По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Административно-хозяйственная часть
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть
Резюме № 5681
Опубликовано: 03.11.2015 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть

Начальник АХО / руководитель АХО / руководитель отдела эксплуатации

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 03.05.1956 г. (61 год)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 06.2008 по 03.2015 (6 лет 9 мес.)
В компании: ОАО"БНС Груп", Москва
Должность: Руководитель отдела департамента эксплуатации
Функциональные обязанности:
Управление системой эксплуатации и сервиса по всем объектам Компании (снабжение, техническое обеспечение, энергоаудит, коммуникация с контрагентами, поставщиками, подрядчиками). Организация и управление работой службы эксплуатации (в подчинении 35 чел., включая региональные представительства). Организация и контроль за работой подрядчиков. Организация системы контроля качества ремонтных работ и системы контроля расходных средств. Организация системы и контроль эксплуатации инженерных систем и оборудования. Организация и контроль за работой подрядчиков, поставщиков (снабжение, клининг, техническая эксплуатация и пр.). Организация системы профилактического техобслуживания, текущего ремонта, замены и модернизации оборудования. Обеспечение бесперебойной эксплуатации, поддержание качества состояния магазинов и офисных помещений (инженерных систем, технических средств, оборудования). Организация и поддержание системы обеспечения объектов необходимыми расходными материалами и ТМЦ. Бюджетирование эксплуатационных расходов, контроль расходования средств. Отчетность по расходованию средств‚ предоставлению эксплуатационных услуг‚ исполнению заявок‚ состоянию помещений и пр.


C 09.2006 по 06.2008 (1 год 9 мес.)
В компании: ООО"ЭНРОФ", Москва
Должность: Руководитель отдела эксплуатации
Функциональные обязанности:
Начальник отдела эксплуатации Управление системой эксплуатации и сервиса по всем объектам Компании (снабжение, техническое обеспечение, энергоаудит, коммуникация с контрагентами, поставщиками, подрядчиками). Организация и управление работой службы эксплуатации (в подчинении 35 чел., включая региональные представительства). Организация и контроль за работой подрядчиков. Организация системы контроля качества ремонтных работ и системы контроля расходных средств. Организация системы и контроль эксплуатации инженерных систем и оборудования. Организация и контроль за работой подрядчиков, поставщиков (снабжение, клининг, техническая эксплуатация и пр.). Организация системы профилактического техобслуживания, текущего ремонта, замены и модернизации оборудования. Обеспечение бесперебойной эксплуатации, поддержание качества состояния магазинов и офисных помещений (инженерных систем, технических средств, оборудования). Организация и поддержание системы обеспечения объектов необходимыми расходными материалами и ТМЦ. Бюджетирование эксплуатационных расходов, контроль расходования средств. Отчетность по расходованию средств‚ предоставлению эксплуатационных услуг‚ исполнению заявок‚ состоянию помещений и пр.


C 04.2005 по 06.2006 (1 год 2 мес.)
В компании: ОАО «Детский мир-Центр», Москва
Должность: Заместитель управляющего магазина
Функциональные обязанности:
Исполнение административно-хозяйственных функций, обеспечение деятельности предприятия (общая площадь мна 3840 кв.м.) Организация обеспечения административно-хозяйственной деятельности магазина. Руководство и подбор песонала.(158 человек). Содержание здания в надлежащем состоянии, выбор подрядчиков для ремонтных работ.


C 03.2001 по 04.2005 (4 года 1 мес.)
В компании: АОЗТ «АСБ – Рейтинг», Москва
Должность: Заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам
Функциональные обязанности:
Административные и организационные вопросы постановки, управления, координации и контроля деятельности административн-охозяйственного отдела. Составление, планирование и контроль бюджета административного отдела. Поиск, открытие филиалов продаж (до 1000кв.м.). Согласования с государственно-административными органами. Организация рекламных компаний, выездной торговли. Подбор административного персонала


Образование
Учебное заведение: Институт Народного хозяйства им. Г.В. Плеханова
Дата окончания: 1989-06-01
Факультет: Экономика торговли
Специальность: Экономист

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Высшие кулинарные курсы
Компания: МИН. ТОРГ СССР
Город: Москва Период: 2 года Дата: 01.01.1981

Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, , MS Outlook, Outlook Express, Internet, Navision. Docvision. WSS. Naomen. Omnitracker

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Rambler's Top100

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!