По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Кредитование
Риск-менеджмент
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый анализ и планирование
Финансовый мониторинг
Бухучет и отчетность
Операционное сопровождение
Кассовые операции и денежное обращение
Разработка продуктов и методология
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Служба безопасности
Развитие филиальной сети
Управление персоналом
Делопроизводство
Филиалы и отделения банка (руководители)
Аудит
Разное
Административно-хозяйственная часть
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова

> >
Резюме в банке | Административно-хозяйственная часть
Город : Москва
Категория: Резюме в Банках
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть
Резюме № 5724
Опубликовано: 09.12.2015 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть

Начальник АХО / управляющий

Стартовый оклад: 60000 руб.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Москва
Образование: высшее
Дата рождения: 23.06.1984 г. (33 года)
Пол: Мужской
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 02.2014 по 07.2014 ( 5 мес.)
В компании: ОАО "ЮНИКОРБАНК", Москва
Должность: Начальник управления делами
Функциональные обязанности:
Осуществление общего руководства в рамках подразделения и обеспечение устойчивой, эффективной работы центрального и дополнительных офисов банка (в т. ч. региональных офисов) в соответствии с внутриведомственными нормативными документами и инструкциями в рамках действующего законодательства.Распределение обязанностей между сотрудниками и определение степени ответственности за порученные им направления деятельности.Разработка и согласование договоров (аренда, охрана, коммунальные расходы, купляпродажа, реклама, техническое обслуживание, клининг, ремонт, реконструкция и т.д.). Участие в тендерах.Контроль за своевременным исполнением договорных обязательств.Контроль за своевременным получением и оплатой счетов.Формирование бюджета административнохозяйственной деятельности.Решение административнохозяйственных вопросов.Контроль и обеспечение жизнедеятельности офисов банка.Обеспечение организационнотехнической поддержки подразделений Банка: переезды, перестановка мебели и т.п.Организация открытия дополнительных офисов и операционных касс, поиск рентабельных мест для размещения операционных касс, дополнительных офисов и банкоматов с последующим заключением договоров аренды, ремонт, техническая укрепленность и участие в подготовке документов для согласования в ЦБ.Ведение переговоров с первыми лицами организаций компаньонов.Проведение инвентаризаций и внезапных проверок.Организация закупок и контроль за выдачей сотрудникам товарноматериальных ценностей, основных средств.Распределение маршрутов служебных автомобилей.Организация и контроль за ведением архивного дела в банке.Разработка и согласование документов по охране окружающей среды (ЛРО).


C 03.2013 по 02.2014 ( 11 мес.)
В компании: ООО «Автодорстрой», Москва
Должность: Инженер МТО
Функциональные обязанности:
Снабжение строительных объектов (дорожное строительство, асфальтобетонные заводы).Обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование. Мониторинг рынка и активный поиск поставщиков, проведение переговоров, оптимизация закупочных цен, заключение контрактов с поставщиками материалов и контроль над выполнением этих контрактов.Контроль оплат и отслеживание отгрузок. Работа с сопроводительной документацией (счетфактуры‚ товарнотранспортные накладные).Взаимодействие с тех. службами, составление графика поставок на объект совместно с прорабами.Подготовка документации для сдачи объекта (сертификаты на материалы).


C 02.2012 по 03.2013 (1 год 1 мес.)
В компании: ООО «Автодорстрой», Москва
Должность: Инженер-механик
Функциональные обязанности:
Поиск и закупка дорожностроительной техники, работа с лизинговыми договорами, договорами аренды строительной техники. Контроль за исполнением договорных обязательств. Участие в тендерах.


C 07.2010 по 02.2012 (1 год 7 мес.)
В компании: МКБ "ОДИНБАНК" (ООО), Одинцово
Должность: Управляющий делами
Функциональные обязанности:
Осуществление общего руководства в рамках подразделения и обеспечение устойчивой, эффективной работы центрального и дополнительных офисов банка (в т. ч. региональных офисов) в соответствии с внутриведомственными нормативными документами и инструкциями в рамках действующего законодательства.Распределение обязанностей между сотрудниками и определение степени ответственности за порученные им направления деятельности.Разработка и согласование договоров (аренда, охрана, коммунальные расходы, купляпродажа, реклама, техническое обслуживание, клининг, ремонт, реконструкция и т.д.). Участие в тендерах.Контроль за своевременным исполнением договорных обязательств.Контроль за своевременным получением и оплатой счетов.Формирование бюджета административнохозяйственной деятельности.Решение административнохозяйственных вопросов.Контроль и обеспечение жизнедеятельности офисов банка.Обеспечение организационнотехнической поддержки подразделений Банка: переезды, перестановка мебели и т.п.Организация открытия дополнительных офисов и операционных касс, поиск рентабельных мест для размещения операционных касс, дополнительных офисов и банкоматов с последующим заключением договоров аренды, ремонт, техническая укрепленность и участие в подготовке документов для согласования в ЦБ.Ведение переговоров с первыми лицами организаций компаньонов.Проведение инвентаризаций и внезапных проверок.Организация закупок и контроль за выдачей сотрудникам товарноматериальных ценностей, основных средств.Распределение маршрутов служебных автомобилей.Организация и контроль за ведением архивного дела в банке.Разработка и согласование документов по охране окружающей среды (ЛРО).


C 10.2009 по 07.2010 ( 9 мес.)
В компании: МКБ "ОДИНБАНК" (ООО), Одинцово
Должность: Заместитель управляющего делами банка.
Функциональные обязанности:
Проведение ребрендинга.Разработка и согласование договоров (аренда, охрана, коммунальные расходы, купляпродажа, реклама, техническое обслуживание, ремонт, реконструкция). Участие в тендерах на заключение договоров. Контроль за своевременным исполнением договорных обязательств.Контроль за своевременным получением и оплатой счетов.Обеспечение организационнотехнической поддержки подразделений Банка: переезды, перестановка мебели и т.п.Открытие дополнительных офисов и операционных касс, поиск рентабельных мест для размещения операционных касс, дополнительных офисов и банкоматов с последующим заключением договоров аренды, ремонт, техническая укрепленность и подготовка документов для согласования в ЦБ.


C 03.2007 по 09.2009 (2 года 6 мес.)
В компании: МКБ "ОДИНБАНК" (ООО), Одинцово
Должность: Ведущий инженер отдела развития
Функциональные обязанности:
Разработка и согласование договоров (аренда, охрана, коммунальные расходы, купляпродажа, реклама, техническое обслуживание, ремонт, реконструкция). Участие в тендерах на заключение договоров. Контроль за своевременным исполнением договорных обязательств.Контроль за своевременным получением и оплатой счетов.Обеспечение организационнотехнической поддержки подразделений Банка: переезды, перестановка мебели и т.п.


Образование
Учебное заведение: МПСИ
Дата окончания: 2007-06-01
Факультет: Юридический
Специальность: Юрист

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Нет
Компания: Нет
Город: Москва Период: 3 месяца Дата: 01.01.1980

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Информационно-банковская система «БИСКВИТ», Windows98`2000`XP, MSOffice, Outlook Express, Internet Explorer, «1С Предприятие», навыки работы с офисной техникой.

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Желание работать.Общительность, организаторские способности, целеустремленность, коммуникабельность, способность сосредоточиться на выполнении большого объёма работ, вести переговоры и убеждать людей. Ответственен, отлично работаю в команде. Легко обучаюсь и самостоятельно овладеваю новыми знаниями.
Сведения: Имею неоднократную благодарность за работу с занесением в личное дело.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Спорт, книги, автомобили

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Rambler's Top100

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!