По категориям
Вакансии    Резюме

Организация и развитие продаж
Автотранспортное страхование
Страхование имущества
Личное страхование
Медицинское страхование
Корпоративное страхование
Страхование рисков
Андеррайтинг
Перестрахование
Урегулирование убытков
Аварийный комисcар
Работа с агентами
Развитие региональной сети
Финансовo-экономический отдел
Информационные технологии
Юридическая служба
Маркетинг и реклама
Управление персоналом
Служба безопасности
Административно-хозяйственная часть
Филиалы и отделения СК
Разное
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме Страхование | Административно-хозяйственная часть
Город : Москва
Категория: Резюме в страховании
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть
Резюме № 5677
Опубликовано: 24.10.2015 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть

Директор АХО

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 10.12.1967 г. (55 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 01.2014 по настоящее время (9 лет 8 мес.)
В компании: Аванта, Москва
Должность: Директор АХО
Функциональные обязанности:
Координация дирекции по общим вопросам (эксплуатационнотехнический отдел, служба безопасности, служба управления персоналом, транспортный отдел, IT отдел, секретариат). Составление, контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат; Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса , контроль над исправностью работы офисных инженерных сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов. Работа с контролирующими надзорными органами. Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности. Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров. Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем. Контроль за состоянием зданий и помещений: взаимодействие со службами эксплуатации зданий, арендодателями, представителями государственных и городских структур, клининговыми компаниями, подрядчиками, поставщиками товаров и услуг; Контроль за проведением ремонтных работ для административного офиса, офисов продаж, планировка рабочих мест; Организация работы транспортного отдела. Контроль над ведением путевой документации, расходом топлива, целевой и технической эксплуатации. Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственнохозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации. Мониторинг, проведение тендеров, заключение договоров, контроль выполнения договорных условий с поставщиками товаров и услуг; Материальнотехническое обеспечение проведения выставок, корпоративных мероприятий; Проведение презентаций, выездных совещаний, корпоративных мероприятий. Проведение инвентаризации и ревизионной работы. Контроль учета и выдачи материальных средств Административная поддержка и выполнение поручений руководства; Подбор, оценка персонала подразделения АХО и планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Составление должностных инструкций, положений и норм; Планирование деятельности отдела.Достижение: Организовано своевременное обеспечение материальными ценностями и контроль за их сохранностью. Организовано хранение, выдача и учет материальных ценностей. Организован своевременный и качественный ремонт и обслуживание помещений компании и имущества. Контроль над выполнением данного обслуживания, устранение недостатков. Осуществлен качественный подбор персонала , обучение, мотивация и управление. Обеспечена чистота и порядок в помещениях и на прилегающей к зданию территории; Обеспечен контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда; Организовано взаимодействие с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей; Формирование и контроль исполнения бюджета. Организованы благоприятные условий для работы и отдыха сотрудников.


Образование
Учебное заведение: Самарская Государственная экономическая академия
Дата окончания: 1995-01-01
Факультет: Экономический
Специальность: Бух учет и аудит

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Управление персоналом
Компания: Партнер
Город: Москва Период: 1 м Дата: 01.09.2014

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Microsoft Office, Word, Excel, Outlook, 1С 8.2 (УПП, УТ), SAP, R-keeper, Гарант, Консультант плюс, индивидуальные спец. программы

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Более 20 лет управленческой работы, опыт построения бизнеса «с нуля». Опыт построения эффективной командной работы. Системный и последовательный подход к решению задач и принятию решений. Практический опыт в снижении уровня затрат организации. Создание и внедрение основных бизнес-процессов предприятия. Оперативное руководство компанией, координация и контроль работы подразделений. Решение административных и хозяйственных вопросов. Привлечение субподрядных организаций и осуществление технического контроля. Успешное проведение переговоров с поставщиками. Ведение отчетности, проверка и контроль финансового результата. Планирование основных показателей и организация их выполнения. Умение вести переговоры на разных уровнях. Успешный опыт подбора, управления и обучения персоналом. Управление коллективом от 30 человек в прямом подчинении (до 250 человек с учетом косвенного подчинения)
Сведения: Заработная плата от 120 00 руб в месяц ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА: Аналитический склад ума. Ответственное отношение к делу, организованность. Системный подход к решению вопросов. Нацеленность на результат. Развитые управленческие качества и навыки. Инициативность. Умение расставлять приоритеты и умение работать в режиме многозадачности. Дипломатичность в общении, уважительное и позитивное отношение к людям.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Путешествие, спорт, чтение, рыбалка, театр, выставки , театр, курсы тренинги.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!