C 07.2014 по настоящее время (9 лет 9 мес.)
В компании: РГСУ, Москва Должность: Заместитель начальника Хозяйственного управления Функциональные обязанности: Обязанности заместителя начальника Хозяйственного управления:Организует и руководит работой Управления, планирует и обеспечивает реализацию всего комплекса мероприятий, необходимых для выполнения закрепленных за Управлением целей и задач.Планирует и подготавливает для рассмотрения руководством РГСУ предложения по построению и оптимизации структуры и штатной численности Управления.Контролирует обеспечение Управления помещениями и необходимым оборудованием.Планирует и обеспечивает рациональное распределение компетенции между работниками Управления, повышение квалификации работников, принимает меры по материальной и моральной мотивации труда персонала, по стимулированию и поддержанию заинтересованности в качестве и результатах его труда. Обеспечивает выполнение комплекса специализированных, узконаправленных мероприятий, вытекающих из специфики задач и функций службы, обеспечивает участие Управления в работе соответствующих комиссий, советов, совещаний и т.п.Решает наиболее сложные проблемные вопросы по ключевым направлениям деятельности Управления.Организует и обеспечивает постоянное, эффективное взаимодействие службы со структурными подразделениями РГСУ при решении вопросов, связанных с деятельностью Управления, в целях повышения качества работы, соблюдения законодательства Российской Федерации и локальных актов Университета. Организует и обеспечивает рациональное и целевое распределение средств Управления, представляет руководству необходимую отчетность о целевом расходовании таких средств, иную необходимую сопроводительную документацию. Организует и контролирует оперативное доведение до работников Управления информации об изданных в отношении них приказах и распоряжениях. Обеспечивает и контролирует поддержание трудовой дисциплины в Управлении.Организует и обеспечивает качественное составление и своевременное предоставление по требованию и поручению руководства отчетов, мотивированных ответов на запросы, справок, разъяснений и т.д. по направлениям деятельности Управления. Контролирует состояние закрепленных за Управлением помещений и принимает меры для обеспечения поддержания их в рабочем состоянии, инициирует обновление соответствующего оборудования.Организует и обеспечивает для оптимизации деятельности Управления и предоставления на рассмотрение руководства постоянный системный сбор, анализ и учет сводных данных (статистики) по направлениям деятельности Управления, в том числе отражающих качество и результативность рабочих процессов в Управлении.Контролирует и организует принятие всех необходимых мер по охране труда, соблюдению санитарногигиенических и иных требований, а также правил пожарной безопасности с целью обеспечения безопасности работы в помещениях Управления, полного исключения производственного травматизма и профзаболеваний работников.Организует и обеспечивает наличие, ведение и хранение необходимой рабочей документации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в РГСУ и номенклатурой дел.Организует решение текущих вопросов, возникающих в ходе деятельности Управления.Выполняет иные должностные обязанности, обеспечивающие выполнение поставленных перед Управлением целей и задач.
C 02.2009 по 02.2013 (4 года)
В компании: Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства, Москва Должность: Заместитель начальника Административно-хозяйственного управления Функциональные обязанности: Подготовка проектов договоров аренды, безвозмездного пользования, контроль за соблюдением договоров аренды, материальнотехническое обеспечение и эксплуатации имущества, составление заключение по приему передаче земельных участков и объектов недвижимости на них, эксплуатации и содержания помещений, определение объемов финансирования на содержание, эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений, обеспечения пожарной безопасности, содержания сетей инженернотехнического обслуживания, осуществления расчетов за коммунальные услуги. Организация работы по обеспечению сохранности находящихся в собственности Фонда земельных участков и объектов недвижимого имущества, расположенных на них, а также поддержанию в эксплуатационном состоянии данных объектов недвижимого имущества.
C 08.2007 по 11.2008 (1 год 3 мес.)
В компании: Академия Бюджета и Казначейства Минфин Россия, Москва Должность: Проректор по АХР Функциональные обязанности: Обязанности: Руководство хозяйственной деятельность Академии (ВУЗа); организует прием материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством; обеспечивает работников ВУЗа канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода; обеспечивает своевременную подготовку ВУЗа к началу учебного года; осуществляет текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарногигиеническим состоянием зданий, сооружений, аудиторий, учебных кабинетов, мастерских, спортзала,общежитие жилых и других помещений, иного имущества ВУЗа, а также столовой, буфета в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности; контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств; руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории; направляет и координирует работу подчиненного ему технического и обслуживающего персонала, ведет учет рабочего времени этой категории работников; организует инвентарный учет имущества, проводит инвентаризацию имущества, своевременно составляет отчетность и ведет документацию по закрепленному участку работы; принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности ВУЗа, своевременному заключению необходимых договоров; обеспечивает соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания и других построек, технологического, энергетического оборудования, осуществляет их периодический осмотр и организует текущий ремонт; обеспечивает безопасность при переноске тяжестей, погрузочноразгрузочных работах, эксплуатации транспортных средств на территории ВУЗа; организует соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений, следит за исправностью средств пожаротушения; обеспечивает учебные кабинеты, мастерские, бытовые, хозяйственные и другие помещения оборудованием и инвентарем, отвечающим правилам и нормам безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда; организует проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств, периодических испытаний и освидетельствований водогрейных и паровых котлов, сосудов, работающих под давлением, баллонов для сжатых и сжиженных газов, анализ воздушной среды на содержание пыли, газов и паров вредных веществ, замер освещенности, наличия радиации, шума в помещениях образовательного учреждения в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности; организует не реже 1 раза в 5 лет разработку инструкций по охране труда по видам работ для технического персонала; организует обучение, проводит инструктажи на рабочем месте технического и обслуживающего персонала, оборудования уголков безопасности жизнедеятельности;
C 06.1996 по 07.2007 (11 лет 1 мес.)
В компании: Министерство Обороны РФ, Москва Должность: Начальник МТО Функциональные обязанности: Опыт работы с людьми (в подчинении до 120 человек). Опыт планирования и организации финансовохозяйственной деятельности, организации учета, списания, отчетности материальных и технических средств, в подготовке документации и проведению торгов (конкурсов) на закупку и поставку продукции для государственных и муниципальных нужд. Ведение переговоров с поставщиками. Контроль и проведение годовых и полугодовых инвентаризаций. Обеспечение организации материально техническими средствами (канцелярскими принадлежностями, строительными материалами, продуктами, ГСМ, техническими средствами обучения). Организация противопожарной безопасности. Планирование, составление бюджета на год и контроль его исполнения. Разработка планов и организация текущего и капитального ремонтов объектов. Контроль за составлением смет. Работа по благоустройству зданий, помещений и закрепленной территории организации. Обслуживание автотранспорта, ремонт, ТО, регистрация, технические осмотры. Кадровая работа: подбор, тесты, собеседования.
|