По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Административно-хозяйственная часть
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть
Резюме № 5642
Опубликовано: 25.09.2015 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть

Начальник Административно-хозяйственного отдела / управления

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 20.09.1975 г. (42 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 02.2012 по 05.2015 (3 года 3 мес.)
В компании: ОАО "Сбербанк России" Щелковское отделение Головного отделения по МО, Щелково
Должность: Начальник Административного отдела
Функциональные обязанности:
Организация деятельности административно-хозяйственной службы Отделения, планирование и контроль деятельности специалистов АХО и технического персонала (водители, секретариат, курьерская служба, специалисты обслуживающей и клининговой компании) составление, согласование, заключение договоров по административно-хозяйственной деятельности Банка (аренда, коммунальные службы, аутсорсинг, провайдеры, приобретение имущества и т.д.) и последующий контроль их исполнения бухгалтерской службой, взаимодействие с контрагентами и партнерами, составление актов сверок по хозяйственным договорам; контроль за Разработка и контроль выполнения бюджета административно-хозяйственной деятельности Отделения. Проведение тендерной процедуры приобретения материально-технических ресурсов, работ (услуг) для всех направлений деятельности Отделения. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов в Отделении и организационно подчиненных структурных подразделениях Отделения, организация ремонтных работ. Осуществление контроля за проведением работ по реконструкции и текущего ремонта, контроль за соответствием объёма, стоимости и качества выполненных работ утвержденным проектам и сметным расчетам, осуществление контрольных обмеров принятых работ до момента их оплаты подрядчикам. Организация эксплуатационно-технического обслуживания инженерных систем и оборудования здания Отделения, контроль за деятельностью обслуживающих организаций. Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке прилагающей территории Отделения. Материально-техническое обеспечение мероприятий: конференций, совещаний, презентаций и др. Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности Отделения. Обеспечение учета и контроля за сохранностью материальных ценностей в Отделении. Взаимодействие с государственными и муниципальными структурами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, Водоканал, инспекциями Московской области, коммунальными службами. Планирование приобретения и аренды новых помещений для размещения офисов ОАО «Сбербанк России», проведение переговоров с арендодателями. Обеспечение выполнения комплекса противопожарных мероприятий в Отделении, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря (наличие удостоверение по обучению на пожарно-технический минимум), охрана труда (удостоверение)


C 01.2004 по 02.2012 (8 лет 1 мес.)
В компании: Среднерусский Банк ОАО "Сбербанк России", Королев
Должность: Ведущий ревизор Отдела внутреннего контроля
Функциональные обязанности:
Осуществление комплексных и тематических проверок деятельности банка по всем направлениям деятельности банка. Проведение проверок подчиненных дополнительных офисов и операционных касс вне кассового узла по кассовой работе. Подготовка отчетов по итогам проведенных проверок, разработка мероприятий и контроль за устранением структурными подразделениями банка выявленных в ходе проведенных проверок нарушений и недостатков. Проведение мониторинга системы внутреннего контроля, выявления и анализа проблем её функционирования, оценки эффективности используемых процессов и процедур внутреннего контроля. Участие во внутренних служебных расследованиях по фактам выявленных нарушений и хищений, участие в заседаниях кредитного комитета Отделения.


C 07.2003 по 01.2004 ( 6 мес.)
В компании: ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк!, Москва
Должность: Бухгалтер группы учета хозяйственных операций Отдела учета и отчетности
Функциональные обязанности:
Учет основных средств, НМА, ТМЦ; Расчет с подотчетными лицами; Учет горючесмазочных материалов и бензина; Расчеты с дебиторами и кредиторами по хозяйственным договорам Начисление заработной платы, отпускных, больничных листов и других видов расчетов с работниками. Формирование и сдача отчётности по заработной плате в ПФР, ФСС.


Образование
Учебное заведение: Московский Государственный Строительный Университет (МГСУ)
Дата окончания: по настоящее время
Факультет: Строительно-технологический
Специальность: Инженер-технолог-строитель

Учебное заведение: Финансовая Академия при Правительстве РФ
Дата окончания: 2004-06-01
Факультет: Бухгалтерский учет и аудит
Специальность: Экономист

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Внутренний аудит
Компания: ОАО "Сбербанк России"
Город: Москва Период: 5 дней Дата: 01.01.2012

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: RS-bank, Diasoft.

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Построитела работу административного отдела с нуля (наняла и обучила 8 человек), обновила базу инструктивных материалов и положений Отдела. За период с 2012 - 2015 создавала, утверждала планировочные решения, дизайн-проекты по 12 новым офисам ОАО "Сбербанк России" в г. Фрязино, г. Щелково, п. Монино, г. Лосино-Петровском, участвовала в разработке поектно-сметной документации на реконструкцию данных объектов, участвовала во всех приоритетных направления ОАО "Сбербанк России" по Московской области, в т.ч. открыла 8 мобильных офисов ОАО "Сбербанк России" в г. Щелково и г. Фрязино, а также Авто ВСП. Участвоала в комиссии по приемке объектов в эксплуатацию. Разработала систему мотивации для сотрудников административно-хозяйственного отдела.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Фитнес, спорт, чтение, прогулки на свежем воздухе

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Rambler's Top100

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!