C 10.2008 по настоящее время (15 лет 6 мес.)
В компании: ООО "Интермакс", Москва Должность: Руководитель координационного отдела Функциональные обязанности: Обслуживание офисов 350 кв. м и 1200 кв.м. В прямом подчинении 6 человек. Постановка системы планирования, контроля и мотивации. Подбор и адаптация персонала, рабочего времени. Организация и контроль эксплуатационной работы всех служб административного и технического блока: секретариата, технической службы, отдела по работе с филиалами, клининговой компании. Планирование и ведение бюджета, контроль над его исполнением. Оптимизация расходов отдела. Подбор и аренда офисов для компании. Взаимодействие с собственниками, проведение переговоров, в том числе с первыми лицами,заключение и ведение договоров аренды, исполнение платежей. Организация переездов компании и перемещении рабочих мест сотрудников. Взаимодействие с эксплуатирующими компаниями, подрядчиками и другими сторонними организациями. Ведение договоров (заключение, исполнение) по обслуживанию и функционированию офисов компании: подбор обслуживающих организаций, проведение переговоров, исполнение платежей. Организация проведения ремонта в офисе, контроль за функционированием инженерных систем: приточновытяжной вентиляции, системы кондиционирования. Сдача в аренду и продажа объектов недвижимости, принадлежащих компании. Документооборот компании: организация, разработка, управление и контроль. Формирование «с нуля» электронного и бумажного документооборота для филиальной сети. Разработка проекта (Совместная работа с ITотделом): автоматизация и внедрение программы управленческого учета в компании. Разработка фирменного стиля компании. Организация проведения встреч, переговоров, совещаний. Ведение протоколов собраний. Организация и контроль работ по обеспечению жизнедеятельности офиса: организация рабочих мест сотрудников компании (приобретение мебели, рассадка, контроль обеспечения сотрудников телефонной связью и интернетом). Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Управление потоками бухгалтерской и юридической документации компании (филиальной и центрального офиса). Прием, учет и распределение документов. Проведение обучающих мероприятий по документообороту компании, деловому этикету, нормам и правилам делового письма. Работа в программе 1:С Бухгалтерия. Версия. Выполнение функциональных обязанностей личного помощника собственника компании.
|