По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Административно-хозяйственная часть
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть
Резюме № 5634
Опубликовано: 29.09.2015 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть

Заместитель по административному, обеспечивающему блоку / начальник АХО

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 30.11.1960 г. (57 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 02.2013 по 06.2015 (2 года 4 мес.)
В компании: Сбербанк России, Мытищи
Должность: Заместитель управляющего Мытищинским отделением
Функциональные обязанности:
Управление административной деятельностью отделения; Оперативное руководство техническими службами и подразделениями обеспечивающего блока; Составление и контроль административного бюджета, оптимизация затрат; Организация работы подчиненных по строительству, реконструкции, капитальному и текущим ремонтам зданий и сооружений отделения; Организация закупочной деятельности, проведение тендеров, контроль за заключением и сопровождением хозяйственных договоров; Организация работы по автотранспортному и специальному обеспечению; Взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование отделения, с государственными и муниципальными органами и контролирующими организациями


C 06.2003 по 01.2013 (9 лет 7 мес.)
В компании: Сбербанк России, Пенза
Должность: Начальник АХО Пензенского отделения
Функциональные обязанности:
Руководство коллективом 130 человек, содержание и обеспечение жизнедеятельности 65 филиалов.Содержание и эксплуатация зданий и сооружений; Организация круглосуточной диспетчерской службы по обеспечению бесперебойного электро, газо, водоснабжения и работы технических объектов; Проведение конкурсных торгов и заключение договоров с подрядными организациями (строительство, реконструкция и ремонт); Взаимодействие с органами власти по оформлению разрешительной документации; Закупки, учет и хранение на складе ТМЦ, обеспечение подразделений; Эксплуатация автотранспорта, содержание и работа автопарка; Организация делопроизводства и архивной работы; Охрана труда, противопожарная безопасность; Питание сотрудников предприятия; Организация корпоративных и спортивных мероприятий.


Образование
Учебное заведение: Московский Технологический институт
Дата окончания: 2013-05-01
Факультет: Менеджмент
Специальность: Корпоративные финансы

Учебное заведение: Пензенский государственный педагогический университет
Дата окончания: 2006-02-01
Факультет: Юридический
Специальность: Юриспруденция

Учебное заведение: Пензенское Высшее артиллерийское инженерное училище
Дата окончания: 1982-06-01
Факультет: Производство боеприпасов
Специальность: Инженер - механик

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Система управления эффективностью деятельности
Компания: Корпоративный университет Сбербанка России
Город: Одинцово Период: 1 мес Дата: 01.12.2014

Название курса/тренинга: Управление закупками (223 ФЗ)
Компания: Мордовский государственный университет
Город: Саранск Период: 1 мес Дата: 01.02.2012

Название курса/тренинга: Административный директор
Компания: Московская бизнес школа
Город: Москва Период: 5 дн Дата: 01.02.2009

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: Навыки работы с офисными программами: MSOffice, СЭОДО, SAP УВХД и др.

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Организовал строительство 3-х новых офисов в Пензенском отделении, провел реконструкцию 35 офисов. Оптимизировал структуру АХО, внедрил аутсорсинг и аутстаффинг по направлению АХО в Пензенском отделении.Оптимизировал бюджет АХР, сократив его на 40% без ухудшения качества обеспечения жизнедеятельности
Сведения: Водительское удостоверение, категории "В" и "С"
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Путешествия, гитара, волейбол

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Rambler's Top100

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!