По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Розничный бизнес
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Розничный бизнес
Резюме № 5705
Опубликовано: 26.11.2015 г.
Рубрика: Розничный бизнес

Менеджер по работе с клиентами / по продажам

Стартовый оклад: 40000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 15.11.1987 г. (35 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 08.2014 по настоящее время (9 лет 1 мес.)
В компании: Элитный Комфорт, Москва
Должность: Менеджер по продажам
Функциональные обязанности:
Активная продажа товара, привлечение клиентов.Презентация бытовой техники класса Премиум (гладильные системы, парогенераторы, паропылесосы) на демонстрационном стенде компании. Подробная консультация и демонстрация. Прием и сопровождение заказов. Наработка клиентской базы.Работа с VIPклиентами.Выполнение плановых показателей


C 12.2013 по 05.2014 ( 5 мес.)
В компании: Хелипорт-Москва, Москва
Должность: Администратор магазина
Функциональные обязанности:
Оперативная организация работы мультибрендового магазина с "0"(Startup)Разработка плана размещения торгового оборудования с учетом зонирования, мерчандайзинга и ассортимента.Подбор, заказ и организация монтажа торгового и светового оборудования.Проведение переговоров с поставщиками.Организация торговотехнологического процесса.Подбор, согласование, заказ брендированной продукции.Создание номенклатуры товаров, товарных накладных,ведение первичной бухгалтерии, оформление товарнофинансовых отчётов, кассовой книги, возвратов, пополнение склада, прием/перемещение товара, Открытие и закрытие магазина. Контроль наличия и выкладка товара в торговом зале (согласно стандартам мерчандайзинга);Контроль работы персонала магазина;Проведение инкассации;Проведение и анализ инвентаризации;Работа с VIPклиентами.


C 01.2013 по 12.2013 ( 11 мес.)
В компании: Элитный Комфорт, Москва
Должность: Менеджер по продажам
Функциональные обязанности:
Активная продажа товара, привлечение клиентов.Презентация бытовой техники класса Премиум (гладильные системы, парогенераторы, паропылесосы) на демонстрационном стенде компании. Подробная консультация и демонстрация. Прием и сопровождение заказов. Наработка клиентской базы.Работа с VIPклиентами.Выполнение плановых показателей


C 12.2011 по 05.2012 ( 5 мес.)
В компании: М-н Спортландия, Улан-Удэ
Должность: Администратор магазина
Функциональные обязанности:
Открытие магазина с нуля (Startup)Ведение отчетов, графиков, открытие и закрытие магазина. Контроль наличия и выкладка товара в торговом зале (согласно стандартам мерчандайзинга);Контроль работы персонала магазина;Проведение инкассации;Проведение инвентаризации;Ведение первичной бухгалтерии 1С;8 торговлясклад (Оформление товарнофинансовых отчётов, кассовой книги, возвратов, пополнение склада, прием/перемещение товара, )


C 05.2009 по 08.2011 (2 года 3 мес.)
В компании: ИП Воробьева, Улан-Удэ
Должность: Менеджер по продажам
Функциональные обязанности:
Обработка входящих звонков;Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, хоз.товары и пр.);Заключение договоров, ведение первичной кассовой документации, подготовка документов для производства, отделки и установки пластиковых окон.Работа с программами: СуперОкна", "БизнесПак" — Пакет Microsoft Office,— Интернет Подготовка отчетной документации.


C 09.2007 по 04.2009 (1 год 7 мес.)
В компании: "Фора Пласт" / Банк "Русский Стандарт", Улан-Удэ
Должность: Менеджер по продажам / кредитный эксперт
Функциональные обязанности:
Обработка входящих звонков; Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, хоз.товары и пр.); Заключение договоров, ведение первичной кассовой документации, подготовка документов для производства, отделки и установки пластиковых окон. Работа с программами: СуперОкна", "БизнесПак", "Credit"— Пакет Microsoft Office, Интернет . Принимала участие в семинаре "Презентация оконных систем, видов отделки "МОНБЛАН" и приемы эффективных продаж". Проведение презентации банковского продукта. Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов; оценка заемщика/клиента, Подготовка личного дела заемщика для рассмотрения в банк; Оформлении документов на предоставление услуг. Заключение кредитного договора. Ведение отчетности по продажам


Образование
Учебное заведение: Байкальский Экономико-Правовой Институт
Дата окончания: 2014-07-01
Факультет: Экономика и управление
Специальность: Финансы и кредит (банковское дело)

Учебное заведение: Профессиональный Лицей №25
Дата окончания: 2007-02-01
Факультет: Коммерция
Специальность: Коммерсант в торговле

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: "Презентация оконных систем, видов отделки "МОНБЛАН" и приемы эффективных продаж"
Компания: ТехПласт
Город: Улан-Удэ Период: 3 дня Дата: 01.05.2008

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Пакет Microsoft Office,Работа с программами: СуперОкна", "БизнесПак" 1С;8 торговля-склад

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!