По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Розничный бизнес
Город : Новосибирск
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Розничный бизнес
Резюме № 5643
Опубликовано: 28.09.2015 г.
Рубрика: Розничный бизнес

Заместитель директора филиала / руководитель отдела

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Новосибирск
Образование: высшее
Дата рождения: 19.09.1973 г. (44 года)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 06.2014 по 12.2014 ( 6 мес.)
В компании: Россельхозбанк, Новосибирск
Должность: Управляющий ОО №3349/25/5 Новосибирский РФ ОАО "РоссельхозБанк"
Функциональные обязанности:
Подбор персонала, обучение, проведение аттестаций. Руководство дополнительным офисом Проведение переговоров с первыми лицами. Привлечение на обслуживание юридических лиц: кредитование, депозиты, ЗП проекты, расчетно-кассовое обслуживание. Обслуживание физических лиц: депозиты, потребительские кредиты, ипотека. Административно-хозяйственные вопросы. Обучение персонала, проведение аттестаций персонала Планирование продаж продуктов (воронка продаж) Выполнение координационных и контрольных функций: организация взаимодействия служб, оперативный контроль менеджеров, оценка эффективности работы сотрудников и подразделений, внедрение мер по улучшению результатов.Подготовка программ обучения Бюджетирование, оптимизация затрат Оперативное управление универсальным дополнительным офисом, разработка процедур, регламентирующих деятельность Контроль соблюдения фирменных стандартов, обеспечение выполнения стандартов качества работы Взаимодействие с контролирующими органами, поставщиками коммунальных услуг, арендодателями Управление эффективностью торгового пространства Ведение аналитических обзоров Подключение к работе с ключевыми клиентами


C 10.2012 по 05.2014 (1 год 7 мес.)
В компании: Банк Москвы, Новосибирск
Должность: Заместитель начальника управления продаж и обслуживания
Функциональные обязанности:
В подчинении 3 дополнительных офиса Разработка краткосрочных и долгосрочных планов Разработка и ведение бизнес процессов Планирование продаж продуктов (воронка продаж) Выполнение координационных и контрольных функций: организация взаимодействия служб, оперативный контроль менеджеров, оценка эффективности работы сотрудников и подразделений, внедрение мер по улучшению результатов. Подбор и адаптация персонала Обучение персонала, проведение тренингов, подготовка программ обучения Бюджетирование, оптимизация затрат Оперативное управление универсальным дополнительным офисом, разработка процедур, регламентирующих деятельность Контроль соблюдения фирменных стандартов, обеспечение выполнения стандартов качества работы Развитие сети: поиск помещений под офис, проведение переговоров, расчет окупаемости проектов, открытие дополнительных офисов, контроль над ремонтностроительными работами Взаимодействие с контролирующими органами, поставщиками коммунальных услуг, арендодателями Управление эффективностью торгового пространства Ведение аналитических обзоров Подключение к работе с ключевыми клиентами


C 02.2012 по 10.2012 ( 8 мес.)
В компании: Сбербанк, Новосибирск
Должность: Начальник универсального дополнительного офиса
Функциональные обязанности:
В подчинении 40 человек. Открытие дополнительного офиса с нуляПодбор персонала, обучение, проведение аттестаций. Руководство дополнительным офисом Проведение переговоров с первыми лицами. Привлечение на обслуживание юридических лиц: кредитование, депозиты, ЗП проекты, расчетно-кассовое обслуживание. Обслуживание физических лиц: депозиты, потребительские кредиты, ипотека. Административно-хозяйственные вопросы. Обучение персонала, проведение аттестаций персонала Планирование продаж продуктов (воронка продаж) Выполнение координационных и контрольных функций: организация взаимодействия служб, оперативный контроль менеджеров, оценка эффективности работы сотрудников и подразделений, внедрение мер по улучшению результатов. Подготовка программ обучения Бюджетирование, оптимизация затрат Оперативное управление универсальным дополнительным офисом, разработка процедур, регламентирующих деятельность Контроль соблюдения фирменных стандартов, обеспечение выполнения стандартов качества работы Взаимодействие с контролирующими органами, поставщиками коммунальных услуг, арендодателями Управление эффективностью торгового пространства Ведение аналитических обзоров Подключение к работе с ключевыми клиентами


C 12.2010 по 09.2011 ( 9 мес.)
В компании: Банк Нордиа, Новосибирск
Должность: Начальник дополнительного офиса
Функциональные обязанности:
Открытие дополнительного офиса с нуляПодбор персонала, обучениеРуководство дополнительным офисом Проведение переговоров с первыми лицамиПривлечение на обслуживание юридических лиц: кредитование, депозиты, ЗП проекты, расчетнокассовое обслуживаниеОбслуживание физических лиц: депозиты, потребительские кредиты, ипотекаАдминистративнохозяйственные вопросыОбучение персонала, проведение аттестаций персонала


C 06.2008 по 12.2010 (2 года 6 мес.)
В компании: ВТБ 24, Новосибирск
Должность: Директор дополнительного офиса
Функциональные обязанности:
Открытие дополнительного офиса с нуля. Подбор персонала, обучение. Руководство дополнительным офисом (25 человек)Проведение переговоров с первыми лицами. Привлечение на обслуживание юридических лиц: кредитование, депозиты, ЗП проекты, расчетно-кассовое обслуживание. Обслуживание физических лиц: депозиты, потребительские кредиты, ипотека. Административно-хозяйственные вопросы. Обучение персонала, проведение аттестаций персонала


Образование
Учебное заведение: Московская финансово-юридическая академия
Дата окончания: 2010-07-01
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Финансы и кредит

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Обучение для руководителей
Компания: Банк Москвы
Город: Новосибирск Период: 7 Дата: 01.05.2014

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Rambler's Top100

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!