C 04.2015 по 06.2015 ( 2 мес.)
В компании: Альфа-Банк, Тула Должность: Начальник отдела по обслуживанию юридических лиц Функциональные обязанности: Организация работы отделаОсуществление эффективного руководства работниками в целях наиболее качественного и своевременного обслуживания клиентов Осуществление контроля правильности оформления и проведения платежных документов,организация работы по открытию и закрытию счетов,анализ действующей клиентской базы,развитие взаимодействия с клиентами,продажа продуктов и услуг банка
C 05.2014 по 10.2014 ( 5 мес.)
В компании: ОАО "Банк Москвы", Тула Должность: Начальник сектора по обслуживанию юридических лиц Функциональные обязанности: Организация работы в соответствии с нормативными документами Банка,Банка России и действующим законодательством,Осуществление эффективного руководства работниками для обеспечения надлежащего уровня целей и задач поставленных перед отделомОсуществление бесперебойного и качественного обслуживания клиентовКонтроль за операционной работой в целом,бухучет,правомерность совершения операцийАнализ действующей клиентской базы в целях продажи банковских продуктов и услуг, привлечение новых клиентов,выполнение планов
C 12.2006 по 05.2014 (7 лет 5 мес.)
В компании: ОАО "Банк Москвы", Тула Должность: Директор Операционного Офиса Функциональные обязанности: Руководство текущей деятельностью ОО,обеспечение выполнения функций и задач,возложенных на офис.Ориентация на выполнение показателей установленного бизнесплана,обеспечение взаимодействия ОО с различными подразделениями банка,организация распределения обязанностей сотрудников,организация и контроль обучения новых сотрудников,управление трудовым коллективом,осуществление внутреннего контроля за правомерностью и правильностью совершаемых операций в ОО,организация и контроль документооборота,организация продаж с предложением всей линейки банковских продуктов и обеспечение развития устойчивой клиентской базы офиса,привлечение корпоративных клиентов на РКО,кредитование,зарплатные проекты, корп. карты,дистанционное обслуживание,формирование стабильной клиентской базы офиса,привлечение и сопровождение розничных клиентов(потреб. кредитование, кредитные карты, страховки,НПФ,анализ продаж,выполнение планов,проникновение,применение маркетинговых акций,презентации банковских продуктов,рекламные акции,контроль кассовых операций,банкоматы,сейфовые ячейки и т.д.
|