По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Административно-хозяйственная часть
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть
Резюме № 5648
Опубликовано: 04.10.2015 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть

Начальник АХО

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 01.05.1986 г. (37 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 05.2015 по настоящее время (8 лет 10 мес.)
В компании: АФК Система, Москва
Должность: Руководитель по материально-техническому обеспечению и учету
Функциональные обязанности:
Организация обеспечение работников и структурных подразделений Корпорации всеми необходимыми для производственной деятельности материальными ресурсами (канцелярские, хозяйственные товары; бытовая химия; офисная мебель и оборудование; расходные материалы к оргтехнике и т.д.) и их рациональное использование с целью сокращения издержек. взаимодействие с клининговыми компаниями; руководство транспортным отделом; разработка проектов перспективных и текущих планов и балансов материальнотехнического обеспечения, а также созданием необходимых производственных запасов на основе определения потребностей в материальных ресурсах с использованием прогрессивных норм расхода. изыскание источников покрытия материальнотехнических потребностей работников и Корпорации за счет ее внутренних ресурсов. заключение договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучает возможность и целесообразность установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материальнотехнических ресурсов. Контроль исполнения заключенных договоров. организация доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными договорами сроками, контроль их количества и комплектности и хранение на складе Корпорации. составление претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составление расчетов по этим претензиям, согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров. разработка стандартов организации по материальнотехническому обеспечению, экономически обоснованных нормативов производственных (складских) запасов материальных ресурсов. контроль исполнения отдельных статей бюджета. организация учета ОС и МЦ, перемещения и выбытия по объектам. выбраковка ОС и МЦ, прослуживших установленные сроки и пришедших в негодность к эксплуатации списание и утилизация ОС и МЦ проведении инвентаризации ОС и МЦ сверка с данными бухгалтерского балансового учета ОС составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения компании учет движения материально-технических ресурсов передача имущества в эксплуатацию по объектам корпорации контроль над рациональным использованием и соблюдением лимитов на материалы, выделяемых на хозяйственные нужды в отделах и службах компании, произведение их сверки и корректировки складское хранение и учет‚ принятие мер по соблюдению необходимых условий хранения проверка первичных учётных документов поиск поставщиков, материалов‚ заключения договоров поставки‚ организации работы с поставщиками‚ учета материалов поставки


C 10.2013 по 04.2015 (1 год 6 мес.)
В компании: ОАО Россельхозбанк , Москва
Должность: Начальник отдела материально-технического снабжения
Функциональные обязанности:
Организация материальнотехнического снабжения подразделений головного офиса Банка. Оптимизация бизнес процессов и расходов по направлениям деятельности Подразделения Организация управления отдельными статьями расходов сметы административнохозяйственных расходов и капитальных вложений, входящих в компетенцию Подразделения. Снабжение материальнотехническим и другим имуществом, необходимым для эффективного функционирования структурных подразделений головного офиса Банка.( численность головного офиса 2500 человек) Участие в организации корпоративных мероприятий, выставок, презентаций, совещаний, конференций, семинаров в части снабжения и в пределах компетенции Подразделения. Организация централизованных закупок Банка товарноматериальных ценностей в части, относящейся к компетенции Подразделения.Заключение договоров с новым поставщиком на более выгодных условиях при улучшении качества. Подготовка предложений по актуализации типовых норм, лимитов и ограничений расходования средств в части материально технического снабжения ( в т.ч. на организацию рабочих мест). Подготовка предложений и материалов по списанию с баланса материальных ценностей, числящегося в составе основных средств и иного имущества в пределах компетенции отдела. Подготовка технических заданий для заключения договоров, находящихся в зоне ответственности Подразделения, на оказание различного вида услуг, приобретение материальных ценностей, выполнение работ, в том числе по заявкам самостоятельных структурных подразделений головного офиса Банка. ( работа по 223 ФЗ) Подготовка заключений при рассмотрении документов региональных филиалов при составлении и корректировке плана закупок, технических заданий в составе закупочной документации в части приобретения товарно материальных ценностей относящихся к компетенции отдела. Организация исполнения заключенных договоров на приобретения товарно материальных ценностей, оказания услуг относящихся к компетенции отдела. Рассмотрение актов проверок подразделений головного офиса и региональных филиалов по вопросам материально технического снабжения. Подготовка предложений, контроль устранения выявленных недостатков и нарушений. Осуществление координации и контроля (в том числе с выездом в филиалы), оказание необходимой помощи и консультаций филиалам по всем вопросам, входящим в компетенцию Подразделения.. Подготовка обращений в органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, иные организации по вопросам, относящимся к компетенции Подразделения. Подготовка предложений по деловой оценке, организации повышения профессиональной квалификации, получения допусков для работы на специализированном энергооборудовании. Подготовка функциональных требований к работникам отделов хозяйственного обеспечения.. Подготовка проектов и приказов, распоряжений, положений и иных внутренних организационнораспорядительных и нормативных документов, касающихся деятельности головного офиса Банка и его филиалов по вопросам, относящимся к компетенции Подразделения.


C 11.2011 по 09.2013 (1 год 10 мес.)
В компании: ЗАО ТД Центробувь , Москва
Должность: Начальник отдела франчайзинга
Функциональные обязанности:
Руководство отделом, осуществление, организация работы сотрудников. Контроль и поддержка действующих франчайзинговых магазинов(управление розничными продажами, контроль отгрузок) Контроль дебиторской задолженности Контроль поддержания партнерских магазинов в соответствии со стандартами компании Организация и ведение оптового направления Поиск потенциальных партнеров Проведение переговоров с первыми лицами и заключение договоров Подготовка отчетов Бюджетирование отдела франчайзинга Контроль за работой магазинов на этапах текущей деятельности: Соблюдение стандартов ведения деятельности; Выполнение планов продаж; Своевременное и правильное предоставление отчетности; Контроль качества обслуживания. Организация маркетинговых мероприятий в сети магазинов. Разработка и внедрение программ лояльности покупателей. Подбор и обучение персонала, разработка и внедрение схем мотивации персонала. Ведение всей документации отдела франчайзинга


C 09.2010 по 11.2011 (1 год 2 мес.)
В компании: ЗАО ТД Центробувь , Москва
Должность: Менеджер по товародвижению
Функциональные обязанности:
Управление товародвижением по закрепленным товарным группам в 56 франчайзинговых магазинах.( 5000 SKU) Анализ и корректировка ассортимента, товарных матриц, товарных остатков, вводвывод товарных позиций. Расчет, контроль, корректировка заказов, товарных запасов анализ ABCXYZ планирование и контроль выполнения поставок по срокам, ценам, количеству, ассортименту. Анализ и корректировка схем и графиков поставок. Осуществление работы по перемещению и возврата товара. Ведение переговоров с клиентами, составление отчетности (работа в программах SAP и Excel)


C 01.2006 по 08.2010 (4 года 7 мес.)
В компании: ООО Дилявер, Москва
Должность: Менеджер ВЭД
Функциональные обязанности:
Закупка товара, их доставки и хранения ( продукты питания и товары народного потребления) Поиск новых поставщиков, ведение переговоров с партнерами Заключение контрактов Просчет и анализ логистической схемы, сертификаций, разрешительной документации Работа с транспортными компаниями и таможенными брокерами Управления закупками и определение потребностей в продукции ( под заказ ) Контроль дебиторской задолженности, оприходование товара в 1С, Составление инвойса в excel, Заполнение таможенных деклараций в Альте Составление стикеров в Corel Draw.


Образование
Учебное заведение: ГУУ
Дата окончания: 2010-01-01
Факультет: Экономики
Специальность: Финансы и кредит

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Курсы Альты ( таможенная программа)
Компания: Альта-форум
Город: Москва Период: 2 месяца Дата: 01.02.2007

Название курса/тренинга: Бухгалтерские курсы
Компания: Учебный центр при МГТУ им. Баумана
Город: Москва Период: 3 месяца Дата: 01.05.2007

Название курса/тренинга: Практические курсы флористики, свадебная флористика
Компания: Флористический центр "Цветок Сакуры"
Город: Москва Период: 3 месяца Дата: 01.09.2013

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: 1С торговля+склад, Альта, Такса, Microsoft Offiice, Internet, Adobe photoshop, Abby Finereader,Corel Draw, Домино, SAP bi, SAP erp, Quik View, Lotus notes, босс-референт.

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
1. Внедрение Sap написание технических заданий с описанием бизнес процессов, тестирование 2. Организация оптового направления. 3. Организация Централизованных закупок с целью оптимизации затрат.
Сведения: Личные качества: Порядочность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, самостоятельность, энергичность, инициативность, высокий уровень обучаемости, оптимизм, отсутствие вредных привычек
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Цветы, флористика

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!