование
Страхование рисков
Андеррайтинг
Перестрахование
Урегулирование убытков
Аварийный комисcар
Работа с агентами
Развитие региональной сети
Финансовo-экономический отдел
Информационные технологии
Юридическая служба
Маркетинг и реклама
Управление персоналом
Служба безопасности
Административно-хозяйственная часть
Филиалы и отделения СК
Разное
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме Страхование | Административно-хозяйственная часть
Город : Москва
Категория: Резюме в страховании
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть
Резюме № 5622
Опубликовано: 10.09.2015 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть

Руководитель АХО

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 22.04.1975 г. (42 года)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 07.2014 по настоящее время (3 года 4 мес.)
В компании: РГСУ, Москва
Должность: Заместитель начальника Хозяйственного управления
Функциональные обязанности:
Обязанности заместителя начальника Хозяйственного управления:Организует и руководит работой Управления, планирует и обеспечивает реализацию всего комплекса мероприятий, необходимых для выполнения закрепленных за Управлением целей и задач.Планирует и подготавливает для рассмотрения руководством РГСУ предложения по построению и оптимизации структуры и штатной численности Управления.Контролирует обеспечение Управления помещениями и необходимым оборудованием.Планирует и обеспечивает рациональное распределение компетенции между работниками Управления, повышение квалификации работников, принимает меры по материальной и моральной мотивации труда персонала, по стимулированию и поддержанию заинтересованности в качестве и результатах его труда. Обеспечивает выполнение комплекса специализированных, узконаправленных мероприятий, вытекающих из специфики задач и функций службы, обеспечивает участие Управления в работе соответствующих комиссий, советов, совещаний и т.п.Решает наиболее сложные проблемные вопросы по ключевым направлениям деятельности Управления.Организует и обеспечивает постоянное, эффективное взаимодействие службы со структурными подразделениями РГСУ при решении вопросов, связанных с деятельностью Управления, в целях повышения качества работы, соблюдения законодательства Российской Федерации и локальных актов Университета. Организует и обеспечивает рациональное и целевое распределение средств Управления, представляет руководству необходимую отчетность о целевом расходовании таких средств, иную необходимую сопроводительную документацию. Организует и контролирует оперативное доведение до работников Управления информации об изданных в отношении них приказах и распоряжениях. Обеспечивает и контролирует поддержание трудовой дисциплины в Управлении.Организует и обеспечивает качественное составление и своевременное предоставление по требованию и поручению руководства отчетов, мотивированных ответов на запросы, справок, разъяснений и т.д. по направлениям деятельности Управления. Контролирует состояние закрепленных за Управлением помещений и принимает меры для обеспечения поддержания их в рабочем состоянии, инициирует обновление соответствующего оборудования.Организует и обеспечивает для оптимизации деятельности Управления и предоставления на рассмотрение руководства постоянный системный сбор, анализ и учет сводных данных (статистики) по направлениям деятельности Управления, в том числе отражающих качество и результативность рабочих процессов в Управлении.Контролирует и организует принятие всех необходимых мер по охране труда, соблюдению санитарногигиенических и иных требований, а также правил пожарной безопасности с целью обеспечения безопасности работы в помещениях Управления, полного исключения производственного травматизма и профзаболеваний работников.Организует и обеспечивает наличие, ведение и хранение необходимой рабочей документации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в РГСУ и номенклатурой дел.Организует решение текущих вопросов, возникающих в ходе деятельности Управления.Выполняет иные должностные обязанности, обеспечивающие выполнение поставленных перед Управлением целей и задач.


C 02.2009 по 02.2013 (4 года)
В компании: Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства, Москва
Должность: Заместитель начальника Административно-хозяйственного управления
Функциональные обязанности:
Подготовка проектов договоров аренды, безвозмездного пользования, контроль за соблюдением договоров аренды, материальнотехническое обеспечение и эксплуатации имущества, составление заключение по приему передаче земельных участков и объектов недвижимости на них, эксплуатации и содержания помещений, определение объемов финансирования на содержание, эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений, обеспечения пожарной безопасности, содержания сетей инженернотехнического обслуживания, осуществления расчетов за коммунальные услуги. Организация работы по обеспечению сохранности находящихся в собственности Фонда земельных участков и объектов недвижимого имущества, расположенных на них, а также поддержанию в эксплуатационном состоянии данных объектов недвижимого имущества.


C 08.2007 по 11.2008 (1 год 3 мес.)
В компании: Академия Бюджета и Казначейства Минфин Россия, Москва
Должность: Проректор по АХР
Функциональные обязанности:
Обязанности: Руководство хозяйственной деятельность Академии (ВУЗа); организует прием материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством; обеспечивает работников ВУЗа канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода; обеспечивает своевременную подготовку ВУЗа к началу учебного года; осуществляет текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарногигиеническим состоянием зданий, сооружений, аудиторий, учебных кабинетов, мастерских, спортзала,общежитие жилых и других помещений, иного имущества ВУЗа, а также столовой, буфета в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности; контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств; руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории; направляет и координирует работу подчиненного ему технического и обслуживающего персонала, ведет учет рабочего времени этой категории работников; организует инвентарный учет имущества, проводит инвентаризацию имущества, своевременно составляет отчетность и ведет документацию по закрепленному участку работы; принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности ВУЗа, своевременному заключению необходимых договоров; обеспечивает соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания и других построек, технологического, энергетического оборудования, осуществляет их периодический осмотр и организует текущий ремонт; обеспечивает безопасность при переноске тяжестей, погрузочноразгрузочных работах, эксплуатации транспортных средств на территории ВУЗа; организует соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений, следит за исправностью средств пожаротушения; обеспечивает учебные кабинеты, мастерские, бытовые, хозяйственные и другие помещения оборудованием и инвентарем, отвечающим правилам и нормам безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда; организует проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств, периодических испытаний и освидетельствований водогрейных и паровых котлов, сосудов, работающих под давлением, баллонов для сжатых и сжиженных газов, анализ воздушной среды на содержание пыли, газов и паров вредных веществ, замер освещенности, наличия радиации, шума в помещениях образовательного учреждения в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности; организует не реже 1 раза в 5 лет разработку инструкций по охране труда по видам работ для технического персонала; организует обучение, проводит инструктажи на рабочем месте технического и обслуживающего персонала, оборудования уголков безопасности жизнедеятельности;


C 06.1996 по 07.2007 (11 лет 1 мес.)
В компании: Министерство Обороны РФ, Москва
Должность: Начальник МТО
Функциональные обязанности:
Опыт работы с людьми (в подчинении до 120 человек). Опыт планирования и организации финансовохозяйственной деятельности, организации учета, списания, отчетности материальных и технических средств, в подготовке документации и проведению торгов (конкурсов) на закупку и поставку продукции для государственных и муниципальных нужд. Ведение переговоров с поставщиками. Контроль и проведение годовых и полугодовых инвентаризаций. Обеспечение организации материально техническими средствами (канцелярскими принадлежностями, строительными материалами, продуктами, ГСМ, техническими средствами обучения). Организация противопожарной безопасности. Планирование, составление бюджета на год и контроль его исполнения. Разработка планов и организация текущего и капитального ремонтов объектов. Контроль за составлением смет. Работа по благоустройству зданий, помещений и закрепленной территории организации. Обслуживание автотранспорта, ремонт, ТО, регистрация, технические осмотры. Кадровая работа: подбор, тесты, собеседования.


Образование
Учебное заведение: НВВУТ
Дата окончания: 1996-06-01
Факультет: Командно тактический
Специальность: Инженер экономист

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Управление размещением государственных и муниципальных заказов для руководителей, председателей комиссий (Российская академия государственной службы при Президенте РФ).
Компания: РАГС
Город: Москва Период: Месяц Дата: 01.01.2008

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь MS Windovs XP/Vista/7, MS Office (Word, Excel, Outlook, Access, Visio), Internet Explorer. Опыт работы с: EPR системами управления бизнес процессами предприятия; системами электронного документооборота DocsVision, Дело; системами финансового и бюджетного планирования 1C Бухгалтерия, UPE.

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Организаторские способности,умение работать в команде,коммуникабельность,ответственность за порученное дело,ориентированность на результат,трудолюбие,коммуникабельность,способность принимать решения в нестандартной ситуации.
Сведения: Стаж вождения более 20 лет ВСбез вредных привычек
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Бег, дайвинг, бокс, сноуборд, кайтсерфинг, пейнтбол.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Rambler's Top100

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!