По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме банковских специалистов
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Операционное сопровождение
Резюме № 5688
Опубликовано: 27.02.2016 г.
Рубрика: Операционное сопровождение

Начальник операционного отдела

Стартовый оклад: 65000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 28.11.1974 г. (43 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 06.2014 по 11.2015 (1 год 5 мес.)
В компании: ОАО Банк Российский Кредит, Москва
Должность: Начальник операционного отдела
Функциональные обязанности:
Руководство операционным отделом.Работа офиса с «нуля», наработка клиентской базы, проведение переговоров по телефону и презентация продуктов банка в офисе. Мониторинг предоставления подобных предоставляемых банком услуг другими банками. Планирование и контроль выполнения объемов продаж сотрудников отдела, обучение персонала, проведение встреч с руководителями предприятий с целью привлечения на обслуживание и депозитные продукты банка ЮЛ:Открытие, ведение, закрытие банковских счетов ФЛ и ЮЛ. идентификация клиентов;открытие / закрытие счетов клиентам юридическим, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям. формирование сообщений в ИФНС. формирование и ведение юридических дел Клиентов, оформление описей, оформление и заверение карточек с образцами подписей, внесение информации о Клиенте в базу данных; формирование анкет Клиентов и обновление сведений о Клиентах согласно ПОД/ФТ, взаимодействие с контролирующими органами, ведение К1, К Контроль сч. 47416 в рамках клиентов офиса. Оформление доверенности, завещания. Прием к исполнению распоряжений клиентов и контролирующих органов. Прием и исполнение расчетных документов по валютным операциям. ПКО и РКО по операциям ФЛ и ЮЛ. Депозитные операции ФЛ и ЮЛ (заключение договора, начисление, выплата процентов, контроль потока денежных средств в рамках договора, закрытие счетов), кредитование (прием документов, первичный анализ, взаимодействие с СБ и КК, заключение договора кредитования, контроль начисления процентов по кредиту, контроль погашения кредита) эквайринг (поиск клиентов, заключение договора, контроль поступления денежных средств, контроль списания комиссии, взаимодействие с партнерами по сопровождению терминалов), аккредитивы (в рамках ипотечного кредитования), гарантии (поиск клиентов, сбор документов на получение банковской гарантии, выдача гарантии, контроль списания комиссии), зарплатные проекты (поиск клиентов, заключение договора, заключение договоров на выпуск карт сотрудникам организации, выдача карт, контроль поступления денежных средств на счета клиентов, контроль списания комиссионного вознаграждения, контроль оплаты налогов в рамках зачисления заработной платы). Оформление переводов по системе «WESTERN UNION», «Контакт», «Юнистрим», валютные переводы SWIFT, ПБОС, безналичные операции из (в) РФ на банковские счета. Расчетнокассовое обслуживание физических лиц: текущие счета, счета до востребования, депозиты, пластиковые карты «VISA», "MASTERCARD".. Выполнение контролирующей функции работы кассового узла, открытие, закрытие хранилища кассы, сверка остатков сч. 20202, 20208, 20209, 91202, 91203, 91207 со счетами бухгалтерского учета, контроль сшива кассовых документов дня, планирование инкассации денежных средств, проведение плановой/внеплановой ревизии кассы, регулярный контроль отражения комиссионного вознаграждения банка приема поврежденной валюты..Ежедневный контроль всех операций отделения в АБС, формирование сшива документов дня отделения. Работа в ПО АБС "Инверсия 21 век"


C 02.2014 по 06.2014 ( 4 мес.)
В компании: ОАО Рост Банк, Москва
Должность: Главный специалист
Функциональные обязанности:
Руководство отделом , контроль осуществления операций и выполнения поставленных задач в рамках компетенции, обучение персонала, проведение встреч с руководителями предприятий с целью привлечения на обслуживание и кредитование ЮЛ:Обслуживание ФЛ, ЮЛ.в полном объеме предоставленных услуг банка, кредитование.Открытие, ведение, закрытие банковских счетов, контроль операций с банковскими картами, зачисление денежных средств на счета, финансовый мониторинг в соответствии с законодательством ЦБ РФ, межфилиальные расчеты по счетам, переводы БОС, сверка кассовых документов дня с данными бухгалтерского учета. Оформление переводов по системе «WESTERN UNION», «Контакт», «Юнистрим», «Анелик», «Киберплат» валютные переводы SWIFT, безналичные операции из (в) РФ на банковские счета. Расчетнокассовое обслуживание физических лиц: текущие счета, счета до востребования, депозиты, пластиковые карты «VISA», "MASTERCARD" Кредитование юридических и физических лиц. Анализ платежеспособности заемщика, заключение договоров кредитования, РВП, сопровождение кредитного портфеля. Расчетнокассовое обслуживание юридических лиц в валюте РФ и иностранной валюте: обработка расчетных документов, верификация, обработка чеков, исполнительных листов, обслуживание по системе «БанкКлиент», оформление кредитных и валютных операций, ведение картотеки 90901,90902,внебалансовых счетов, переписка с налоговыми органами, обработка запросов, мониторинг операций в соответствии с ПОД/ФТ, 115ФЗ. Бухгалтерские проводки по валютным операциямРабота в АБС "Диасофт"


C 06.2013 по 02.2014 ( 8 мес.)
В компании: ООО Интеркапиталбанк, Москва
Должность: Начальник ОПЕРО
Функциональные обязанности:
Работа филиала с "нуля". Руководство отделом, контроль осуществления операций и выполнения поставленных задач в рамках компетенции, обучение персонала, проведение встреч с руководителями предприятий с целью привлечения на обслуживание и кредитование ЮЛ:Обслуживание ФЛ, ЮЛ.в полном объеме предоставленных услуг банка, кредитование.Открытие, ведение, закрытие банковских счетов, контроль операций с банковскими картами, зачисление денежных средств на счета, финансовый мониторинг в соответствии с законодательством ЦБ РФ, межфилиальные расчеты по счетам 30102, 30301, 30109,47416, переводы БОС, сверка кассовых документов дня с данными бухгалтерского учета. Оформление переводов по системе «WESTERN UNION», «Контакт», «Юнистрим», «Анелик», «Киберплат» валютные переводы SWIFT, безналичные операции из (в) РФ на банковские счета. Расчетнокассовое обслуживание физических лиц: текущие счета, счета до востребования, депозиты, пластиковые карты «VISA», "MASTERCARD" Кредитование юридических и физических лиц. Анализ платежеспособности заемщика, заключение договоров кредитования, РВП, сопровождение кредитного портфеля. Расчетнокассовое обслуживание юридических лиц в валюте РФ и иностранной валюте: обработка расчетных документов, верификация, обработка чеков, исполнительных листов, обслуживание по системе «БанкКлиент», оформление кредитных и валютных операций, ведение картотеки 90901,90902, внебалансовых счетов, переписка с налоговыми органами, обработка запросов, мониторинг операций в соответствии с ПОД/ФТ, 115ФЗ. Бухгалтерские проводки по валютным операциям Выполнение контролирующей функции работы кассового узла, открытие, закрытие хранилища кассы, сверка остатков сч. 20202, 20208, 20209, 91202, 91203, 91207 со счетами бухгалтерского учета, контроль сшива кассовых документов дня, планирование инкассации денежных средств, проведение плановой/внеплановой ревизии кассы, регулярный контроль отражения комиссионного вознаграждения банка приема поврежденной валюты.. Ежедневный контроль всех операций ОПЕРО филиала в АБС, формирование сшива документов дня отдела...


Образование
Учебное заведение: БГСХА им. В.Р.Филиппова
Дата окончания: 2006-12-01
Факультет: Экономика и управление
Специальность: Экономист

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Розничный продавец НПФ
Компания: ЗАО НПФ Ресо
Город: Москва Период: 3 Дата: 01.05.2015

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: пользователь

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Rambler's Top100

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!