C 06.2014 по 12.2014 ( 6 мес.)
В компании: Россельхозбанк, Новосибирск Должность: Управляющий ОО №3349/25/5 Новосибирский РФ ОАО "РоссельхозБанк" Функциональные обязанности: Подбор персонала, обучение, проведение аттестаций. Руководство дополнительным офисом Проведение переговоров с первыми лицами. Привлечение на обслуживание юридических лиц: кредитование, депозиты, ЗП проекты, расчетно-кассовое обслуживание. Обслуживание физических лиц: депозиты, потребительские кредиты, ипотека. Административно-хозяйственные вопросы. Обучение персонала, проведение аттестаций персонала Планирование продаж продуктов (воронка продаж) Выполнение координационных и контрольных функций: организация взаимодействия служб, оперативный контроль менеджеров, оценка эффективности работы сотрудников и подразделений, внедрение мер по улучшению результатов.Подготовка программ обучения Бюджетирование, оптимизация затрат Оперативное управление универсальным дополнительным офисом, разработка процедур, регламентирующих деятельность Контроль соблюдения фирменных стандартов, обеспечение выполнения стандартов качества работы Взаимодействие с контролирующими органами, поставщиками коммунальных услуг, арендодателями Управление эффективностью торгового пространства Ведение аналитических обзоров Подключение к работе с ключевыми клиентами
C 10.2012 по 05.2014 (1 год 7 мес.)
В компании: Банк Москвы, Новосибирск Должность: Заместитель начальника управления продаж и обслуживания Функциональные обязанности: В подчинении 3 дополнительных офиса Разработка краткосрочных и долгосрочных планов Разработка и ведение бизнес процессов Планирование продаж продуктов (воронка продаж) Выполнение координационных и контрольных функций: организация взаимодействия служб, оперативный контроль менеджеров, оценка эффективности работы сотрудников и подразделений, внедрение мер по улучшению результатов. Подбор и адаптация персонала Обучение персонала, проведение тренингов, подготовка программ обучения Бюджетирование, оптимизация затрат Оперативное управление универсальным дополнительным офисом, разработка процедур, регламентирующих деятельность Контроль соблюдения фирменных стандартов, обеспечение выполнения стандартов качества работы Развитие сети: поиск помещений под офис, проведение переговоров, расчет окупаемости проектов, открытие дополнительных офисов, контроль над ремонтностроительными работами Взаимодействие с контролирующими органами, поставщиками коммунальных услуг, арендодателями Управление эффективностью торгового пространства Ведение аналитических обзоров Подключение к работе с ключевыми клиентами
C 02.2012 по 10.2012 ( 8 мес.)
В компании: Сбербанк, Новосибирск Должность: Начальник универсального дополнительного офиса Функциональные обязанности: В подчинении 40 человек. Открытие дополнительного офиса с нуляПодбор персонала, обучение, проведение аттестаций. Руководство дополнительным офисом Проведение переговоров с первыми лицами. Привлечение на обслуживание юридических лиц: кредитование, депозиты, ЗП проекты, расчетно-кассовое обслуживание. Обслуживание физических лиц: депозиты, потребительские кредиты, ипотека. Административно-хозяйственные вопросы. Обучение персонала, проведение аттестаций персонала Планирование продаж продуктов (воронка продаж) Выполнение координационных и контрольных функций: организация взаимодействия служб, оперативный контроль менеджеров, оценка эффективности работы сотрудников и подразделений, внедрение мер по улучшению результатов. Подготовка программ обучения Бюджетирование, оптимизация затрат Оперативное управление универсальным дополнительным офисом, разработка процедур, регламентирующих деятельность Контроль соблюдения фирменных стандартов, обеспечение выполнения стандартов качества работы Взаимодействие с контролирующими органами, поставщиками коммунальных услуг, арендодателями Управление эффективностью торгового пространства Ведение аналитических обзоров Подключение к работе с ключевыми клиентами
C 12.2010 по 09.2011 ( 9 мес.)
В компании: Банк Нордиа, Новосибирск Должность: Начальник дополнительного офиса Функциональные обязанности: Открытие дополнительного офиса с нуляПодбор персонала, обучениеРуководство дополнительным офисом Проведение переговоров с первыми лицамиПривлечение на обслуживание юридических лиц: кредитование, депозиты, ЗП проекты, расчетнокассовое обслуживаниеОбслуживание физических лиц: депозиты, потребительские кредиты, ипотекаАдминистративнохозяйственные вопросыОбучение персонала, проведение аттестаций персонала
C 06.2008 по 12.2010 (2 года 6 мес.)
В компании: ВТБ 24, Новосибирск Должность: Директор дополнительного офиса Функциональные обязанности: Открытие дополнительного офиса с нуля. Подбор персонала, обучение. Руководство дополнительным офисом (25 человек)Проведение переговоров с первыми лицами. Привлечение на обслуживание юридических лиц: кредитование, депозиты, ЗП проекты, расчетно-кассовое обслуживание. Обслуживание физических лиц: депозиты, потребительские кредиты, ипотека. Административно-хозяйственные вопросы. Обучение персонала, проведение аттестаций персонала
|