C 08.2009 по 11.2015 (6 лет 3 мес.)
В компании: ООО "СЕРВИС-Д", Москва Должность: Заместитель генерального директора Функциональные обязанности: Административнохозяйственные, кадровые и финансовые вопросы. Кадровый учет. Делопроизводство. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности и передача ее по электронным каналам связи СБиС+. Анализ хозяйственнофинансовой деятельности оптоворозничной торговли и салона красоты. Работа с ИФНС, ПФР, ФСС, Департаментом имущества, Мосэнергосбытом, пожнадзором, Роспотребнадзором, приватизация нежилых помещений, работа с Росреестром. Минимизация расходов, финансовые риски.
C 01.2009 по 06.2009 ( 5 мес.)
В компании: Муниципальное образование "Черняховское городское поселение" Калининградской области, Калининград Должность: Глава администрации Черняховского городского поселения Функциональные обязанности: Административнохозяйственная деятельность. Работа с городским и районным Советом депутатов. Подбор и расстановка кадров. Координация структурных подразделений и городских организаций городской подчиненности. Участие в совещаниях на уровне губернатора. Прием населения, контроль за своевременностью и качеством подготовки ответов на обращения граждан. Перспективы развития города. Анализ состояния строений культурного наследия. Внесение изменений в генплан. Создание системы взаимосвязи всех структур администрации.
C 09.2008 по 01.2009 ( 4 мес.)
В компании: Государственная корпорация "Фонд содействия реформированию ЖКХ", Москва Должность: Консультант Экспертного департамента Функциональные обязанности: Анализ выделения средств субъектам Федерации на капитальный дом жилищного фонда и снос ветхого жилищного фонда. Участие в разработке методических материалов по использованию выделенных средств. Консультирование субъектов Федерации по данным расходам, оформлению документов на выделение средств. Подготовка ответов на обращения субъектов Федерации. Участие в подготовке нормативных актов Российской Федерации по вопросам своей компетенции.
C 10.2007 по 08.2008 ( 10 мес.)
В компании: ГУП "Мосстройресурс", Москва Должность: Руководитель проекта Функциональные обязанности: Разработка и реализация планов закупки и реализации строительных материалов. Проведение выверки с контрагентами. Оптимизация расходов электроэнергии. Анализ таких расходов и принятие мер по их снижению. Проведение технического надзора за ведением капитального ремонта помещений. Организация устранения аварийных ситуаций на внутренних инженерных коммуникациях предприятия. Анализ заключенных договоров и минимизации транспортных и заготовительноскладских расходов.
C 03.2007 по 10.2007 ( 7 мес.)
В компании: Управа района Богородское города Москвы, Москва Должность: Первый заместитель главы управы района Богородское по ЖКХ, строительству и землеотводам. Функциональные обязанности: Прием населения. Подготовка ответов на обращения граждан. Контроль за подготовкой домов к осеннезимней эксплуатации. Работа с несанкционированными застройками. Координация работы с Жилищной и Административнотехнической инспекцией. Анализ работы эксплуатирующих организаций и ДЕЗ. Анализ сбора платежей с населения и собственников и пользователей жилищного фонда. Анализ ведения претензионной работы. Приемка ведомственного жилищного фонда. Проведение совещаний с поставщиками коммунальных услуг.
C 02.2005 по 03.2007 (2 года 1 мес.)
В компании: Фонд социального страхования Российской Федерации, Москва Должность: Консультант по работе центров реабилитации Функциональные обязанности: Анализ финансовохозяйственной деятельности центров реабилитации Фонда. Утверждение их хозяйственнофинансовых планов. Выделение квот центрам на реабилитацию. Участие в конкурсных отборах на санаторнокурортное лечение. Определение стоимости бюджетных и коммерческих путевок. Участие в разработке учредительных документов центров. Обоснование выделения средств из бюджета на строительство и капитальный ремонт центров.
C 04.2003 по 06.2004 (1 год 2 мес.)
В компании: Управа Пресненского района города Москвы, Москва Должность: Начальник отдела ЖКХ Функциональные обязанности: Координация работы жилищных и подрядных организаций района. Анализ количества обращений граждан по направлениям, сроки подготовки ответов и качество их исполнения. Контроль за ходом подготовки домов к зиме и к весне. Организация участия жилищных организаций и населения района в общегородских конкурсных программах по содержанию жилищного фонда и благоустройству. Работа с населением по организации ТСЖ. Подготовка и проведение совещаний с ТСЖ. Участие в составлении проекта бюджета на планируемый год.
C 05.2002 по 07.2002 ( 2 мес.)
В компании: Префектура ЮЗАО Москвы, Москва Должность: Советник префекта по вопросам ЖКХ Функциональные обязанности: Анализ выполнения поручений префекта структурными подразделениями и окружными предприятиями и организациями. Анализ деятельности жилищных организаций округа по эксплуатации, ремонту и благоустройству. Подготовка материалов по итогам анализа на совещание префекта. Подготовка материалов для встречи с населением префекта. Организация выездных совещаний на уровне районов. Анализ передачи ведомственного жилищного фонда. Анализ подготовки домов к зиме.
C 11.2000 по 04.2002 (1 год 5 мес.)
В компании: Дирекция единого заказчика по эксплуатации, капитальному ремонту жилищного фонда, дорог и благоустройству ЮАО Москвы, Москва Должность: Директор Функциональные обязанности: Контроль за ходом подготовки домов к зиме и к весне на уровне округа. Организация и проведение конкурсных отборов на выполнение государственного заказа по капитальному ремонту и благоустройству территории на уровне округа. Утверждение хозяйственнофинансовых планов районов округа. Распределение бюджета по районам. Перспективное бюджетирование. Работа с финансовоказначейским управлением.
C 11.1995 по 11.2000 (5 лет)
В компании: Дирекция единого заказчика Академического района, Москва Должность: Директор Функциональные обязанности: Административнохозяйственная работа. Подбор и расстановка кадров. Прием населения. Подготовка ответов на обращения граждан. Подготовка домов к зиме и к весне. Подготовка и проведение конкурсных отборов на эксплуатацию жилищного фонда на уровне района. Проведение балансовых комиссий с эксплуатирующими организациями. Подготовка проекта бюджета на планируемый период. Работа с финансовым управлением округа. Заключение договоров подряда на эксплуатацию и капитальный ремонт жилищного фонда. Организация и проведение технического надзора. Участие в приемке жилых домов от застройщика. Работа с жителями по отселению из сносимого жилищного фонда.
|