C 01.2014 по настоящее время (9 лет 8 мес.)
В компании: Аванта, Москва Должность: Директор АХО Функциональные обязанности: Координация дирекции по общим вопросам (эксплуатационнотехнический отдел, служба безопасности, служба управления персоналом, транспортный отдел, IT отдел, секретариат). Составление, контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат; Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса , контроль над исправностью работы офисных инженерных сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов. Работа с контролирующими надзорными органами. Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности. Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров. Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем. Контроль за состоянием зданий и помещений: взаимодействие со службами эксплуатации зданий, арендодателями, представителями государственных и городских структур, клининговыми компаниями, подрядчиками, поставщиками товаров и услуг; Контроль за проведением ремонтных работ для административного офиса, офисов продаж, планировка рабочих мест; Организация работы транспортного отдела. Контроль над ведением путевой документации, расходом топлива, целевой и технической эксплуатации. Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственнохозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации. Мониторинг, проведение тендеров, заключение договоров, контроль выполнения договорных условий с поставщиками товаров и услуг; Материальнотехническое обеспечение проведения выставок, корпоративных мероприятий; Проведение презентаций, выездных совещаний, корпоративных мероприятий. Проведение инвентаризации и ревизионной работы. Контроль учета и выдачи материальных средств Административная поддержка и выполнение поручений руководства; Подбор, оценка персонала подразделения АХО и планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Составление должностных инструкций, положений и норм; Планирование деятельности отдела.Достижение: Организовано своевременное обеспечение материальными ценностями и контроль за их сохранностью. Организовано хранение, выдача и учет материальных ценностей. Организован своевременный и качественный ремонт и обслуживание помещений компании и имущества. Контроль над выполнением данного обслуживания, устранение недостатков. Осуществлен качественный подбор персонала , обучение, мотивация и управление. Обеспечена чистота и порядок в помещениях и на прилегающей к зданию территории; Обеспечен контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда; Организовано взаимодействие с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей; Формирование и контроль исполнения бюджета. Организованы благоприятные условий для работы и отдыха сотрудников.
|